Игра Феечки. Глава 2

Александр Михельман
Виртуальную реальность
Всучить очень актуально:
Ты работай до упора,
А накормят - с монитора!


Борис Готман.   


На следующий день, наотмечавшись с братвой, я приполз домой несколько подшофе. Ну, то есть ноги ещё идут, а голова уже спит. На мой стук открыла мама, узрев своё любимое чудо, немного поморщилась и даже зажала нос, (видать, из-за избыточного количества «топлива», жвачка не сумела убрать всё амбре), однако промолчала и даже помогла снять курточку. Папаня благоразумно остался в их комнате. Понятно, что ругаться сейчас бесполезно. Я покиваю вежливо, улыбнусь и поползу спать, так и не восприняв ни одного слова.

В общем, раздевшись, я побрёл к себе. Вроде так спать хотелось, казалось, только добреду до кровати и всё - гейм овер, просьба груз не кантовать, абонент временно не доступен, но алкоголь проделывает с нами странные штуки. Зайдя к себе, я вдруг понял, что немного недоразвлекался, и желаю я срочно поиграться в компьютерные игры.
Нет большего удовольствия, чем пристрелить парочку монстров или сотню – другую зомбарей порубить на кусочки. Или наоборот. В общем, рухнул в мягкое компьютерное кресло, включил ящик, потянулся к знакомой полочке, привычно взял коробочку, поднёс к глазам и прочитал: - «Феечки».

Блины зелёные, я же её засунул в самый дальний угол! А, наверное, ошибся, думал, что убрал с глаз долой, а сам пихнул в первый ряд. Знаете, после десяти бутылочек пивасика и стакана беленькой уже ничему не удивляешься. А в конце концов, какая разница, посмотрю, что за феи такие? Может, и ничего игрушка. Иногда душа даже просит какого-нибудь отстоя, вроде «Весёлая ферма». Сколько можно монстров мочить? Вдруг чего-нибудь интеллектуальное будет. Типа «тетриса» или «сокровищ Египта».

В общем, распаковал я очки виртуальной реальности. Оказалось, что более всего напоминали они те, которыми сварщики пользуются, только розовенькие, к ним прилагался адаптер, как для беспроводной мышки, надел, сунул диск в дисковод. Единственная мысль, что мелькнула, а почему коробка целая, я же вроде, поменял?

Вот и заставка. Заиграла музыка, но звук я сразу выключил. Услышат родаки и тогда точно капец котёнку, больше бухать не будет, даже в днюху. Таких люлей насуют, три дня будешь стоя по стойке смирно на уроках и тихо скрипеть зубами от боли в туалете.

Итак, что тут у нас? Маленькая фея, с миленькими чёрными волосиками, коротенькими - коротенькими, глаза зелёные с кошачьими зрачками, носик вздёрнутый, губы пухленькие, с крылышками, похожая на двухлетнего ребёнка. Да уж, радость педофила, называется. Странное белое платье, будто состоящее из бесчисленных чешуек, босые ножки, в руках, что-то вроде лопаты, тоже белой. Интересный вариант волшебной палочки, я бы сказал. Эх, я бы предпочёл стриптизершу у шеста, или чего-нибудь в стиле художника Валеджио, но, чего нет, того нет.

- Надеюсь, мне не придётся картинки какие-нибудь раскрашивать? – пробормотал я, - в таком состоянии, как сейчас, я просто никуда не попаду. Получится как у деток в яслях – каля – маля зелёная. О, вот и надписи появились. «Играть – «да» или «нет», - ну, хрен с вами, пусть будет «да».
Я зевнул, навёл курсор и нажал. И тут же перед глазами поплыл розовый туман, голова закружилась и… я шлёпнулся на что-то мягкое.
Полежав так несколько мгновений, я приподнялся и покрутил головой. Как ни странно, бестолковка не болит, только… где это я? Точно не у себя дома.

Лежу на чём-то, внешне похожем на гигантский шар одуванчика. А передо мной какая-то деревенская улица, только домики отчего-то белые, как будто кто-то забыл их покрасить, окружены такими же бесцветными заборчиками. Необычные плоские зелёные «деревья», уносящиеся вверх, периодически среди них попадались круглые столбы, в два обхвата.

Куда-то деловито спешили гигантские насекомые, запряжённые в белые тележки. Управляли ими некие существа бледно-жёлтого цвета, с четырьмя верхними конечностями, похожими на паучьи лапки и нижними, походящими на человеческие ноги. Головы такие же, как у людей, но вот вместо нижних и верхних челюстей – жуткие жвалы и глаза фасетчатые.

