Лучший друг

Мари Трекло
Где ты, друг?
Где твой добрый, милый взгляд?
Мое сердце от разлук замело,
как в снегопад.
Грустно, очень одиноко,
И пустырь перед окном.
Чужда белая дорога,
Едва тронутая льдом.
Где мой друг сейчас на свете,-
Горделив изогнут стан
Или скрючен пополам,
И надломленный судьбою,
Допивает рюмку?
Мглою
Устилается закат.
Помнишь,
Мы с тобой когда-то
Верили, что нет преград?-
И на Запад...
Грусти рад, ты сидишь
Едва не плача,
В меланхолии погряз.
Но с тобой я,
Значит, чаша, на двоих разделена.
Где мой друг,
Тот настоящий,
Самый искренний, родной,
Чуть-чуть как и я  изгой,
И к несчастьям не слепой.
Милосердный и простой...
Безнадежно смотрю в небо,
Вперив взгляд на облака,
Рвет мне сердце лишь мольба:
Пусть вернется и тогда
Будет снова жизнь феерия,
А не стон, печаль, тоска.
Мы же любим наш тандем,
И сколько б ни было дилемм,
Выбирали мы друг друга,
И рыдая в замкнутости круга,
Я смотрю на наш альбом:
Ты со мной,
Лишь только ты
Со мной истинной знаком.
                17 лет.