ВИРТ 4

Алексей Погранец -2
ВЕДЬМА


он


Моя соседка
настоящая ведьма. Без лишних приукрашиваний. То, что она чертовски красива и
притягательна -это одно, но то, что это миловидное создание балуется черной
магией это уже другое. А она этим занимается! Привороты, отвороты, гадание на
картах и прочей мистической ерунде, все это ее любимое занятие, за которое она
к тому же очень хорошо зарабатывает. Побаиваюсь я ее еще и потому, что в первые
же дни моего переезда в этот элитный жилой комплекс она обратила на меня свое внимание,
пыталась как-то раз даже прижаться животиком в лифте, но эта попытка осталась
только попыткой. Безрезультатной. К тому времени я уже был в курсе того, чем
она занимается. Соседка баба Люба(бывшая чекистка) мне сразу на этом поставила
акцент и какой-то испуг поселился внутри моего крошечного мозга. В последнюю
неделю мне стало не по себе втройне, так как я чувствую, что что-то внутри меня
перевернулось, что-то ушло, а что-то добавилось. Я стал замечать, что при виде
ведьмы кровь внутри моих сосудов становится раскаленная точно магма,а член в
 доли секунды наливается свинцовой тяжестью и мешает идти дальше. И меня
осенило! Исчез панический страх к неизведанному и появилось животное желание.
По ходу на меня навели какую-то порчу приворотную. Да нет, бред! А если бред,
то чего тогда боялся раньше эту ведьму? Волей-неволей я стал заострять внимание
на нее. Шикарные волосы, спадающие с плеч водопадом, ярко-зеленые глаза, при
виде которых впадаешь в транс, аккуратненькие ручки с ухоженными ноготочками,
стройная спинка, упругие ягодички под лосинами, осиная талия и лисья походка.


Ладно, опять я
ловлю себя в который раз за сегодняшний день на мысля о Ней! Это какое-то наваждение,
дьявольское и нечеловеческое. Что-то платоническое! Таааак, проверить надо, все
ли я взял с собой? Вроде ничего не забыл! Выхожу в подъезд, предварительно
поставив квартиру на сигнализацию и на тебе! На площадке в шаге от меня стоит
она! Эта самая ведьмочка! Я растерялся, зато мой член среагировал как надо. он
бугром выпятился на молнии ширинки. Тряхнув головой и опустив свой взгляд в пол,
я почувствовал, что стало намного легче, голова прояснилась, ноги способны идти
дальше. Проходя мимо девушки и спускаясь вниз по лестнице(только чтоб не
оказаться с ней в одном лифте) я услышал окрик в спину"Молодой человек, а
вы в курсе, что на вас лежит приворот? Причем очень сильный!". Я встал как
вкопанный! "Это не она!"-пронеслась в голове первая мысль и тут же пропала,
после того, как наши взгляды встретились. Хищно улыбнувшись и скользнув жадным
взглядом по моей оттопыренной ширинке, девушка кивнула"Могу снять. пошли
со мной!". И я пошел... Как баран на убой,,,





она

Моя прапрабабка была ведьмАчкой..или ворожеей. Так звали все её в далекой глухой деревне. Люто ненавидели за её власть над ними, боялись её гнева и поклонялись её таланту и умению  поднимать со смертного одра, менять погоду и разговаривать с потусторонними силами. Умерла она в возрасте примерно 110 лет..никто точно не знал сколько ей было. свои умения она передала  своей внучке.. а та через поколение своей..В нашем роду всегда были одни девочки. И я с рождения обладала непонятной для меня силой.  Часто баловалась, играя над сознанием одноклассников, заставляя делать что-то. А ещё в подростковом возрасте, когда особенно играли гормоны, заставляла мальчишек  носить за мной портфель, ждать часами под окнами и ползать у моих ног, вымаливая поцелуй в щечку. Случайно это бабка заметила, позвала к себе в деревню на лето ..чем-то поила меня почти все летние каникулы, заставляя постигать тайны колдовства и умение управлять этой  огромной силой.  Если я скажу ,что побывала в разных мирах и измерениях, это почти ничего не сказать. Но, передав свои умения и навыки ,она быстро и спокойно почила, оставив меня наедине с этой силой, созидающей и разрушающей. После школы мать нашла себе мужа и переселилась к нему, а я осталась в квартире одна.  На жизнь заработка моего хватало и я изредка развлекалась,  проверяя свою силу на сокурсниках  и сокурсницах. Но это быстро надоедало. У меня была одна страсть-это ночные прогулки. Меня прямо манило на темные улицы, когда темные силы властвовали над миром... И наверное я бы там и продолжала развлекаться , леча бездомных животных и пугая бомжей,  если бы  не сосед...  Когда я увидела его вблизи, заглянула в озера глаз, то утонула..окончательно и бесповоротно..Но как только я не пыталась обратить на меня внимание, он совершенно не велся на эти попытки. Но завоевать я его хотела..Дико..до дрожи в животе ..до бешеного желания по ночам. И вот тогда я достала записки своей прапрабабки, и стала вспоминать все, чему учила меня бабка. я сфотографировала его в окно.





