Конец и Начало

Александр Свиридкин
Ресурсы Земли - принадлежат сильнейшим. Сегодня одним - завтра другим. Не нужно кичиться ресурсами. Формула нефти и алмазов - неизменна. Их химический состав уже дошел до нужных кондиций, чего нельзя сказать о человеческом мозге, способном на движение вспять, на деградацию, уныние и зависимость.
  Тот, кто хвастает ресурсами, похож на женщину, хвастающую своей грудью: "Посмотрите на мои сиськи! Разве я пропаду с такими?!" Разумные женщины не выставляют свою грудь на всеобщее обозрение и не позволяет лапать ее чужим рукам. Разумная женщина понимает, что ее грудь предназначена для кормления потомства. И только разумной женщине известно, сколько проблем, ответственности и забот доставляет женская грудь. Мозг - вот, главное достояние человека. Способность творить и изобретать. Нефть не защитит от врагов. Нефть не полетит вместо самолета, который нужно изобрести и поставить на конвейер.
   Я помню, что и сколько добывали в СССР и каждой его республике. Я помню, что и как изобретали советские ученые и инженеры. Я вижу, как их творчеством все еще пользуются не только в странах бывшего СССР, но и в США, Китае и других государствах. Но что я вижу сегодня? Я вижу нечто странное и печальное: список самых богатых людей по версии журнала Forbes. С ума сойти! Людям в открытую плюют в лицо, а они еще пытаются гордиться числом "своих" в этом списке. Мы уже 25 лет не знаем, что и сколько добывается и производится в государствах бывшего СССР. Мы не знаем ни о заводах, ни о фабриках, ни о изобретениях, ни о творчестве людей. Нам говорят только о "ключевой ставке и террористах. Это конец. Хотели "независимости"? Кушайте, рабы. Государство - это великая ноша. Люди мельчают. Они больше не способны иметь свое государство. Они сдают свои территории тем, кто печатает деньги и концентрирует в своих руках... Нет, не сиськи, черт возьми, какими бы они привлекательными бы не были! Я говорю о мозгах, об умах, о науке, о способности творить, изобретать и изготавливать! Неразумные люди, не разумная нация будут оккупированы. И будут этому радоваться, если их заблаговременно подготовить к оккупации, назвав ее Западной ценностью!

14 мая 2016 года
ЛНР
Divine Excursator