- Ну вот, поиграл, называется, - я сплюнул, - видать, вырубился и теперь снится какая-то чертовщина! Одно радует, игрушка всё одно отстойная. Надеюсь, мама зайдёт чуть позже и вырубит комп.

- Не знаю, огорчишься или нет, но ты вовсе не спишь, - послышался над головой звонкий голос.

Я задрал голову и увидел фею с заставки. Только теперь она была вполне объёмной, «настоящей», можно сказать.
Крылатая малышка опустилось рядом со мной и оказалось, что мы почти одного роста.

- Если бы ты прочитал аннотацию к игре, то понял, что она – новейший вид виртуальной реальности, - продолжила кроха, - но для того, чтобы играть, не требуется шлем, только очки. Не буду морочить голову описанием всех технологий, тем более, и сама не всё знаю. Полная иллюзия реального присутствия.

- И как эту дрянь выключить? – насторожился я.

- Всё очень просто, - феечка улыбнулась, - проходишь уровень – возвращаешься домой. Захочешь ещё поиграть, нажимаешь на заставке «продолжить» и вперёд. Всего двенадцать уровней.

- Хоть это радует, - я вздохнул с облегчением, - боевые миссии есть? С удовольствием поколотил каких-нибудь жуков мутантов или гоблинов.

- С ума сошёл? – моя собеседница даже отпрянула, - у нас тут исключительно мирная вселенная. Нет, доспех можно собрать из паутинита, но он не для битв, а чтобы защитить тело от всяких опасностей. Мало ли пожар придётся тушить, бурный поток перекрывать или прыгать с крыши.

- Печалька, - я зевнул, - а я-то надеялся, что будет интересно. Ну ладно, по крайней мере, после каждой миссии домой возвращают, и то радость.

- Да ладно, можно подумать, что кроме войн нет в жизни иных удовольствий, - фея махнула ручкой, - давай, поднимайся, эльф, нам предстоит важное дело.

- Эльф? – я опустил глаза и обнаружил, что одет в некий костюм, схожий с тем, что у моей спутницы, бесцветный и из чешуек, только состоит из курточки и брючек.
Обувь отсутствовала. Цвет кожи сменился на светло зелёный. Я ощупал лицо и голову, разумеется, уши длинные, как и положено бессмертным.

- Не хочешь быть эльфом, можешь сменить персонажа на паучария или фея, - пояснила крылатая малышка, - в этом мире есть феи и мужского рода.

- Нет, спасибо, - я поморщился, - паучарии эти ваши больно жуткие, а фей, нет уж, эльф как-то предпочтительнее.

- Напрасно ты так, - феечка надула губы, - шестилапые очень полезные персонажи, они – скульпторы всего и из своей паутины способны изготовить любой необходимый предмет, прежде чем она застынет. У нас здесь буквально всё из паутинита, прочнее материала просто не существует. А феи обладают сильной магией.

- Какие же способности у эльфов тогда? – спросил я со вздохом.

- Эльфы имеют некую магическую силу, но она невелика и появляется после третьего уровня, - моя спутница улыбнулась, - зато твои соплеменники, в отличие от паучариев, умеют летать, и ещё довольно выносливы и живучи.

- Летать, это хорошо, летать это кул, - закивал я, - после какого уровня начнём?

- Да хоть сейчас можешь, но не советую, - крылатая девочка покачала головой, - полёты отнимают много сил, а они ой как понадобятся.

- А что, флакончиков, восстанавливающих силу, нет? – уточнил я.

- Есть, - малышка пожала плечами, - но за них просят много монеток, которые ещё заработать надо. И ещё, не советую тебе использовать в речи странные слова. Это не феерично.

- Какое мне дело до этой вашей фееричности? – я фыркнул.

- Очень большое, - фея погрозила мне пухлым крохотным пальчиком, - если ты ведёшь себя правильно, вежлив и предупредителен, уровень фееричности растёт. И чем больше она, тем охотнее с тобой беседуют обитатели нашей деревни «Золотая радуга», дают всякие задания. Чем больше поручений выполнишь, тем выше шанс заработать монеток, обрести полезных артефактов и встретить помощников.

