Мия! Непокорная. Детективный Роман. 2-6

Каменцева Нина Филипповна
Мия Непокорная. Детективный Роман. 2-6.сб. 15

6. Месяцы шли

На следующий день около наших ворот останови-
лась машина, старенькая, и я из окна заметила
Костю вместе с девушкой, чем-то напоминающей
меня в семнадцать. Я позвонила охраннику, и они зашли в
дом. Как я поняла из разговора, они выехали на машине сво-
им ходом и заблудились по дороге, так и оказались в городе
Элиста, и, как черепаха, машина ползла по красным после
дождя пескам Поволжья.
Они долго рассказывали о себе. Костя объяснил, что не
мог быть в стороне происходящего, должен был помочь, и
Инесса, его будущая жена согласилась, и они вместе перее-
хали жить в Астрахань.
Валентина Николаевна очень обрадовалась... потому что
вчера вечером, она сама со мной поделилась, что вдовец
Владимир, отец Кости и Славы, ей небезразличен и она хо-
чет с ним переехать в свой дом. И она с радостью об этом
объявила сегодня и пригласила пожить молодую семью
временно с ними, сколько захотят, пока построят себе дом.
Константин обрадовался, он даже не распаковывал вещи, а
сразу же переехал с Инессой в дом матери Джангара.
У меня остался Славка. Когда он заметил, что Констан-
тин тоже возвратился, очень нервничал, он-то знал, как тот
был влюблён в меня когда-то. Но успокоился, когда тот при-
ехал со своей невестой Инессой к тёте. Они переехали в дом
матери Валентины Николаевны, вместе с ними переехал и
мой опекун, отец Владимир, и с первого же дня показал, что
он там хозяин, без стука вошёл к ней в спальню. Ну чего
же стесняться, у них не такой уже возраст. Он так и остал-
ся там в гражданском браке, это и давало ему на всё права,
и она добавила его как второе лицо на все свои кредитные
карточки. И, мне кажется, она написала и наследственную
гарантию через нотариуса, но об этом они не распространя-
лись, а я же не интересовалась, у меня своих дел было выше
крыши.
Но что же писать, о себе?.. Я вышла сухая из воды. Вер-
нее, дали мне один год условно, чтобы я не покидала город
и страну – Россию.
Славка так и остался у меня жить и в один день тоже пере-
шёл все границы в ночь, залез ко мне в постель с любовью.
Он был сильным малым, но я и не хотела сопротивляться.
Уже не тот возраст, и тем более я его знала как порядочного.
И дети привыкли к нему, всё же был что ни есть кровный
родственник Джангара. Может быть, не сразу они и Славку
стали называть отцом и совсем забыли, что не он их отец.
Мы тоже долго с ним жили просто в гражданском браке.
У нас в семье царила любовь и нежность, мне трудно ска-
зать просто так, любила ли я его. Но он с ума сходил по мне,
одаривая меня лаской и любовью.
Насчёт всех дел, оставленных от Джангара. Если раньше
всё это было нелегально, сейчас всё легально, и я стала вла-
деть крупным концерном по продаже чёрной икры, посту-
пающей на прилавки и за границу как чёрное золото. Если
раньше распарывали брюхо осетрины, забирая только икру,
сейчас не только икру производили на заводе, но и консервы
из осетрины и других рыб. Коптили, свежую отправляли в
большие морозильные камеры и перевозили в холодильных
рефрижераторах повсюду, откуда имели мы заказы.
А остальное… ничего не изменилось, лишь поменялись
названия и должности. Вокруг меня были его люди и так же
со всем вниманием ко мне и к работе, выполняли каждый
пункт.
Костя, Слава и даже Инесса тоже работали в нашей орга-
низации концерна, она вела экономическую работу. Костя –
заготовительную, а Славка отвечал за сбыт. Все были заня-
ты и получали, соответственно, большую зарплату.
Я больше была занята собой, продолжала заниматься
своей внешностью и детьми. У меня был уже опыт, когда
мой первый муж отвернулся от меня, увидев то, как я об-
росла жирком после родов, и, чтобы этого не допустить, я
продолжала заниматься спортом... особенно карате.
Славка очень хотел общего ребёнка, умолял меня оста-
вить, если забеременею, он даже не знал, что я принимаю
противозачаточное средство. Может быть, не так люблю,
как надо? Обычно рожают от любящего тебя человека.
Инесса тоже ещё не родила ребёнка, и поэтому можно
ещё погулять, не хотелось сразу обременять себя, так я ду-
мала. Надо точно узнать, насколько он любит меня. Ведь он
совсем молодой и может всегда полюбить юную девушку, а
не вдову с детьми.
Мне было с ним комфортно, не спала в холодной, оди-
нокой постели. Но в то же самое время он не обладал тем
большим потенциалом мужского достоинства, какое было
у Джангара, что мог так закружить в ночь, и мне его иногда
не хватало... он был как вихрь в постели. Да! Мне не хвата-
ло ласк и страсти. Может быть, не хватало и его грубости,
но я быстро отгоняла эти мысли от себя. Славка же при-
вык к ежедневному сексу, как только освобождался после
первого раза, поворачивался спиной и засыпал, никогда не
спросив: «А как тебе, достаточно ли?» Может быть, он не
хотел больше меня беспокоить, чтобы не подумала, что на-
