Я хотел быть учителем, но меня пнули

Полина Помаскина
Сегодня мне исполнилось 11 лет, я учусь в 4 классе.
Сегодня у нас было родительское собрание, и как водится в школе, в конце года, собрание проходит не только с родителями, но и с нами, и с директором.
Мы, весь класс, одноклассники и родители сидим  довольные, потому что скоро каникулы.
Каждое родительское собрание начинается с меня, учитель так и говорит, что "начинаем с Сергея и заканчиваем Сергеем".
Учитель сказала, что я "хуже всех".
-Почему?-спросил я.
-Потому что ты хуже всех написал проверочную работу моих планируемых результатов по математике!
-Не хуже, а на 11 балов меньше Насти.Так ведь не на двойку? -Пошутил я.
Мама попросила учителя обратить на меня внимание и позаниматься чуть чуть со мной  после уроков, но учитель начала возмущаться,что "не будет передо мной унижаться", а директор сказала, что вся школа сейчас занимается с 11-ти классниками и им, учителям, не до меня.
Потом меня ругали, что я пою громко на перемене, хожу по классу и смотрю, кто что получил по контрольной.
Пришла техничка и отругала нас с мамой за то, что мои туфли чертят линолиум в коридоре.
Потом учитель быстро прочитала оценки моих одноклассников, баллы были больше моих на 1 , или на 2, или на 10.
Я попросил учителя дать мне посмотреть контрольные работы моих одноклассников, чтобы сравнить со своей, но учитель сказала, чтобы я закрыл свой рот.
А мне не хватило времени написать контрольную!
Потом начали опять осуждать меня, что каблуки моих туфлей чертят школьные линолиум  и плитку не только в коридоре, но и в классе, а уборщицы жалуются, что тяжело отмывать, что они старенькие, а я бессовестный.
Даже рассказали, что я смотрю в окно на уроке и придумали, что я мечтаю, но я не мечтал, на школьном заборе сидел дятел, а потом стал долбить столбик забора, но я то знаю, что это плохая примета, что когда столбик забора долбит дятел, значит самый старший, из тех кто живет в этом доме скоро умрет, но сначала он сляжет парализованный. Есть такая примета.Я хотел спросить учителя, кто в школе самый старший. Так было с нашим соседом. К нам приезжала бабушка и нам про это рассказывала. Сосед лежал долго и умер.
Я хотел рассказать учителю, но она не стала слушать, назвала меня мечтателем, который не хочет делать контрольную, и тогда я ей ничего не рассказал, а поделился дома с мамой.
На собрании мы тоже промолчали.
Потом учитель рассказала всем про мои непослушные шнурки, которые подметают класс.
Учитель рассказала про мои непослушные руки, которые ломают простой карандаш, чтобы поделится с другом, потом ради смеха ломают ручку и показывают, что ручкой поделится не получается.
Другим родителям надоело слушать про меня и они начали просить учителя рассказать про их детей.
-Ваши все хорошие!
-Кем хочет стать ваш сын? - спросила учитель моих родителей.
Мои родители  ответили хором.
-Учителем!
Мы дома всегда играем в учителей.
Я умею лучше всех объяснить маме и папе, каким должен быть учитель!
Я учу своих братьев и сестер русским и английским буквам, учим песенки и делаем поделки из пазлов, фантиков от конфет и мелкого песочка, который мы собрали на речке, потом просеяли, помыли и прокалили на сковородке.Мы сделали из муки тесто и лепим все, чему я учусь в школе. Мы  вырезаем картинки из старых футболок, натягивать их на рамки и делаем картины. Я научил своих малышей плести из бисера ящерицу. А меня этому научила учитель на уроке.
-Да , я буду учителем,- добавил я.
-В нашей школе, ты учителем не будешь никогда! - раздался голос директора школы.