Два Портрета

Сергей Бакшаев
/я давно где то писал, но забыл как называется,
этот паблик второй, но другая версия/

15 мая .... любого года

Совсем давно ..
я уже писал .. про встречу с Булгаковым ...
ну конечно, с Портретом..
там где он с моноклем..

....сижу я в приемной на работу устраиваться...
пинжак .. вроде даже галтус был ..
коридорчик узенькай, торцом секретарша ..
все ждут когда нас позовут ..
нас -- это будущий шеф и собственно я ...
а над головой Булгаков... я так тихо в сторону шефа..
-- это ж Булгаков...
-- да, нет -- Макаренко...
-- да, факт Булгаков...
и тут нас позвали ... входим ..
естественно зал метров 70, ну хорошо, около 90...
стол так -- поперек..
и стол вдоль ..
ну Т-образно
и опять Булгаков... или надо головой Сверх-начальника...
или с боку...
я опять тихо .. моему будущему шефу...
-- ну, факт Булкагов...

.....

да, на работу приняли ...
потом там была Театралка для студентов ...
я на работу в ВУЗ шел ...
и снимал.. театралку.. вообще все там снимал ..
и фото и видео...
сначала .. мне сказали, что им не нужна говорящая голова в кадре...
потом этот ж Сверх-нашальника-мала
прикрыл театралку

до сих пор не понимаю ..
почему в ВУЗ-е с двумя портретами
Михаила Афанасьевича Булгакова
закрыли театральную студию... студентов...
да совсем забыл ... у Чаянова есть
герой Булгаков ....
Чаянов написал Булгакова
это одно время, найдете...
там даже есть...

 *      *      *

-- Нечего ты не понимаешь, Булгаков...
плачь рабская душа... и слезы скорби...
смейся рабская душа ... и я возрадовался всему...
эх, если бы ты что нибудь понимал, Булгаков ...
в этой железной шкатулке твоя Душа Булгаков ...

*        *      *

 плин , хорошо ...

я натягиваю на сцене нитку ...
вожу по ней перчатками...
пытаюсь встать на неё
сваливаюсь .. опять ...
а в конце прибегает
Красный клоун
-- Экономика ........


плин, это не я написал ..
я просто описал ... Полунина
ну могу поставить в любой
театре