Еду с работы в метро...

Филиппов Владимир
                Еду с работы в метро. Народу в вагоне не очень много, но книгу читать сложно, поэтому я её не достаю и просто смотрю по сторонам. Впереди меня стоит девушка, которая почти на голову выше меня. У неё хорошая фигура, круто очерченные ягодицы и тонкая талия. Роскошные длинные волосы лежат на плечах. Я вижу её красиво очерченный  профиль без признаков макияжа, и у меня непроизвольно возникает желание посмотреть на неё спереди, она ведь может выйти на следующей остановке, и я так и не увижу её лица. Я аккуратно смещаюсь немного в сторону, и уже вижу её отражение на тёмном стекле двери, напротив которой она стоит. И вдруг обращаю внимание на то, как какой-то седой, встрёпанный старикан, наклонив голову, нелепо выглядывает из-за её плеча. И только потом, не сразу понимаю, что этот старикан-то, оказывается, я. Становится грустно и стыдно. А она, как я и предполагал, вышла на следующей остановке.