праздник Букваря

Андрюша 2
На праздник Букваря все дети пригласили мам, пап, бабушек и дедушек, чтобы показать, чему научились в первом классе. Из класса вынесли парты. Взрослые зашли в комнату и сели на стулья. Я, две девочки и мальчик стали перед ними, чтобы начать праздник стихами.
Первая девочка сказала свои слова, а я забыл, что дальше должен говорить я. Лариса Георгиевна тоже забыла и спросила:
-Кто второй?
Потом посмотрела в книжку и напомнила, что моя очередь. Тогда я красиво и быстро рассказал свой стих про солнышко и праздник. И другие ребята сказали свои слова.
После этого все дети должны были вместе петь и танцевать перед родителями, но мне надо было отойти и когда вернулся, все уже танцевали, правда, не очень хорошо, потому что спутали как надо построиться. Я тоже стал с ребятами.
После этого мы расселись и по очереди должны были рассказывать про буквы алфавита.
У всех были короны с буквами.
Первым рассказывал стих про букварь Дима. У него на короне было написано - Букварик.
Потом опять запутались.
Вышел Ярик и вместо начинальных слов рассказал про букву "А". Потом сказал начинальные слова и еще раз про букву "А".
У меня была буква "Э". Хорошо получилось.
Девочки станцевали для всех красивый танец. Еще была физкультминутка и песенка про гномика. Потом учительница загадывала математические загадки, а мы отвечали, но не всегда правильно.
Мальчики тоже танцевали, получилось не так красиво, потому что все делали в разные стороны. Это из-за Саши. Его с репетиции выгнали, потому что плохо танцевал и баловался. Но ему очень хотелось, он стал перед всеми махать руками
и помешал. Я хотел его ударить, но не ударил, хоть он вел себя, как дурак.

Все равно было весело. Всем понравилось. Нам Букварик подарил книжки на память.

Скоро у нас будет праздник последнего звонка, а потом наступит лето и каникулы.