Тернистый путь любви Глава 32

Анастасия Кляцкая
ГЛАВА 32

Здание суда с раннего утра было наполнено любопытными посетителями. Персоны из высшего общества, журналисты и обычные люди умерали от нетерпения. Все предвещало громкий скандал. До начала оставались считанные минуты.

Присутствующие наблюдатели застыли в ожидании, а главные участники все еще не показались на горизонте. Всех пригласили в зал и толпа ломанулась занимать почетные места.

По опустевшему коридору шел Тодд Браун со своей дочерью. Мужчина сразу отказался от адвоката, предоставив прокуратуре и суду полную свободу действий.

Держа отца под руку, Элизабет старалась выглядеть гордо и уверенно. Подняв голову, она встретилась глазами с Марком. Он направлялся в их сторону.

Парень шел в сопровождении Стива и незнакомого мужчины, выглядевшего весьма грозным. Не имея ни времени, ни возможности на приветствие, они прошли друг мимо друга. Марк не упустил возможности прикоснуться к возлюбленной.

Проходя рядом с Элизабет, парень трепетно коснулся ее ладони. Всего несколько секунд и ему пришлось отпустить любимую руку. Истец вошел в зал.

- Всем встать, суд идет.

- Слушается дело № 356. Подсудимый Тодд Браун подозревается в получении взяток и причастности к финансовым махинациям – начал судья.

Атмосфера в зале оживилась. Люди начали перешептываться и переглядываться.

- Тишина в зале.

- С учетом неоспоримых доказательств в получении взяток и чистосердечного признания Тодда Брауна суд решил не затягивать это дело. Подозреваемый, вам есть что сказать суду? – Учтиво обратился судья.

Совсем недавно отец Элизабет обучал юного парня, взявшего за это дело, всем аспектам профессии. Тодд помогал ему профессиональными советами, как старший товарищ.

- Ваша честь, все, что я могу – это лишь молить о прощении – произнес подсудимый.

 Тодд заранее договорился со Стивом представить Марка эффектно и громко. Парень должен был показаться перед всей прессой и многочисленными людьми. Все застыли в ожидании.

- Прошу пригласить в зал сына Энтони Митчелла, Марка Митчелла.

Двери распахнулись, и в помещение вошел юный бизнесмен. Все присутствующие предполагали увидеть Марка в качестве наследника, но все равно посетители были поражены. Пресса испытывала отчаяние из-за запрета съемки.
 
- Суд снимает все обвинения с Энтони Митчелла по делу № 112. Напомню, что в том деле мужчине выдвинули обвинение в непреднамеренном убийстве. Этот человек был незаконно осужден. Настоящие виновники получат свое наказание – произнес судья.

Марк слышал слова, о которых мечтал с детства. В тот момент его сердце начало колоть и ныть от боли.

Правосудие свершилось спустя длительные и выстраданные двенадцать лет, но родителям так и не удалось увидеть всего этого. Им пришлось доживать свою жизнь, словно преступникам и умирать в полнейшем одиночестве. Внезапные возгласы старого начальника обратили на себя внимание.

- Марк, ты паршивец. Этот сосунок был главным в момент похищения Элизабет. Он сам предложил похитить ее! Гадёныш, изначально решил подставить меня, поэтому и начал собирать улики. Избавился сразу же от всех своих обидчиков. А я старый пень повелся! Но почему ты не задавил эту девку, ведь было столько возможностей – прокричал Алекс Уайт, который также выступал в качестве свидетеля и соучастника.

Его скулы начали ходить от злобы, как только он увидел своего бывшего сотрудника.

- Тишина в зале. Элизабет, так ли это? Если Марк Митчелл был зачинщиком вашего похищения, то дело касательно вашего похищения будет рассмотрено повторно. К тому же мотивы истца очевидны  – не следуя правилам, судья пошел на поводу у своего любопытства.

- Нет, это не так. Я уже говорила, что вместе с Алексом Уайтом похитителей было трое. А с этим мужчиной мы познакомились полгода назад на одной из вечеринок – твердо произнесла Элизабет, сжимая ладони в кулаках.

Она понимала, что если признается, то сможет отвлечь прикованное внимание к своей семье. Возможно, она даже смягчит приговор суда касательно отцовского дела, но девушка не собиралась придавать возлюбленного.

 Из-за сказанного Алексом Уайтом в ее сердце закралась легкая обида. Было неприятно слышать, что именно Марк подкинул мысль касательно ее похищения.

Он изначально знал, через что придется пройти ее семье. Раздражение и горечь читались в ее потемневших глазах, от этого юноше становилось не по себе. Всплывшая, правда,  оказалось той единственной, которую он хотел скрывать от Элизабет до конца своих дней.

- Вернемся к делу Тодда Брауна. Самая внушительная взятка была получена обвиняемым двенадцать о лет назад. После этого происходили единичные пособничества в финансовых преступлениях, причиной которых являлся очевидный шантаж со стороны Алекса Уайта. Суд уже готов вынести свой приговор. С учетом чистосердечного признания, истечения срока давности некоторых дел и отказа Марка Митчелла в тщательном рассмотрении дела –  суд приговаривает  Тодда Брауна к трем условным годам  с испытательным сроком.

 В течение этого времени осужденный один раз в месяц обязан являться на регистрацию в специализированный государственный орган, и не менять без уведомления место жительства.

Ко всему прочему государство изымает имущество, приобретенное в годы получения взяток, и снимает Тодда Брауна с должности главного городского судьи. Подсудимый больше не имеет права работать на подобных государственных должностях. Заседание суда объявляется закрытым. Все свободны – простучав молотком трижды, молодой судья вынес свой приговор.

