Я знаю...

Дина Берег
Я скучаю по дому. Сразу, как только выхожу утром на работу, уже скучаю. Закрываю дверь, вставляю ключ в замочную скважину и…слышу жалобный дверной писк: «Не уходи…»
Делаю вид, что не расслышала, поворачиваю ключ, который сразу же  с удовольствием ныряет в глубину сумки и затихает. До вечера.

А вечером,  пока мы добираемся после рабочего дня до дома, я с трудом удерживаю егозу. Он так и норовит запрыгнуть мне в руку, как только я открываю сумочку достать кошелёк, который своим солидным видом показывает всю свою важность и значимость. В магазине прислушиваюсь и слышу лёгкую перебранку:
«Ох-ох-ох…расфуфырился… подумаешь, важный какой!» – никак не может успокоиться ключ. «Хм… а вспомни, как все испугались, когда я случайно и незаметно упал за диван!» -  парирует кошелёк. «Ну-ну… помню я, как все бегали, когда кот перепутал меня со своей игрушкой…» - ключ не успевает закончить фразу и кошелёк занимает своё место в сумке.

Я поднимаю голову и смотрю вверх на окна своей квартиры. И уже знаю, что сегодня ждёт меня. Там темно, но я замечаю блеск в оконных стёклах. Увидели. Слышат. Ждут. Я улыбаюсь. Входная дверь готова соскочить с петель от радости, но я не даю ей такой возможности и успокаиваю теплым прикосновением. Я дома. Кот ныряет под ноги, трётся, громко приветствуя: «Наконец-то… прррришла… где вкусняшка… я скучал…». «Эгоист» - я разуваюсь, беру кота на руки, мы обнимаемся. С кухни доносится еле слышимый шёпоток: «Пришла… пришла… здесь… идёт… мы… когда… наконец…» Включаю свет, кот спрыгивает на пол и сразу же занимает свой наблюдательный пост на кухонном диванчике. Шёпот стихает в один миг, как только кухня заливается светом от вспыхнувшей лампочки. Та, разбуженная выключателем, слегка потрескивает, просыпаясь, но всё равно не может скрыть своей радости от моего появления. Включаю плиту, беру чайник, наливаю воду… И всем своим существом ощущаю, как улыбается мне каждая чашка, ложка, тарелка… как посветлел холодильник, готовый распахнуть свои недра…

Где-то в глубине квартиры вздыхает диван. Он томится в своём вечернем ожидании и предвкушении общения. Телевизор загадочно укрылся в вечернюю тишь, а думки выстроились ровно в ряд и даже боятся дышать, чтобы не спугнуть чудо.

А оно идёт. Оно совсем-совсем близко. Я слышу его дыхание, чувствую его тепло и неповторимый запах. Запах, от которого кружится голова и замирает сердце.

Я знаю…
Это самый счастливый момент дня. Момент, когда приходишь ты…