она

Мягкий запах трав коснулся носа и его ноздри затрепетали, я почувствовала как тело налилось желанием. от него исходила мужская сила, так волнующая и возбуждающая меня. Огромная круглая кровать , накрытая черными шелком нежнейшего белья, так и манила к себе таинственностью и легким шелестом под небольшим сквозняком. Я чуть подтолкнула его вперед, наслаждаясь упругостью его тела под рукой. Он прошел к кровати и сел на неё. А я прикрыла дверь и задернула тонкую кисею штор на стенах, образовав совершенно закрытое пространство. Теперь мы были вдвоем словно в шаре..чуть слышно работал кондиционер, гоня манящий запах, волнующий плоть и дурманящий голову. Он сидел и смотрел на меня, даже не понимая, что сидит и поглаживает член поверх ткани штанов, заворожено глядя на меня. Я подала ему бокал с настоем ,увеличивающим и продляющим мужскую силу, уверив, что это вино, глядя ему в глаза и опять утопая в озере этих потрясающих глаз.. А потом нажала кнопку и чарующая музыка полилась ниоткуда..заставляя подчиняться её ритму и волнуя кровь. Я медленно закружилась ,постепенно раздеваясь , оголяя себя не сразу.. загадочно и причудливо извивалось тело в огнях , маня за собой..



он

от происходящего теряю нить с реальностью. бокал, протянутый хозяйкой и выпитый ее гостем, разжег и без того сильный жар внутри моего тела. девушка кружилась вокруг меня и с каждым новым оборотом вокруг кровати на ее теле становилось все меньше и меньше одежды. вначале обнажилась молодая, сильная и упругая грудь. затем я увидел гладкий животик, после чего настал черед попки и гладко выбритого лобка. я не мог пошевелиться. лишь наблюдал за этой бестией и сгорал от дикого желания. мне казалось, что я ее покрываю поцелуями, но вместе с тем осознавал, что это очередное наваждение. что со мной происходит? кто она? ангел или демон? почему я не в силах пошевелить и пальцем?




она

А я вся горела распалив не только его, но и себя.  и вот я уже рядом.. Закончилось плавное медленное  и равномерное, пальцы срывают с него резко и быстро рубашку,  и пока губы целуют его  , кусая в страсти до крови,  руки скользят по его телу, снимая последнее ..нет не снимая.. сдергивая.. и опять ласкают запоминая  мужское тело  ,, требуя  ответа. Тело то движется под его руками, искрясь волнами желания ,  неги, то вновь ускользает дразня , заставляя  настигать, ловить  , и вновь понимать, что ускользаю. меня заводила эта игра безумно! Ну не могла я сдаться вот так сразу..без этого танца..этого боя между двумя жаждущими телами . И уже сама чувствовала  призывный запах страсти и похоти от  своего возбужденного тела..

он

пальчики девушки гуляют по моей груди, несильно царапая ноготками кожу, вызывая во всем организме спазмы и мурашки. ее губки на секунду оказались у моего уха, мелкие зубки укусили за самую мочку, язычок облизал ушную раковину, до слуха донеслась какая-то еле различимая фраза, после которой оцепенение прошло. свинец в теле улетучился. а желание лишь усилилось. схватив стерву за локоток толкаю ее на ложе, едва сдерживая свои эмоции(да и свои ли?!),расстегиваю кожаный ремень. смотря на нее сверху вниз расстегиваю ширинку, приспускаю брюки, откидываю их взмахом ноги в угол... немного подумав приспускаю боксеры и перевожу взгляд на восставшую плоть. ярко-бардовая головка увеличилась в несколько раз, налилась кровью и вибрировала от возбуждения. обхватив его своей правой рукой начинаю гладить мускул любви, содрогаясь от неимоверного наслаждения. легкий стон срывается с моих губ. взгляд затуманивается....она лежит спинкой на подушке,головка чуть откинута назад,ножки согнуты в коленях,закрывая тем самым сокровенное местечко своей хозяйки,указательный пальчик ее левой ручки находится во рту,правый же жестом манит к себе. неторопясь делаю шаг к постеле. черный шелк,на котором лежала ведьмочка,какзалось бы притягивал меня к себе магнитом. я поймал себя на шальной мысли о том,как интересно смотрелись струи белесого семени на нем?! взобравшись коленями на кровать,я взял ступню девушки в свою руку и нежно провел по ней ладошкой. тут ее спинка выгнулась дугой,ноготочки вцепились в шелк постели,а волосы взметнулись в разные стороны. чуть наклоняюсь и целую икроножную мышцу....