Соответственно, если не заботиться об уровне своей позитивности, никто не захочет иметь с тобой дел, не сумеешь выполнить основные задания и застрянешь здесь надолго, пока не станешь хорошим эльфом. Да, о самих основных поручениях. У тебя есть три попытки выполнить их и десять «жизней». Не справился, игра начинается снова и так до бесконечности. Только уровень фееричности и силы с каждым разом всё больше падают.

- Восхитительно, - я зевнул, - будь я десятилетней девочкой, визжал бы от восторга. Кстати, тут написано где-нибудь, как тебя зовут? Не могу же я обращаться просто: - «эй ты, пакость с крыльями, а ну, подь сюда, мне на срочняк инфа треба»!

- Ну что ты творишь? – простонала моя собеседница, - понизил уровень своей фееричности на две единицы, а у тебя её не так и много! Я же предупреждала насчёт «плохих» слов! Что касаемо имён, ты можешь сам их дать - и мне, и себе. Есть такая функция в игре.

- Ладно, - я поморщился, - тогда я буду Супер – Пупер Ёльф, а ты, а тебя назовём «Занудой».

- Это ещё почему? – малышка надулась.

- Потому что всё время нудишь – нудишь. Того нельзя, этого нельзя, - я передёрнул плечами, - тут думаешь, быстрее бы отделаться от этого…. Э-э-э, в смысле пройти уровень вашей замечательной игры, и твоё жужжание, мягко говоря, раздражает.

- Могу и улететь, - феечка и вправду обиделась, - посмотрим, много ли ты сделаешь без моих подсказок.

- Ладно – ладно, - поспешил исправиться я, - я же пошутил. К тому же, если произносить твоё имя уменьшительно – ласкательно, получится «Зану», или «Заннучка», а это звучит довольно красиво.

- Да, так намного лучше, - малышка взвилась в воздух и закружилась на месте, - вот, учишься помаленьку. Уровень твоего позитива значительно возрос, на пол единички. Конечно, его не хватит, чтобы поговорить с обычными жителями деревни, но с тем, кто даст основное задание, можно. И вообще, советую не ждать особо. Видишь, кому-то помощь нужна – действуй. В нашем мире ничего не происходит и не существует просто так. Всё, что видишь перед собой, или помогает справиться с задачей или мешает. Ну, пойдём, проведу небольшую экскурсию, расскажу о том, что сделать надо.

- А чего у вас тут всё такое белое, – спросил я, - что, на паутину краска не ложится? Или вам просто зап… в смысле, лень этим заниматься?

- Так краску ещё изготовить надо, - Зануда, пожала плечиками, - а потом всё покрасить. Ты всем этим и займёшься на одном из уровней.

- Понятно, я у вас тут вроде гастарбайтера, - я вздохнул, - только вместо оплаты выдают билет домой, в реальный мир. Вот уж не думал, что придётся, вместо того чтобы в игрушки играть, заниматься полуквалифицированным физическим трудом. И за какие такие грехи мне всё это?

- Как, неужели возможность помогать другим не наполняет твоё сердце радостью? - феечка всплеснула ручками.

- Ага, посуду помоешь вместо мамы или ковёр пропылесосишь, или в магазин сбегаешь, на худой конец, старушку через дорогу переведёшь, это помощь, - хмыкнул я, - а то, что ты предлагаешь, как-то по-другому называется. У нас за эксплуатацию несовершеннолетних, между прочим, срок полагается, или штраф, как минимум.

- Ну, в любом случае задание выполнить придётся. Не волнуйся, здесь недалеко, - Зану покачала головой, - лучше посмотри сюда, видишь этот длинный домик, изготовленный из вставленных в паутину палочек с крышей, из листиков, из трубы которого дымок вьётся? Это мастерские паучариев, в них изготовляют абсолютно всё, необходимое для жизни.
Чуть правее – дом менялы, по-вашему, банк. В нём можно обменять фишки - минии, которые получишь за исполнение основных заданий, на монетки.
Через два домика – жилище лекаря. Он торгует не только бутылочками с лекарством, но и всякими иными элексирами. Но не советую злоупотреблять последними. Привыкнешь, потом не сможешь без них жить.

- Местные эквиваленты наркотиков и энергетиков, - кивнул я, - спасибо, что предупредила, хотя… мы же в игрушке находимся.

- А ты ничего не чувствуешь? – малышка хитро прищурилась.

Я остановился на миг, а ведь действительно, ступням холодно, ведь иду босиком, по голой земле, ветерок волосы развевает, запахи в воздухе такие, приятные.

