28. Мои американские внучки

Юлия Никифорова 2
.
  Мои Американские внучки
- Я… Я… Я… плачу… у… у… у!- Ты, что не слышишь? - Утирает кулачком слёзы Викуля, одна из близняшек.
- Не слышу!- Улыбается Вероничка.
- А я громче буду плакать!- Всхлипывает Вика.
- Ты по-английски плачешь, для папы, а я не понимаю.
- Я сейчас по-русски буду плакать для бабушки Светы, а для тебя не буду. А, А, а..У,у,у,у!, - захлёбывается в слезах Викочка.

   Тут уже и Вероничка не выдерживает, начинает концерт слёзный и для бабушки, и для американского папы. Бабушка быстро успокаивает внучат. Включает им мультики. Слёзы моментально высыхают у обеих

- Вот и ладненько, мои вы дорогие! Завтра я с вами пойду в спортивный зал для американских детей, там будет преподаватель английского языка. Я с вами буду изучать английский, а то вы по-русски громко плачете, смеётся бабушка.

    Утром мама Карина, заехала за бабушкой. В машине в стульчиках сидят весёлые девочки.
- Ура, бабуля! Мы едем, едем, едем – в далёкие края!- Весело поют девочки, хлопая в ладошки. Перепели все песенки, смешно коверкая слова.
Тяжело им приходится,
изучая два языка. Папа американец, бабушка и мама русские. Братик хорошо говорит на английском языке, давно он живёт в Штатах. Бабушка и мама не дают им забывать русский язык. В зале полно детишек.
 Вероничка с Викочкой переодеваются в спортивное трико и встают в строй к остальным ребятам. Девочки жмутся друг к другу, держась за ручки. Бабушка в первом ряду влюблённо следит за ними. Преподаватель объясняет детям, как надо прыгать через "козла". Расширить ножки и перепрыгнуть. Говорит на английском языке. Девочки, поняв, что надо скривить ножки, так как преподаватель показывает, как надо это делать.

          Слова "быстро бежать" они хорошо понимают. Встав друг за дружкой и, скривив дугой ножки - бросились бежать к козлику, а когда подбежали, то остановились, не зная, что делать дальше.
Дёрнув за хвостик козлика, смотрят на бабушку недоумённо. Бабушкино сердце не выдерживает: подбежав к трамплинчику - козочке, лихом перепрыгнув через него, задев его и перевернув. В зале тишина, потом взрыв хохота! На табло высветилась отличная оценка! Смеются в зале, показывая, как смешно девочки пробежали - ножки колёсиком,15 метров. Смеются на двух языках.
   На следующий день
зять, купив билеты на выставку в картинную галерею, пригласил всех домочадцев. Жара
палила невозможная, июль месяц. Соответственно легко одевшись, выехали на машине, мама, две бабушки, девочки, папа и брат. Бабушка Света, взяв девочек за ручки, поднялась на второй этаж, где стоят статуи, посуда старинная и всякие интересные вещи. Остальные посетители остались на первом этаже, осматривая картины с фотоаппаратами, восхищённо цокая языком. Девочки, устав ходить по залу, захныкали.

- Хотим к маме! – Рыдают обе. Вцепившись в бабушкины шорты ручонками с двух сторон, начинают опускаться по лестнице на первый этаж. Экшен! Бабушкины шорты сползают вниз, перед изумлёнными туристами предстаёт картина:
 оголённая Маха с детьми! Защёлкали аппараты, снимая такой шедевр! Смеялись только свои, русские. Американцы не улыбались, но засняли такой великолепный кадр!
Можно только представить себе: бабушка не может отцепить ручонки, которые"намертво" вцепились в шорты ниже её колен, боясь, что малышки упадут с лестницы. Так и стояла в русских панталонах. Пока дочка перехватила двойняшек.
     Интересно, куда поместили, в какой музей картин" Русская Мадонна"?