Юмор. Навеяло

Татьяна Максимчук
- Мужчина, угостите даму сигареткой!
- Я не курю.
- Мужчина, я же вижу, что вы, курите. Что вам, жалко?
- Вы такие не курите!
- Мужчина, когда женщина курит, она курит все!
- Это философия.
- А вам не нравится, когда женщина философствует?
- Мне не нравится, когда женщина просит.
- А я не прошу, я просто говорю: «Мужчина, угостите даму сигареткой!».
- Вы не говорите – вы настаиваете. А это уже просьба.
- Вы производите впечатление интеллигентного человека…
- А вы просите только у интеллигентных?
- Я прошу у всех. Но вы мне понравились.
- А вы мне нет.
- Это дело времени. Вы просто со мной не разговаривали.
- Слушайте, вас дома не ждут?
- Зачем вы обижаете красивую одинокую женщину?
- Вы мне мешаете.
- В чем я вам мешаю?
- Думать.
- Думайте вслух.
- С вами это не получится.
- А с кем у нас получится?
- Слушайте, это не ваше дело.
- Представляю, она стройная и строгая. И вас не любит.
- Может быть, но вас это не касается.
- Знаете, кто-то всегда кого-то не любит. Это не повод.
- Повод к чему?
- Не угостить даму сигаретой.
- Хорошо, я дам вам сигарету, но вы сразу же уйдете.
- О, кей, давайте.
- Нате.
- Мерси. Я ухожу.
- Постойте, я пойду с вами…