Аптечные ковбои, глава 1

Иван Рыбкин 2
Где-то за пределами РФ, и вероятно земного шара.


Привет, бро, чет ты не важно выглядишь?
Какими судьбами?

Серый выглядел хорошо. А для покойника так вообще.

Еба, Серега? !Ты как тут? Мы ж вроде с лысым ставились...

Серый посмотрел на меня с каким-то насмешливым и в тоже время сочувствующими взглядом.

А я не тут, это ты тут,. У нас так сказать...

У меня в мозгах что-то провернулось и я вспомнил февраль, серые лица местных торчков, соседей и просто знакомых.
Последних было мало, и они быстро куда делись. Последние лет пять Серега жег не по детски- начал с аптечной барбитуры, потом перескочил на Геру, причём мешал её со всем подряд. После аварии, в которой погибла Тонька. Его Тонька. Извилины ещё раз повернулись и я отчётливо вспомнил Серегино лицо в гробу, немного удивленное, но вместе с тем спокойное. Ещё бы, теперь не надо суетиться, дергать трубы в подворотнях, смотреть в глаза матери. Даже бабки не нужны, просто лежишь себе и все похуй. Мечта любого наркомана со стажем. Да и не только, не зря у нас такая статистика по суицидам.

Так, погодь Серый, ты ж того...

Че откинулся?

Серый заулыбался во все три зуба.

Так ты ж тоже.

Заулыбался ещё сильнее

Теперь хоть не скучно будет, вы ****ь хоть узнали бы кто рядом лежит, перед тем как место постоянно, соседи у меня отпад: девственница 60 лет слева, а справа алкаш прапор. Он паленной спиртягой траванулся, теперь бухой постоянно, а она ****ит чет постоянно.

У меня в голове начал спомнилась, , звон какой-то, церковь в деревне почему-то вспомнилась, испитые деревенские рожи.

Не, серый ну его нахуй, я жить хочу!
Нахуй мне твой прапор и старая карга!

Серый как-то сразу погрустнел,

А о чем ты мудак раньше думал? Ты ж блять протарчиваешь все, с работы тебя выгнали, печень в ахуе, судороги постоянно, ты думаешь я не знаю?

Че не так говорю? Ты когда сына видел вообще последний раз?

Давно Братан, завис в этой Москве, никак уехать не могу, да и не хочу наверно

Серый посмотрел на меня ещё раз внимательня посмотрел.

Живучий ты блять.
Я вот не вытянул тогда.
Теперь жалею
Ладно, иди пока, там тебя старлей зовёт...

Какой нахуй старлей?

Он молча отвесил мне оплеуху, потом ещё одну, ещё одну

Дыши
Дыши сука!

Серый куда-то делся, на меня смотрел какой-то очень злой мусор

Ты меня видишь? Сколько пальцев?

Заканчивая начальник, я в норме
Тьфу блять, слава богу - сказал мусор и начал подниматься, вытащил платок и начал вытирать лицо.

Какой норме, придурок!
Тебе скорая только что ИВЛ делала! Так ты блять после него еще раз чуть богу душу не отдал.

Я пощупал ребра, и понял что они мне прямой массаж делали, нихуя себя, никогда такого не было.


Посмотрел по сторонам, я на полу, вокруг какие-то люди, врач с медсестрой какие-то бумажки пишут, блевотина, моя по ходу, куча народу. Торговый центр какой-то
И как я тут оказался интересно.

Вставай, поедем, сказал мусор. Я тебя козла хоть на 15 суток посажу, семья отдохнет.

Я пожал плечами и пошёл за ним. Размышляя какая семья будет от меня отдыхать если у меня ее нету.
Его семья что ли.

Ребра ныли, в голове был шум, руки в наручниках уже начинали ныть.

Да, вот это я вляпался по ходу.

Да, вляпался ты по ходу серьезно подумал Савченко, че ж ты мудак тогда не остановился.

Он задумчиво полистал пачку листов и перевернул лист....