Любимая женщина

Мая Рейн
Скромнее любых недотрог и монахин,
Словно с Богом судьбою повенчена.
Она снова вырвалась с плахи,
Моя любимая сильная женщина.

Я не думал, что так тоже случается,
Когда смотришь в глаза и неистово плачешь,
Где все пополам, что вновь обещается,
Ведь для неё ничего ты не значишь.

Я о ней забывал, но она не забыла,
И ждала у окна, когда с другими парил.
Стирая слёзы со щёк от того, что любила.
А я снова и снова в ночи уходил.

Для неё это ад, проститься с любовью,
Но так больше нельзя, невозможно терпеть.
Сжавши с силой в кулак свою хрупкую волю,
Ей сольно по жизни придётся теперь.

И однажды по утру вернувшись нетрезвым,
Я обеденный стол пустым увидал.
Затем голосом твердым, грубым, небрежным,
Неприличное что-то в ее адрес сказал.

Но не слова из уст, и глаза ледяные,
Холодный тот взгляд я запомню на век.
Она мне сказала, что уходит отныне,
И в ней говорил пустой человек.

Я порвал эти нити, но был не доволен,
Потеряв интерес к тому же что было.
Я без неё, как птица в неволе,
И внутри что-то давит с неведомой силой.

Не найдя себе места за нею помчался,
Чтоб в себе успокоить, что так сильно губило,
Ее отыскал, и в чувствах признался.
Я так сильно любил, но она разлюбила.

И я понял, что ценность приходит с потерей,
Но вернуть все назад не получится вновь.
То чувство, как ток в ослабленном теле.
Именно так уходит любовь.