32. Семейный скандал

Юлия Никифорова 2
      Звонок в дверь. Мария Кузьминична подошла к двери и предварительно, посмотрев в глазок, открыла дверь. За дверью стоял её сосед Олег. В руках он держал большой лоток с яйцами.
- Соседка, тебе свежие яйца нужны?- обращается к Марии,- ездил на базар и купил свежих яиц, но моей Надьке столько не нужно, ведь 90 штук взял. Выручай Маша! А то со свету сживёт меня моя лучшая половина.
    Мария только собрала выстиранное и уже высохшее бельё, аккуратно разложила его на стуле, приготовив для глажки. От соседа попахивало спиртным.

- Проходи, Олег, конечно, возьму, хоть мне и многовато будет, но поделюсь с подружками,- проходи на кухню, вежливо приглашает соседа.
     Мария заметалась, ища подходящую тару для яиц. Олег поставил ячейку на стул. Мария переложила яйца в пустую тару для яиц. Сосед, забрав пустую ячейку для яиц, направился к двери. Мария закрыла за ним дверь. Через минут пять, услышала крик на площадке и узнала голос её соседки, Надежды:
- Ах ты, паразит эдакий! Иди туда, откуда пришёл и забери свои яйца! И панталоны дамские не забудь!

     Мария открыла дверь и видит такую картину: сосед стоит на площадке, держа в руках пустую ячейку, а на голове у него женские трусы висят. Олег растерянно мигает глазами, не понимая, в чём дело…
   Мария узнала свои трусики, которые лежали у неё на стуле. Картина была, как говорят, ещё та! Поняла, что сосед ненароком прихватил со стула её бельё и так явился домой, с яйцами и трусиками. Что должна была подумать Надежда?

  Соседа надо было выручать и подозрение с себя снимать, за своё утраченное бельё… Смеялись долго. Олег делал обиженное лицо, но потом разговорились за "рюмочкой чая".

- Надька, а ты забыла,- обращается к своей жене Олег,- я нашёл у себя в шкафу чужую майку?- как ты оправдывалась передо мной?
- Так, мой брат, забыл её, когда приезжал в гости к нам,- оправдывается Надежда,- всю ночь орал ты на меня : чьяя…яя майка!?
Тут вмешивается дочка в разговор:
- Ага, только и кричали ЯМАЙКА, всю ночь так и пели в два голоса,- смеётся дочка,- спать не давали оба,- хохочет, а сейчас ты, папуля, отличился.

Хорошо, что так весело закончился скандал. Мария Кузьминична, забрав свой"трофей", отправилась домой.