- Ничего себе, у вас виртуальная игрушка пять джи что ли, если не все шесть? – я нахмурился.

- Ну, вроде того, - феечка хихикнула.

- Холод ещё мог бы объяснить, - я сглотнул, отчаянно пытаясь вспомнить, успел я снять обувь и носки, перед тем как сесть за комп или нет, - а вот остальное.
Может, очки как-то на мозг воздействуют, активируя соответствующие участки. Есть же фокус, когда испытуемому глаза завязывают, подносят к носу грушу, в рот кладут яблоко, а жертва чувствует вкус груши. Вдруг и здесь что-то такое? Интересно, не опасно ли подобное для здоровья…

- Всё от тебя зависит, бережённого Б-г бережёт, - Зану подмигнула мне, - теперь подробнее о задании. Как понимаешь, всем нам нужно что-то кушать, поэтому часть эльфов заняты фермерской деятельностью. Да только так получилось, что самый старый фермер, патриарх длинноухих, приболел, сыновей не прижил, только дочери и внучки, а соседи заняты посадками и не в силах помочь. В общем, задача твоя вспахать и засадить его поле чулпакивомыми зёрнами. За подобный труд получишь десять фишек.

- Отлично, - я закрыл лицо руками, - вот этого только и не хватало. Я как подумаю, что скоро на даче посадки начнутся, волосы дыбом встают, так ещё и тут припахали. Тракторов с комбайнами, я так понимаю, у вас не имеется?

- Даже названий таких никогда не слышала, - феечка пожала плечами.

- А что, до меня сюда другие игроки не приходили? – спросил я.

- Как сказать, у нас тут вообще гости из реального мира не часто являются, примерно один человек раз в сорок – шестьдесят лун, - пояснила моя спутница, - разумеется, у каждого нового гостя своя фея – наставница.

- Не удивительно, что столько дел накопилось за такое количество лет, или лун, - я погладил подбородок, - ладно, как говорится, хочешь отчего-то отделаться, надо за это взяться. Всё равно, второй раз я в эту игрушку не стану играть даже под дулом автомата.

- Вот, как раз за околицей, - Зану вытянула руку и указала вперёд, - видишь, каждый участок огорожен низким частоколом. Все уже распаханные, а твой не подготовлен пока.

Я как глянул, чуть не сел на пятую точку. Голой земли впереди конца края не было, гектаров сто, не меньше, да если бы ещё ровной была!

- Не тревожься так, - феечка похлопала меня по плечу, - мы же крохотные совсем, если сравнивать с вами, людьми, примерно, с мизинчик, а семена обычного размера, так что борозды шире, а сеять можно реже. Не хочешь взглянуть на упомянутые зёрна?

Я слабо махнул рукой. И поплёлся за мучительницей к огромному сараю на краю села. Малышка открыла ворота и махнула головкой, смотри, мол. Я подошёл поближе, глянул и застонал. Каждое зёрнышко было размером с футбольный мяч и весило наверняка немало.

- И что, я должен закапывать в землю вот эти булыжники за какие-то жалкие десять монет? – поинтересовался я.

- А ты знаешь, какова номинальная стоимость одной монетки? – вопросом на вопрос ответила Зану, - на одну фишку можно купить пять бутылочек, восстанавливающих здоровье, или три, увеличивающие силу. А за всю сумму можно приобрести, скажем, наручь из паутинита.

- Грыжу можно приобрести, пытаясь исполнить ваше задание, - я скрипнул зубами, - проклятье, я же не профессиональный грузчик, а пятнадцатилетний мальчишка. Средней комплекции. Спортом занимаюсь в меру, немного бегаю по утрам, играю футбол с друзьями во дворе, иногда с отцом в походы ходим по выходным. Но железа не тягаю, в качалку не хожу.

- В данный момент, ты не мальчик, а эльф, - напомнила феечка, - то есть, ты значительно сильнее и выносливее, чем обычно. И не забывай, чем больше ноешь и плачешь, тем ниже уровень фееричности.

- Понятно, работай раб, солнце ещё высоко, да с радостной улыбкой, - я махнул рукой, - тележку с лопатой дадут, или голыми ручками сажать прикажете?

- Лопата, пожалуйста, а вот пользование тележкой будет стоить одну монету, - «обрадовала» меня малышка.


Продолжение:http://www.proza.ru/2016/05/16/1525