Чарли

Ладо Булах
....Как-то дети пришли домой из школы очень взволнованные. Я услышал их голоса и вышел в прихожую.

-Папа,миленький смотри что,вернее кого мы нашли у мусорных контейнеров! Его чуть две здоровенных собаки чуть не разорвали,мальчики еле отбили!-хором сказали Соня с Наткой подбежав ко мне. На руках у Сони был черный щенок,его глазёнки-бусинки с мольбой смотрели на меня. В них читалось"Пожалуйста,не оставляйте меня! Спасите!" Щенок тихонько скулил.

-Так,Сонечка,давай-ка его мне,вот так. Тише,маленький,сейчас посмотрим что с тобой стряслось. Дети ,мойте руки и на кухню,живо!-сказал я а сам направился туда со щенком.

-Ну-ка,малыш! Тихо-тихо-тихо,больно,миленький,кто же тебя так?-участливо спросил я щенка.

-Аф-аф-ууу!-только и ответил щенок.

-Как он?-хором выпалили дети влетев в кухню.

-Это пёсик,пудель,королевский при том!У него похоже очень сильно ушиблен левый бочок и лапка левая задняя. Так,дети,найдите подстилку и пару мисочек для воды и еды,и лёд нужен,боль снять,да и тряпочку под лёд положить,возьмите круглую такую грелку,а лёд в морозильной камере есть в формочках,насыпьте туда и несите мне,а в формочки налейте воды вон из графина и обратно в морозильную камеру поставьте.-сказал я .

Скоро щенок лежал на подстилке и дремал,в мисочках было налито молоко и вода.Мы поели,дети ушли к себе,я к себе. Когда пришла с работы Даша,то увидев щенка спросила естественно откуда он взялся. Дети выскочив из детской всё объяснили.Тогда было решено понаблюдать за пёсиком. Дети по очереди бегали смотреть как щенок. И вот вечером прибегает ко мне Соня,сияющая как новая копейка и говорит:
-Пап,щенок молоко вовсю лакает! Иди посмотри!-.

-Ну-ка пойдём,доченька!-улыбнулся я ,встал и вместе пошли на кухню. Дети были там все! Они с умилением наблюдали как щенок приловчившись ткнулся мордочкой  в мисочку с молоком и сопя аки пылесосик лакал молоко пока всё не вылакал! Потом поднял на нас мордочку и в глазёнках пёсика читалось"Правда я молодец,да?!"

-Зайчатки,завтра сходим с вами в ветлечебницу на проспекте Вернадского,здесь неподалёку ,пусть нашего щенка доктор осмотрит,а вам задание придумать имя,вернее кличку пёсику!-улыбнулся я .


-Ураааааа!-закричали дети,а потом весь вечер спорили как назвать щенка.

Утром мы всей весёлой компанией понесли щенка в ветлечебницу. Пёсик сидел у меня на руках сытый и довольный.Глазки его блестели. Придя в ветлечебницу я велел детворе поиграть на детской площадке,рядом с лечебницей,а сам со щенком вошел внутрь.

-Володя?!Ты?!Каким ветром?!-раздался вдруг басовитый ,знакомый до боли голос.

Я поднял глаза и ахнул! Передо мной стоял мой старинный друг и одноклассник Геннадий Стукалов.

-Генка! Вот это да! Ты что же ,работаешь здесь?!-удивился я .

-Как видишь,Вовка! Ветврач высшей категории,заведующий сей клиникой! О,вот в чем,точнее в ком дело? Славный пёсик! Как зовут?-сказал Геннадий ,увидев щенка.

-Честно говоря,у пёсика пока нет имени,дети никак решить не могут! Дети его вчера у мусорных баков у бродячих собак отбили! -сказал я .

-Ага,вот оно что,ну-ка давай-ка пойдём и обследуем его как следует!-улыбнулся Геннадий.

Мы пошли с Геннадием и он лично осмотрел щенка,сделал рентген,взял анализы,сделал нужные прививки от греха подальше как говорится!

Всё заняло около часа. Наконец Геннадий сказал:

-У пёсика сильнейший ушиб,и растяжение,впечатление такое что его либо с приличной высоты сбросили либо ударили чем-то вроде тяжелой палки,а так щенок в общем-то здоров,я вот выписал лекарства,всё будет хорошо! Повезло пёсику здорово,прямо скажу. Да,понаблюдайте как он будет себя вести и это подскажет как его назвать.-.

=Хорошо,Генка,спасибо тебе!-улыбнулся я .

-Да не за что,дружище,ежели что,обращайся! Да,вот мои Мила с Галочкой обрадуются узнав что с тобой свиделись мы сегодня! Галочка уже по Соне соскучилась!-улыбнулся Геннадий.

-Генка,дружище,держи мою визитку!-улыбнулся я .

-Мать честная! Писатель! Мамма миа!Галочка книжки твои из рук не выпускает!-ахнул он

-Ты позвони вечером ,и потом к нам придёте. я Галочке две своих новеньких книжки подарю со своим автографом!-улыбнулся я .

