Поэма об офигенных квартирантах

Мир Когнито
Ко мне недавно заселилось двое квартирантов:
1)Лена, женщина где-то лет (без хвостика) 40 (кондуктором в автобусе работает она)
2)Яна, её дочка, где-то 20 лет (на дому сидит, беременна поскольку)
И я не нарадовался на эту пару, пока не появился тут
3)Гена, (по легенде) Ленин муж. (и гостит он тут 2-ую уж неделю!)

После чего и началась тут свистопляска, которую словами никак не описать.
Лена с Геной начали тут бухать, и беспробудно, и на работу не ходить. А куда деваться тут беременной Яне? Конечно, она всё это терпит.
Поэтому я и решил поэму о последующих событьях написать, в форме (мысленных и реальных) разговоров с персонажами, названными выше.

Лене и Геннадию
-У вас психика (и мораль) деформированы уже настолько, что, если не остановитесь вы (на этом вот "пути"), то скоро вы на улице окажетесь точно.(и не только в Оренбурге, но и в (своём, родном) Кувандыке)
Ибо изгоями для общества вы (почти что) стали.
Вы как пикирующий бомбардировщик ведь сейчас.

Яне
-А ты, когда родишь, где собираешься жить? Ведь в комнату тебя с ребенком новорожденным никто наверняка не пустит.
-А с парнем тут своим я буду жить, отцом ребёнка.
-А почему сейчас не хочешь к нему ты переехать?
-У него сейчас проблемы (с этим)
Но какие именно (у него) проблемы, я спрашивать уж не стал. Ведь это же вестимо: наверное, матушка этого парня не собирается такую тут невестку (с такой-то родословной) в свой дом пускать.

-А они, твой папа с мамой, в течение суток только пьют? И не едят?
-Да, это так.
-И как выдерживает это издевательство их печень?
-Да вот выдерживает как-то, видно.
-И тем не менее, уму непостижимо, как это вообще возможно: два взрослых человека круглые сутки не работают, а (только) пьют. И это продолжается 2-ую уж неделю.
-Я тоже к этому ума никак не приложу.
-Но ты их поддерживаешь, выходит, в этом. Картошку жареную маме с папой вот сейчас готовишь.
-А что ж мне делать? Ждать, когда они умрут от (перманентного) алкоголя?

Лене
-Пора включать тебе мозги!
Кто вас с Геной примет на постой, если вы круглые сутки не работаете, а только пьёте
(да и еще курите, вдобавок, в комнате своей, без разрешенья моего.)
И у вас, в итоге, не хватает даже денег, чтобы купить себе пищу.
(раз вы в холодильник (за продуктами питанья) лазите мой)
Поэтому давай-ка, Лена, включай свои мозги!

Пока что у тебя они еще остались.
Иди ты завтра же на работу, и зарабатывай деньги, чтобы доченьке своей их в загашник дать.
А муж твой пусть остаётся на диване, и, если хочет, пусть продолжает пить. Угрожая сделать выкидыш своей дочке. Ибо нервничает она от вашей постоянной пьянки, и как тут не крути.

Гене
-Я понимаю, что я как баба тут себя веду, поскольку я  добр с вами.(поэтому иногда и истерю)
Но давай мы, наконец, поговорим с тобою обо всём об этом как мужик тут с мужиком.
Ты же видишь, что у Яны разбит на компьютере её (то есть на нетбуке) дисплей. Так неужели ты, как отец её, не понимаешь, что ей было бы приятно, если бы папа купил ей новый всё-таки нетбук?
Поэтому от меня тебе совет тут добрый: устраивайся ты на работу срочно, и в Оренбурге, раз ты приехал в Оренбург. 
Чтобы купить своей (любимой) доченьке новый тут нетбук. Ну и для вас с женой (и дочкой) отдельную квартиру снять. Ибо в комнату семейных обычно не пускают.

(а тем более с новорожденными детьми. Ведь доче-то твоей рожать уж скоро. И что ты думаешь об этом, как глава семьи?
А если бы ты снял, на заработки свои, квартиру (2х-комнатную хотя бы), то доча-то вместе с ребенком (а может, даже с затем) могла бы жить тут с вами.
Но в том-то вся фигня, что с вами она (уже!) жить не хочет.
А собирается уж жить с её тут парнем, который и является отцом ребёнка.

Но вот тут вопрос (и это тоже по твоей части): а почему тут до сих пор не зарегистрирован их брак? Ведь если этого не случится до рождения ребёнка, то ребёнок безотцовщиной станет, а доча тут твоя (конечно, если что) – матерью-одиночкой станет.
И в этом случае тогда кто её (с ребёнком) будет содержать?
Может, ты? А именно тот, который на праздники приехавший к жене, не привёз с собой ни капли денег?

А поэтому жена его не кормит, и поэтому он ворует (пищу) из холодильника соседа.
(по квартире.
Которая, похоже, уж в общежитие превратилась.
И всё тут потому что, что в последнее время к вам постоянно ходят какие-то неведомые мне гости. А порой неведомые даже вам.
Ибо недавно тут появились даже какие-то аферисты, два (лже)брата-акробата, вам незнакомые точно.
И всё тут потому, что вы, как алкаши, притягиваете к себе любителей халявы.)

И тут еще вопросик, и более интересный, и тоже, Гена, для тебя.
А именно таков вопрос: а как ты думаешь, Гена, пара ли  твоей вот дочке этот её парень?
Ведь он надысь-то приходил к ней ночью, и абсолютно в хлам.
И этот тут притом, что парню этому двадцать с хвостиком всего лишь. А что с ним тут тогда будет, когда ему уж сорок минет? (а тем более 50)) Если он, конечно, при таком пристрастиии к алкоголю, до этого возраста доживёт.

Так что, каков тут будет твой ответ?
Хотя я на ответ от тебя разумный даже на завтрашнее утро не надеюсь.
Ведь ты до этого алкологем «промывал» свои мозги уж более недели, и притом тут круглые сутки.
Просуши (сначала) ты свои мозги, тогда вот мы и поговорим, как мужик тут с мужиком.
Если ты, конечно, этого хочешь. А не укрываться вовсе под подолом юбки тут своей жены.
Которая комнату эту для твоего (высокочтимого) приезда и сняла. А поэтому именно она тут (головою) отвечает за все те экцессы, которые в результате произойти тут могут. Она, пойми, а вовсе и не ты (ведь до сих пор!), за это отвечает.

И вот, на пике этой свистопляски, я им однажды рубанул сплеча: всё, я с вами расторгаю договор. У меня не было еще таких вот наглых квартирантов!
Они: а у нас заплачено по 20-ое число.
Я: ну вот 20-го и съезжайте.

Но у истории этой нашлось вдруг продолженье http://www.proza.ru/2016/07/18/16