ВИРТ 6

Алексей Погранец -2
Первая встреча



ОНА

А можно я рядышком присяду?

ОН

ага, на коленочки

ОНА

Спасибо. У тебя удобно..Ой..руки у тебя ласковые.

ОН

а у тебя упругая попочка, грациозная спинка и дерзкий взгляд

ОНА

Я опустила глаза и прикрыла длинными ресницами горящий взгляд.  Я чувствую твой жар под моей попкой..он волной поднимается и передается мне..

ОН

вдыхаю аромат твоих волос. Они восхитительны. Провожу ладонью по затылку вдоль шейки, едва касаясь кончиками пальчиков бархата кожи

Тихонько прогибаю спинку, невольно подставляя её под твою руку. от твоего тихого дыхания по коже словно ветерок пробежал..замерла и слушаю твою волшебную руку..ну..продолжи..тело стонет..хочу продолжения..

ОН

подаюсь чуть вперед, разум туманит аромат твоих дорогих французких духов. Губами обхватываю мочку твоего левого ушка, правая ладонь ложится на плоский животик, чувствуя его тепло через тончайшую ткань, левая ласкает кожицу горлышка

ОНА

Вздрагиваю от прикосновения к животику, ощущаю силу, идущую от твоей руки, слегка наклоняю голову, мне щекотно и невероятно приятно! От мочки словно иголочками рассыпалось возбуждение и попало в кровь, заставляя её двигаться быстрее и сердце биться чаще. Непонятное томление охватывает меня. я кладу свою руку на твою и подушечками пальцев глажу твои пальцы, балдея от их мужской формы  и силы

ОН

тепло зарождается в паху и легким покалыванием отдается внизу живота. Нежно веду ладошкой по животику, ощущая смешанные чувства. Оставляю в покое ушко и уделяю внимание шейке. Плечикам.

ОНА

С тихим полувздохом, полустоном наклоняю голову, открывая нежную кожу шеи и подставляя её твоим губам. Беру твою руку и осторожно, робко кладу под грудь, которая часто вздымается , второй рукой провожу по бедру, перебирая пальцами и ощупывая его. незаметным движением расстегиваю блузку..в твою ладонь ложится  грудь в кружевном белье.


ОН

ооо, упругая плоть незнакомой и оттого еще более желанной женщины огнем жжёт... Массирую ласково ее низ внутренней частью ладони, указательным пальцем глажу ореол соска, ощущая затвердевающую вишенку. Второй рукой глажу поверхность спинки.

ОНА

Ты коснулся соска и словно током пронзило все внутри, что-то затрепетало, заставляя волноваться и учащая дыхание. Нега разливается по телу, опускаю руку вниз и глажу твою внутреннюю сторону бедра, все ближе подбираюсь к самому сокровенному. Ладонь на спине..тепло от неё разливается по телу. Разворачиваюсь к тебе лицом, встречаю взгляд, дыхание замирает от твоего взгляда. губы приоткрываются приглашая твои

ОН

Не думая ни о чем, кроме тебя, приникаю к губкам. Преодолеваю заслон из зубок и приступаю к изучению владений. Ладони на плечиках. Они плавно скользят по ним и замирают на  боках. Мое естество требует продолжения. Мужское достоинство горит огнем... Боже, еще твои ручки добавляют сладостной муки

ОНА

пальцами расстегиваю рубашку и сбрасываю её на пол. Провожу руками по гладкой спине, не отрываясь от твоих губ..Прижимаюсь крепче чувствую животиком как напряжен твой мальчик, слегка трусь о него. Твои руки сильно сжимают меня на боках, ногтями впиваюсь в  твой ствол  сквозь плотную ткань джинсов ласкаю его, глажу, сжимаю..



ОН

Чувствую, как джинсы вместе с трусами слетают с бедер и восставшая плоть освобождается от оков, стесняющих ее... Переступаю через ненужную одежду... Глажу пальцами головку, налившуюся кровью и увеличившуюся на глазах в размерах. Второй притягиваю тебя за поясницу вплотную, заглядываю в глазки, целую носик и спрашиваю шепотом:"КАК ТЫ ЖЕЛАЕШЬ?"

ОНА

Не отрывая взгляда от тебя, молча, медленно присаживаюсь на корточки,  беру его рукой и провожу головкой по губам, ощущая его пульсацию. Кончиком языка провожу по головке нежно, лакая уздечку, пальцами поддрачивая его. Язык то легко порхает по головке словно крыло бабочки, то с нажимом всей поверхности, меня потрясывает от возбуждения и желания..но я не тороплюсь. Я люблю дразнить. Губами охватываю её и медленно втягиваю в ротик. её гладкость, нежность , пульсация заводят меня невероятно, заставляя постанывать сквозь губы. Руками притягиваю тебя за бедра, пропуская его полностью в горло..