-Хорошо,дружище! Я позвоню! Иди,дети зажались уже! До встречи!-сказал Геннадий.

-До встречи дружище!-улыбнулся я и пошел на улицу,там зашел в ветаптеку и купил нужные лекарства для щенка.

Дети увидев меня ,подбежали и хором выпалили :

-Как щеночек наш?-.

-Наш щенок в порядке ,ушиб и растяжение,хорошо ещё не перелом! Доктор сказал что щенка ударили чем-то сильно или  с высоты сбросили! Вот так!-ответил я .

-Ой,пап,а кто ж сделал то такое ,а?!-ахнула Соня.

-Доченька,зайчатки,пойдёмте присядем,и я вам одну небольшую историю расскажу!-улыбнулся я .

Когда мы сели на лавочку я сказал:

-Помните ,зайчатки,слова лиса из замечательной сказки Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц""Мы всегда в ответе за тех,кого приручили!" Так вот очень многие люди не понимают что несут ответственность за животных которые живут рядом с ними! Собак,кошке словно ненужные вещи выбрасывают часто на улицу. А ведь животные бывают очень преданными! Вот был у нас с мамой друг в детстве Пашка Колокольцев,хороший,добрый мальчишка. Его сестрёнка,тогда пятилетняя,Маша,дружила  моими сестрёнками,Сониной и Наткиной тётями,стал быть,тоже тогда пятилетними,а нам десять лет было тогда. Так вот,шли мы как -то домой из школы,и вдруг слыщим душераздирающий машин крик:

-Не надооооо! Не бейте егоооооо! Пожалуйстааааа! Он же совсем маленькиииий!-.

-Убирайся малявка! Не то и тебя поколотим!-раздался нахальный мальчишеский голос .

Мы бегом рванули туда1 Видим-Маша вся грязная в разорванном платьице ,зарёванная прижимает к груди крошечного щенка,а на дней стоят трое рослых мальчишек с приличными таким палками в руках.

-Брось зверёныша,малявка,и проваливай!Ну!-закричал самый рослый из них,явно главарь,и замахнулся на малышку палкой.

-Не брошууууу! Бейте тогда меняааааа!-сквозь слёзы закричала Маша.

Малыши остальные рыдали навзрыд! Девочки,и мама в том числе бросились их успокаивать,а мы ,мальчики ринулись на обнаглевших хулиганов.

-Эй,а ну не тронь!-закричал Пашка и железной хваткой схватил руку главаря.

-Проваливайте отсюда пока целы,ясно?!-гаркнул я .

Хулиганы оторопели но потом пошли на нас :

-Чего?Ах вы,шкеты,да мы вас сейчас!-заорали они.

Эта троица была года на три на четыре старше нас,но мы не испугались,и все дружно бросились на них,схватка была короткой,хулиганы обратились в бегство ,и мы загнали их аж на стройку где они в раствор угодили. Когда мы вернулись малыши уже не плакали,мы привели себя в порядок,малышей,Машу выкупали и переодели,щенок это был щенок таксы,сытый блаженно спал на подстилке а Маша прихлёбывая чай сказала:

-Ой,мы просто играли дружно в песочнице,на качелях качались,а потом увидели как эти трое собрались щенка этого палками лупить! Они ударили его несколько раз,я тогда побежала и схватила щенка,а они отобрать его хотели меня таскали по земле словно куклу,представляете?! Я закричала и прибежали вы! Вот..-

-Машунька,со щенком всё в порядке,он наелся и спит себе спокойно! Ты молодец! =улыбнулся я

Щенок получил кличку Шустрик,и стал наши любимчиком и надёжным другом. И я надеюсь и этот щенок станет нам всем преданным другом!-сказал я и как в воду глядел!

-Ой,пап,а вот бывают же такие как те трое хулиганов!-хором выпалили Соня с Наткой.

-Животных надо любить,заботится о них!-хором сказали Ева,Лиля и Катя.

-Животных надо защищать от плохих людей!-хором сказали Илюша,Ромка и Витя.

-Молодцы! Правильно! Так и надо поступать! Ну,пошли домой! Да,доктор оказался моим хорошим другом,и скоро у нас будут гости! А ещё доктор сказал что поведение щенка подскажет нам как его назвать!  -улыбнулся я .

Так и случилось. Щенок быстро поправился и вскоре весело бегал по квартире. И вот как то вечером дети на компьютере включили песню Лаймы Вайкуле и едва зазвучали слова"Чарли,Чарли,великий маг,не промолвив даже слова ты всё сказал!" Щенок вдруг встал на задние лапки и начал танцевать! Мы ахнули!

-Чарли!-хором выпалили дети.

-Аф-аф! Аф-аф!-весело пролаял пёсик.

Всё! Мы поняли,что у нашего маленького любимчика есть имя! Чарли!....