Любовь. Лож. Измена

Александр Безяев
Господи, всё стало теперь пустым и не важным
Разбитая жизнь, разбиты мечты, пустота впереди.
Любовь осталась позади, там в прошлом всё...
Там были лица, люди, цвели сады и улыбалась ты

В один прекрасный миг, удар из подтяжка и в спину нож
Предательство - измена, лож и клевета, боль, слёзы...
Тишина, кровь хлещет, слова, поступки как огонь,
Твои слова острей ножа, улыбка жжёт сильней огня.

Кричу я в пустоту - люблю тебя, зачем разбила всё со зла?
Но, только эхом раздаётся, стук умирающего сердца.
Болит душа, смотрю ещё едва дыша, ты всё же зла...
Твоя улыбка - нет оскал, а зубы -  нет клыки, провал…

Замаскированный ты дьявол, в обличие ангела была.
Ты улыбалась- нет играла, оскал ты прятала, а я, …
Я был слепой- нет я любил, а ты вонзила в спину нож.
Играла ты, всё ради, ради… и в миг один ты предала.

Удар, слова... измена, лож и вот прозрение, я сморю…
А на до мною кружит ворон, клюёт израненную душу…
Слёз не сдержать, а смерть близка, и правда всё же не нужна.
Ты рядом, ты сдержала слово, но только молча и без слов…

Не ангел ты- со мною дьявол, последний вздох, последние молчанье.
Ты улыбаясь смотришь мне в глаза, твоя улыбка как оскал…
Не дьявол ты, ты смерть с косой, а я наивный был - слепой.