26. Маленький воробушек

Юлия Никифорова 2
Маленький воробушек


      Иринка! Ты только послушай, что Ладушка из яслей принесла! - Взволнованно говорит Ольга Сергеевна, обращаясь к дочери.
- Опять гадость? В тот раз лягушку в фартуке принесла, а до этого - дохлую мышь. Плакала, когда мы её отобрали. - Отвечает Ирина, молодая женщина, но уже мать двоих детей. Ладушке исполнилось два годика, ходит она в ясли.
- Хуже, Ирина, матюкается наша Ладушка!
- Не может такого быть, мама! Садик ведомственный, работают там педагоги с высшим образованием. Родители детей - военные люди и дома себе не позволяют таких вольностей.
Вот, вот! Ты только послушай, что наш маленький "воробушек чирикает". Ольга Сергеевна идёт в комнату, где Ладушка играет с куклами, поёт им на своём, только ей понятным языком.

- Ладушка, доченька, что ты поёшь своей Лизоньке? Спой, солнышко, мне.

- Ма, я пою ей о воёбышке, уибнулся весело. Ладушка, поднялась с ковра, встала на детский стульчик и стала декламировать:
- За окном воёбышки уибнулись весело, потому, что мамочке мы пъяпели песенку, песенку такую – я, я, я. Песенку пьястую –я,я, я. Соскочив со стульчика, Ладушка потешно
раскланялась перед мамой и спокойно занялась куклой, целуя её и укладывая в кроватку.

- Мама, ну, что ты выдумываешь,- зовёт Иринка маму с кухни.
- Ребёнок пропел про воробушка, разве это матерно, понятно, что не выговаривает слова.

Ирина смеётся, глядя на маму. Ольга Сергеевна подходит к играющей в куклы Ладушке.
- Внуча, скажи, что ты сегодня мне сказала? Конечно, ты должна забыть сказанное, но порадуй свою мамочку.
    Ладушка снова забралась на стульчик и продекламировала:
- Ибка, ибка – ёпи мать!
      Тут уж стало не до смеха и бабушке и маме. Уговаривают Ладушку, чтоб больше не говорила таких "плохих" слов. Сулят ей новые игрушки, угощают конфетками. Ладушка, не понимая, что от неё хотят, заревела, размазывая по щекам шоколадку.
На утро Ирина, придя в детский садик, вызывает воспитательницу и выговаривает ей всё, что она думает по поводу нецензурных слов. Педагог в недоумении… Скажите что ребёнок сказал вам?
    Ирина, наклонилась к уху воспитательницы и шёпотом повторяет Ладушкины слова.Та сначала краснеет, потом начинает икать и разразилась таким смехом, что родители в недоумение и уставились на неё:
- И это вы посчитали за "матюк",- хохочет она,- песню мы разучиваем с детьми: "Рыбка плавает в водичке, рыбка, рыбка – озорница, мы хотим её поймать!" Вы послушайте песенки в исполнении вашей доченьки! Мы животы надорвали, когда слушали её исполнение.
- Ладушка, подойди к нам! Давай маме споём песенки, которые вчера мы пели. - Улыбается воспитательница и, поставив Ладушку на скамейку и хлопнув в ладони, скомандовала:
- Раз, два, три! Пой " воробушек"!
Ладушка артистично, сложив ручки на животике, начала:
- Эй! Ебята! Встаньте в яд! Мы уходим на паяд! Вьётся музыка в «канёнах» посмотъи!

Ладушка, выкинув вперёд ручку, изображая флаг.
Педагог и рядом стоящие родители прыснули от смеха. Ирина начинает икать смущенно, вытащив платок, вытирая слёзы. Ребёнок вошёл в раж, начинает петь все подряд песни. Родители дружно хлопают в ладоши, а Ладушка, исполняя песенку про кузнечика, пошла в пляс!
На хохот приходит заведующая, удивлённо слушая концерт со зрителями. Смех и её достал. Ладушке пришлось дать вознаграждение в виде конфеты. Мальчик Коля, дружок Ладушки, помог ей слезть со скамейки и, обращаясь к рядом стоящему своему отцу:

- Папа - это моя невеста! Я женюсь на ней! Только когда ей исполнится три года, сделаю ей предложение. Она такая классная!
Тут и отец поперхнулся…ну, что тут поделаешь?
 Подрастает сынок!