сильничает.
Однажды позвонила мне Александра, моя подруга следо-
ватель и сказала, что она разыскала мою родную мать Бруну.
Я об этом сказала матери Валентине Николаевне и попро-
сила, чтобы она мне помогла, побыла с детьми. Никогда ни
на кого надолго я их не оставляла.
Купила в одном купе три места, а одно, видно, было ку-
плено раньше. А почему решила поехать на поезде? Потому
что Александра просила, чтобы я захватила абсолютно всё,
начиная от балыка, кончая чёрной икрой, обещала встретить
в Москве. Я только ей позвонила и сказала расписание поез-
да Астрахань – Москва. Меня посадил в поезд сам Славка.
В купе не было посторонних, и в моей голове мелькнула
мысль: «Может быть, отъезжающий опоздал на поезд?»
Но не успела я проехать и одной маленькой станции, как
ко мне подсел знакомый, тренер по карате Виталий Петро-
вич.
– Здравствуйте, Мия, вот кого не ожидал встретить в по-
езде и ещё в моём вагоне, так это вас!
Я стала оправдываться:
– Вы правы, Виталий, обычно вылетаю самолётом... бе-
рём билет бизнес-класс, но что только не сделаешь ради
своей подруги. Славка упаковал так много того, что я для
неё везу.
– Если не возражаете, я разденусь, очень стало жарко в
купе, уже и натопили!
– Пожалуйста, не стесняйтесь, ведь я за вами наблюдала
и в спортивном зале.
– Не могу поверить, Мия, ведь я вам не преподаю! У меня
сильные мужчины, а женщины, мне кажется, слабы.
– Значит, вы меня считаете слабой?
Он уже успел снять сорочку, и его бицепсы накачанные
так и выпирали из-под майки. Он был немного старше меня.
Красив! Ничего не скажешь: русский богатырь с шоколад-
ным загаром и с русыми волосами, глазами медовыми, про-
зрачными, которые так и впивались в меня на тренировках.
– Ну давайте хотя бы померимся силой, – сказал он, улы-
баясь, но мне было не до шуток, я просто всегда хотела об-
хватить его стальное тело, сейчас я этого не упущу.
Я убрала то, что было на столе, и сняла тоже всё с себя,
оставив только майку-безрукавку, спортивную, которая была
у меня под жакетом. Он посмотрел на меня и сел напротив
стола, поставил локоть на стол. Я тоже поставила на стол, и
наши руки слились, как клещи.
Конечно, он поддался и с такой же ловкостью пересел ря-
дом и стал целовать меня, закрыв дверь на щеколду. Я себя
считала в эти минуты последней дрянью, не успели отъе-
хать, как на тебе... Но не смогла устоять перед этими страст-
ными поцелуями. И если бы было только это? У нас всё за-
шло намного дальше… Всю дорогу нас обжигала страсть в
любви на одной постели. Это тот, кто мне нужен, он вертел
меня, не останавливаясь. Я же, отдаваясь, не знала, женат
он или нет. Ничего о нём не знала, только то, что он тренер
– мастер спорта по карате...
Лишь когда мы подъезжали к Москве, он мне сказал, что
едет в Москву на соревнование. И что не женат и никогда не
был женатым, и, если я хочу, можно снять здесь, в Москве,
один номер на двоих в гостинице. А можно два и рядом…
Я была согласна на всё, потому что не хотела с ним рас-
ставаться даже на один день.
Нас встретила Александра и повезла в гостиницу, там мы
сняли два номера, но жили в одном. Александра догадыва-
лась, но подробно я не рассказала, только после встречи с
мамой, когда подселила её в свой номер, а с ним была в его,
я с ней поделилась. Правда, она сказала, что я делаю глу-
пость. Что не так с нами, женщинами, что нам нужно ещё?!
Может быть, только любви?!
Мать моя была не замужем и, как она рассказала, убежа-
ла, потому что он её избивал до потери сознания... Я верила
ей, сама была битой много лет и простила её за то, что она
сама не искала меня.
Когда Виталий закончил соревнования, мы на самолёте
возвратились домой в Астрахань. Но там само по себе всё
уладилось. Славка, оказывается, давно с кем-то на стороне
жил, потому он и не проявлял активности ночью и был без-
различен...
И его предупреждал отец Владимир:
– Во всём нужна честность, скажи открыто, она поймёт.
Я не только поняла, ведь наша ночная жизнь с ним сошла
на нет, а на второй же день пригласила в дом Виталия. И с
ним на этой же неделе, в день Святого Валентина, зареги-
стрировала свой брак, ничуточки не сомневаясь. Связала с
ним свою жизнь, не жалея, понимала, как он мне нужен.
С нами стала жить и моя мать Бруна. Пока я никак не мог-
ла к ней привыкнуть, много воды утекло с тех пор, как мы
расстались, но внуки всё же растопили ту невиданную нить
своею привязанностью к бабушке, которая их стала обожать
и обучать немецкому языку.
Я с Виталием не предохранялась, и вскоре у нас появи-
лась новость: я беременна! Пополнение в семье – это всегда
радость! Он обхаживал меня, даже не пускал тренировать-
ся, часто опускался на корточки и делал мне массаж ног. В
моём животе рос его первый ребёнок! Оказывается, он так
этого хотел, раньше мечтал иметь детей лишь от меня, лю-
бил всегда, не сознаваясь.
Жизнь продолжается, жаль того, кто уходит из этой жиз-
ни преждевременно.