ОН

Аааааххх,дааааа... Что ты делаешь?! Руками собираю твое платье на спине в узел... От сильного возбуждения хочется его взять и просто разорвать на части. Ооох, как хорошо... Да... Да... Даааа...

ОНА

Я погружаю его полностью, замираю на мгновение..привыкаю к величине, тихонько языком провожу внутри по венкам, он такой большой!!!..медленно выпускаю его, захватывая на выходе губами и не давая выйти полностью Твоё состояние передается мне, отрываюсь на минуту и быстро скидываю все..Снова присаживаюсь , держу одной рукой тебя за плотную попку, притягиваю, прижимаю к себе, заглатывая его полностью, сходя с ума от скольжения головки по стеночке горла, а второй рукой глажу себя, опускаю руку вниз и ласкаю влажную пещерку, проникая туда пальчиком..Я уже быстро сосу его ,чувствуя как он увеличивается ещё , от этого сладостные волны накатывают на меня все чаще..тело дрожит от возбуждения и желания

ОН

Не выдерживаю пытки, выхожу из твоего ротика, беру заволосы, быстро обхожу сзади и начинаю тереться членом о ягодички, бедра, губки влагалища, погрузив в него лишь кончик головки. Помогая себе рукой вожу внутри твоей жаркой и мокрой кошечки им, размазывая смазку...

ОНА

Застонав от наслаждения, прогибаю спинку, желание затмевает всё! Стараюсь насадиться сама, вобрать его полностью, заполнить жаждущую пустоту , почувствовать его биение, молю шепотом войти! Внутри все дрожит и трепещет в ожидании и нетерпении..

ОН

Очень грубо, сильно и глубоко проникая внутрь огненного кратера желания. Замираю, наслаждаясь ощущениями. Аккуратно прижимаюсь грудью к твоей спинке, щекой к лопаткам и начинаю первые фрикционные движения, при этом не давая тебе предпринять самодеятельных движений.

ОНА

Страсть и боль пронзает всё моё существо. Вскрикиваю и пытаюсь вырваться, но .......сначала ещё пробую двигаться сама..но быстро сдаюсь ..покоряюсь и принимаю его полностью. От этих  нахлынувших и перемешавшихся чувств бессилия и страсти , гнева и покорности, желания  и сопротивления..перестаю соображать .только он..двигающийся, уносящий из этого мира.. только ты  и я ..как одно целое ..



ОН

Темп увеличивается. В теле невесомость. Твоя киска покорна, податлива, нежна. С моих губ срывается хрип. Трусь щекой о кожу спины. Ты реагируешь сокращением мышц влагалища. Оооо... Обеими руками беру твою голову, массирую затылок ,пропуская пряди волос сквозь пальцы.




ОНА

Слегка рычу от возбуждения, сжимаю его мышцами, чувствую каждой стеночкой, волны наслаждения все чаще накатывают на меня, все сильнее желание, все тело подчинено только этому сладостному движению, со стонами двигаюсь с тобой в унисон, все быстрее, полностью пропуская его! и вдруг замираю на миг, громко вскрикиваю, ногти впиваются в постель, оргазм накрывает меня сильно и мощно, всем телом содрогаюсь, бьюсь как рыбка в твоих сильных руках, сжимая его спазмами экстаза!!!!дааааааааааааааааааа..

ОН

В затылке и височных долях появляется невесомость. В паху сладостный ком. Даже кончики пальцев будто стали длинней от лучиков энергии...На грани взрыва начинаю замедлять танец бедер, глубже и до самого основания долбя лоно. Яички приятно покалывает и щекотит. Спазм мышц влагалища завершает дело. Одна за другой струи теплого семени бьют ключом в тебя, ногти наматывают волосы на себя... Аааааааххх

ОНА

Я не ощущаю боли, я слушаю сокращения члена, толчки спермы внутри и вновь улетаю от этого неземного удовольствия, мышцами крепко сжимаю его, словно выдаивая , выжимая все до капельки..это все мое! это все принадлежит мне!!!

ОН

Я теряю рассудок! Еще 30 минут назад чужая незнакомка становится близкой и родной. Ложусь на спину, притягиваю тебя к себе. Из вульвы по стволу фалоса стекают белесые потоки семени и смазки, приятно щекоча яички ипах... Целую твою шейку, ушко, губки. Ладонями прощально глажу великолепную грудь. Вдыхаю аромат тела и духов, навсегда запоминая тебя...

ОНА

Смотрю в глаза..В моих покой и удовлетворение, благодарно кладу голову на плечо..так давно мне не было так хорошо!..Я слегка сдвигаюсь и ложусь рядом..Закрываю глаза и устало засыпаю счастливым сном. Я знаю, что когда я открою глаза, тебя уже не будет..ты растаешь как утренний туман, но сила твоих рук, страсть и нежность останутся в душе надолго.

ОН

Спасибо, дорогая..