Я и бабушка

Леонид Андреев 2
Сегодня у нас температура 38 градусов по Цельсию в тени, естественно. Я шёл из магазина к машине, катя тележку. Впереди меня медленно ковыляла очень толстая бабаушка. Когда я с ней поровнялся, она повернула ко мне лицо и сказала: "Hot (жарко)!" А я ей сказал, что это не самое страшное. Бабушка меня удивлённо спросила, что именно я имел ввиду, на что я ей ответил, что вот выберут Клинтоншу... Когда я это сказал, то слегка опередил бабушку и говорил, повернув голову назад. Не успел я договорить то, что собирался сказать, как бабушка сделала невероятный рывок на два бабушкинских корпуса, схватила мою левую руку двумя своими руками и долго трясла. У меня было такое впечатление, что она меня хочет поцеловать, но стесняется. Пока я добирался до машины, у меня созрела мысль написать эссе на тему "Пассивная агрессия в ракурсе политики". Бабушка просто навела меня на мысль, а когда какая-то мысль забирается в мою черепную коробку, то я всегда стараюсь её уважить. Завтра буду её (эту мысль) уваживать.