Я первоклассник

Татьяна Паюсова
Расчудесный мир такой:
День-деньской, как заводной,
Я ношусь туда – сюда,
Не успеваю никуда.
Почему же это так?
Что я делаю не так?
Почему не вышла «ль»,
А получился журавль?
Два и три не пять, а семь,
Не понятно мне совсем,
Что же это, это что?
Всё я делаю не то:
"Разучился " я писать,
Не хочу букварь читать,
Может, в школу не ходить,
Ну а детский сад продлить?
Нет, пора уже серьёзно
Мне к учёбе приступить!
Буквы правильно писать,
В чистоте тетрадь держать,
Каждый день читать букварь,
Не хочу, как пономарь,
Не хочу я быть лентяем,
Напою горячим чаем
Маму, бабушку и всех –
В этом точно уж успех,
Быстро я решу примеры –
Кучу целую, без меры!
Буквы в Пропись напишу:
Отличишь, где «а», где «у».
Буду маме помогать,
В доме буду убирать.
Расчудесный мир такой:
День-деньской, как заводной,
Я ношусь туда-сюда
И успеваю всё всегда!