Джина чувствовала благодарность к бывшему ученику мужа. Он оказался лояльным по отношению к их семье.
Толпа, находившаяся внутри, выглядела озадаченно.

Многие посетили слушание с намерением стать зрителями громкого шоу. Они надеялись услышать о многочисленных взятках городского судьи, о его махинациях и аферах. Вся его вина сводилась к единичной ошибке двенадцатилетней давности и нескольким мелким преступлениям. За все это Тодд Браун расплатился своей карьерой, которую строил на протяжении всей своей жизни.

Он потерял свое положение в обществе и имущество. Несмотря на неоправданные надежды, скандал все-таки состоялся. Майк Морган открыл свое истинное имя и тайну рождения.

На улице юного хозяина корпорации окружили журналисты, изо всех сил старавшиеся урвать сенсацию.

Бывший городской судья со своей семьей не особо интересовали общественность. Брауны отхватили пару осуждающих возгласов, несколько оскорблений и укоризненных взглядов, после чего смогли сесть в такси и отправиться домой.

 Элизабет с родителями ожидали больших упреков и унижения, но к счастью все обошлось. Марку в отличие от Браунов пришлось около двух часов отбиваться от назойливых папарацци.

Вернувший в родной дом Элизабет ощутила пустоту и озноб. Когда-то он был уютный и теплый. Приятные воспоминания сменялись недавно пережитыми унылыми событиями. Заметив собранные чемоданы, девушка решила завести разговор.

Элизабет намеревалась развеять либо подтвердить свои подозрения.

- Родители, а что это за чемоданы? Нас же вроде не выселяют.

- Мы готовились к худшему, ты же знаешь – ответила женщина.

- Значит, можно их разбирать? – Поспешила поинтересоваться юная особа, схватив сумку со своими вещами.

 К ее плечам прикоснулись теплые отцовские руки.

- Дочь, этот дом не был куплен в год получения взятки, но приобрели мы его именно на эти деньги. Мы с мамой решили продать его вместе со всем имуществом и автомобилями. Вырученные деньги я хочу переслать Марку. Знаю, что это нисколько не осчастливит того парня, но распоряжаться этими суммами теперь его право. Мы больше не сможем испытывать счастья в этом месте. Теперь здесь все гнетет и раздражает.

- Нам и вправду лучше съехать. У нас еще есть шанс забрать хорошие воспоминания о твоем беззаботном детстве и теплых семейных вечерах. Давай не будем упускать такой возможности? –  Поддержав мужа, произнесла Джина.

Родители ждали ответа Элизабет.

- Пожалуй, вы правы. Этот период нашей жизни подошел к концу. Но что мы будем делать, когда продадим все? Куда переедем, и на что будем жить? – Беззаботная и любящая тратить деньги мисс начала расспрос.

 В тот момент Элизабет напоминала осознанную и повзрослевшую женщину.

- Тебя не должны волновать эти проблемы. Не забудь забрать свой диплом на следующей неделе. К тому же небольшая сумма денег у нас есть. Нам должно хватить на просторную квартиру в центре города – ответил отец, тепло улыбнувшись дочери.

- Не желаю жить в центре города. Больше не хочу дышать выхлопными газами и видеть напыщенных мажоров. У меня есть предложение получше. Давайте распорядимся этой суммой иначе – затараторила Элизабет, ловя на себе удивленные взгляды родителей.

- Какое предложение? Мы думали, что именно ты будешь настаивать на приближенной к роскоши жизни – растерянно произнесла Джина.

- Давайте купим домик в селе. Знаю, что для вас это в новинку, но в этом есть своя прелесть. Подальше от города и позорных возгласов. Можно посадить небольшой огородик и обзавестись животным хозяйством. Папу все равно сейчас ни куда не возьмут. Я найду работу и буду помогать деньгами – выдвинула предложение девушка.

Элизабет повергла семью в шок, это читалось по их лицам.

- Ты, ты сама предлагаешь перебраться в село? Не вериться. Ты же заядлая тусовщица, не приспособленная к сельской жизни. Ты даже к самостоятельной не особо приспособлена  – пораженно выразилась хранительница семейного очага.

- Элизабет, ты так уверенно говоришь о покупке дома. У тебя уже есть что-то на примете? – Встрял отец, всерьез задумавшись о прозвучавшей идее.

- Ну, вообще-то да. Есть у меня одно местечко, схожее на рай. Но сначала я хочу вам кое-что предложить.

Отправляйтесь-ка вы в путешествие. Знаю, что тебе нельзя выезжать за границу, но ведь можно посмотреть и нашу страну. Я уже поинтересовалась у судьи, он дал добро. Только нужно показаться в прокуратуре послезавтра и уладить все формальности.

- Дочь, какое путешествие? Что ты такое говоришь? – Завелась мать.

- Обычное, романтическое. Я уже купила путевку в санаторий на месяц, обратно ее не примут. Так что пожалейте потраченных денег. В последний раз вы вместе отдыхали около семи лет назад. Из-за постоянной занятости отца у вас не было ни времени, ни возможности. Теперь все это появилось. Я не приму отказа, поезжайте! – Твердо договорила она, протянув конверт отцу.

Родители не посмели отказать дочери. Они прислушались к ее совету. Путешествие Джины и Тодда Брауна началось через четыре дня.

Элизабет взяла на себя обязанности по продаже особняка и покупке нового дома. Для девушки это оказалось возможностью отвлечься от дурных мыслей. С уверенностью она начала вступать во взрослую жизнь.