Пустота

Мари Трекло
Пустота. Ты безликая вечность
Или смысл всех бесцельных дорог?
Ты мой бог, мой кумир
Или враг?
Господин изначальных основ.
Как без линий и красок становишься чем-то,
Как ты можешь заполнить мечту,
Когда та упадает на землю, в беспечность,
Ты ее отнимаешь из рук, на лету.
И зачем? -
Как наивно и глухо ударяется этот вопрос. -
Без тягот взрощен, -
Без тягот ветер унес...
Ты ведь примешь ее без улыбки,
Без боя покорится она,
Даже если гордости тысяч других стоя,
Для тебя она не всерьез.
Ни хулить, ни лелеять не станешь,
Не разрушишь,
Но не возродишь,
Ты велика тем,что
Все их хранишь,
И ничтожна тем, что равнодушна,
От твоего "все равно" ее не укроешь,
Не убежишь.
И теперь я скитаюсь просторами лета,
Я смиряюсь быть частицей костра,
Пламенеть,
Но знать, что ты, как незрячий калека,
Не увидишь, не оценишь, не отпустишь меня.
                18 лет.