Я безногого видела

Натали Родина
Я безногого видела.
Косая сажень в плечах.
Мама!
Потрясение… ступор…
Восхищение: как молодецки,
разудало, ухарски
Хват мускулистый
вращает ободья 
И от рытвин уводит,
колдобин и луж,
переполненных майским дождём,
захлебнувшихся мутною жижей,
Не велосипед,
Не скутер и не самокат -
двухколёсное
средство калечных.
Виртуозно лихачит
увечный,
объезжая  встречных
и поперечных:
торопливых, медлительных,
праздно гуляющих,
Старых и малых.
Мама! 
День Победы!
Девятое мая! -
Я вспомнила папу,
Который в бомбёжку
Геройствовал, повинуясь приказу,
Во время войны.
Мама.
Ты видела папу без левой,
Но, благо Всевышнему,
Безногих не знала детей.
Но по центральной – на скорости –
Без обеих – мужчина.
Которому п я т ь д е с я т .
Которому генерал
не орал,
Что - «во имя»,
Кому и Чему - «вопреки».
Но самое страшное,
м а м а...
Мы были знакомы.
Мы вместе учились
С шумахером сорвиголовой…
Мама…
Бог Един для здоровых. -
Прикованных к креслам,
Он приблизил к Себе,
Оторвал от земли.
Воспарив,
Не возносятся
И глядят снизу-вверх.
Никогда свысока,
чтоб за каждым узреть
Лик Отца. В небесах. В облаках.
Милосердие Божие!
Упаси, сохрани от потерь
И увечий
Всех детей, всех родных
и меня!

15.05.2016