Принесите его в жертву

Полина Какичева
   Беркусены неистовствовали.
   Их бронзовые, абсолютно лысые тела, лоснились от пота и жира, которым они минуту назад смазывали друг друга. Их глотки издавали нечеловеческое урчание и потрескивание. Дополнительные пары рук то и дело взмывали вверх и во всеобщем экстазе бились друг об дружку.
   Кровавый, бесконечный закат оседал на их долину.
   Где-то вдали страшно и протяжно завыло какое-то местное существо, отдалённо напоминая своим воем вой волка и смех гиены, в конце концов переходящий на всепоглощающий кашель. Но и он затих, неожиданно оборвавшись. Все ждали появления шамана. Это он определит дальнейшую судьбу пленника. Посреди невыразительной, постоянно двигающейся толпы, виднелся эпицентр их круга: к сомнительного вида корявому растению, толстому, как дерево, но без листвы, синему, как небо на далёкой Земле, был привязан человек. Мужчина.
   О, это был настоящий красавец!
   Грива русых, тщательно колорированных волос, ниспадала на его крепкие, широкие плечи. Его  рыжеватая борода была аккуратно завита в прошлом,  и поэтому немного курчавилась и была ещё более привлекательной и милой. Тело, его тело было так сексуально-спортивно подогнано под стандарты красоты силиконовыми инъекциями, так крепко и так соблазнительно свиду, что, будь он на своей далёкой родине,  а не здесь,  то и там  ему грозила бы гибель, но только от любви, от  любви неистовствующих самок, жаждущих заполучить это божество.  Но сейчас он был здесь, здесь, на этой сумасшедшей планете беркусенов, и уже не мог вернуться . Не мог вернуться уже никогда! Практически голый, лишь только в чудом сохранившихся плавках, он стоял гордо и красиво: его волосатые ноги не дрожали, его волосатая грудь  вздымалась  спокойно и уверенно, его волосатые подмышки  не пускали потные ручейки  по искусственному загару. Это был воин, настоящий мужчина, о котором  мечтают миллионы далёких женщин. И ему грозила гибель.
   Вот-вот откуда-то из-за малиновых скал вышел беркусен-шаман. Он что-то нёс в своей первой паре рук. Нёс бережно, но привычно. По-видимому, это был не первый их пленник, и они уже знали, что сделают с ним. Толпа расступилась и снова сомкнулась. Шаман был быстр и ловок. Он в считанные секунды оказался рядом с пленником, остановился, повернулся к соплеменникам и закричал так, что они замерли в ужасе и в священном трепете.  И в этой гробовой тишине его четыре руки подняли над головой  какие-то колбы, в которых угрожающе сверкала сталь. Шаман, будучи выше и сильнее других, закричал снова что есть силы. И в ту же секунду всё смешалось: толпа накинулась на пленника, неистово визжа и кашляя.
   Это длилось недолго. Через 5-7 секунд всё было кончено. Толпа разделилась на группы и отступила от своей жертвы.
   Абсолютно лысый мужчина-пленник стал ещё прекраснее!  Теперь каждый изгиб его идеального тела был как на ладони и лоснился, и сверкал на свету, заставляя трепетать даже самое чёрствое, самое чужое сердце. Все беркусены склонились перед ним, пав на колени, включая шамана - тот на вытянутых руках держал бритвы из прозрачного пластика, так похожего на стекло и сталь.
   И    тут бритый  человек,  всё ещё привязанный, усмехнулся,  мужественно кривя татуированные губы и, сощурив подкрашенные глаза, сказал своим грубоватым, завлекающим голосом:
   - Новая бритва Стальной Охотник - оружие настоящих мужчин! С функцией подзарядки, анестезии, самоочистки и самозатачивающимся лезвием! Купив её,  вы забудете что такое ненужная поросль на вашем теле до 3-х недель дольше! Будьте красивым - как я! Выпуск ограниченный, заказывайте только сейчас и только у нас!  По телефону...

   Режиссёр радостно захлопал в ладоши: он был доволен отснятым материалом и гонораром.  Заказчик в сердцах сплюнул и растёр ногой. Его просто мутило от всего этого, но он знал, что такая реклама порвёт рынок. Теперь его, точно, ждут золотые горы и дом на  Мальдивах.






                Принесите его* в жертву.

                * искусство