он

чуть прижимаю ее взбунтовавшееся тело грудью к простыням,отрываюсь от сладких губ и припадаю к шее,от нее плавно перехожу к грудям. трогаю их,глажу,наслаждаюсь упругостью и чуткостью. виноградинки сосочков окаменели и дразнили меня смотря куда-то вверх перед собой. провожу по левому язычком,а правый аккуратненько беру свободной рукой,одновременно с этим сунув пальчик еще глубже огненный кратер желаний. птичкой раненой вскрикнула она,ногти впились до крови царапая мою спину и плечи...



она

пытаюсь владеть собой., чтобы не вспугнуть..но страсть охватывает все сильнее,мутя сознание..грудь напряглась под его пальцами ,а под ласковыми губами пламя внутри сжигает , стон срывается с губ, выдавая меня. ох, и настырный парень.палец сводит с ума, тело готово поглотить его....ещё чуть -чуть и я....нет..пока рано!!! не вспугнуть бы.. пусть и он получит сполна : вывернулась гибкой кошкой из-под него, оставив кровавые царапины на спине..и глядя в глаза чуть зашипела, маня языком . От неожиданности он упал на спину, и я тут же оседлала его..страстный укус в шею..и язык заскользил вниз, быстро ..влажно.. горячо.. Напряженная головка коснулась подбородка..подняла голову ,глянула в его глаза..в них застыло ожидание ..приподняв голову он смотрел на меня.. и я ,глядя на него быстро заработала языком, порхая по головке, вдоль по члену вверх и вниз и внезапно с мурчанием поглотила её полностью,лаская внутри волшебным раздвоенным языком, проникая внутрь щелки , щекотя внутри уретры..и уже полностью захватила в свою власть, прикасаясь губами к чуть жестковатым волоскам лобка, сминая пальцами твердые яички, впиваясь ногтями в промежность....зверея от запаха и дикого желания!!

он

откинувшись на спину и закрыв глаза я потерял счет времени. все потеряло какой-либо смысл. я забыл и про важную деловую встречу и про все то,что намечено после нее. в данный момент имело смысл лишь одно-чтобы удовольствие продолжалось максимально долго,хоть вечность. благодарность шевельнулась внутри отгоняя подальше эгоиста. захотелось подарить в ответ на ласку не менее ошеломляющую нежность. приоткрываю веки,на локтях пытаюсь приподняться,но дьяволица не дала этого сделать. тут же ее на вид слабенькие ручки обхватили стальными тисками мои запястья,сведя их за головой,чуть привстала,наклонилась над моим лицом,полностью закрыв от окружающего мира шторами волос и медленно насадилась на стальной член,сжимая его стеночками своего влагалища. я закричал от удовольствия.....




она

а я чувствовала его! чувствовала каждой клеточкой своего тела! Его вибрацию,возбуждение, читала по телу желание и жажду секса. не я ли его так завела?! я читала его как открытую книгу, чувствуя как кровь пульсирует , наполнив и сделав член железным, как дрожит внутри его тело.. он выгнулся телом, принимая мою ласку и тут же обожгло его желанием взаимности подарить такое же удовольствие .. но я хотела взять его ..сам!!!..своей властью.!!!.своим телом..мужчины -сильные создания..но не для нас..ведьм.. легко, руками зафиксировала его запястья, наклонилась топя в омуте глаз и медленно села на член, вбирая его .. словно пожирая чревом, гася пожар желания, сжимая так,словно он в руке.. и тут не выдержала.. взметнулась над ним и вновь словно упала..опять и опять ..я металась над ним , постанывая, рыча от удовольствия все быстрее , меняя темп, не давая кончить..то внезапно замирала на несколько мгновений, не давая ему двигаться и вновь..бешеная скачка, сносящая голову и наслаждение,океан наслаждения от его члена внутри!!!

он

дикий животный секс. вот в трех словах как я могу  охарактеризовать то,что происходило с нами сейчас. с каждым подъемом ее тела я чувствовал легкость в организме,а с каждым новым насаждением на древко тело обигал неистовый огонь. я почувствовал себя животным. самцом. сконцентрировавшись я подловил момент,когда ведьма приподнимется в очередной раз над моим членом резким толчком валю ее на животик в ворох черного  шелка постели,заламываю лапки назад,коленями придавливаю ее ноги к перине и врываюсь по-новой в нее сзади. до упора. стон наслаждения,сорвавшийся с моих губ,потерялся в яростном крике дьявольской девушки,переполненным наслаждением и недовольством сменившегося положения в борьбе. наклоняюсь над ней и прикусываю ее мочку  правого ушка. и чем глубже проникал в нее мой член,тем сильнее становился прикус.




он

пах взорвало изнутри и миллионы осколков разнеслись по всему организму,обухом ударило в затылок,взгляд померк,локти подогнулись. опускаясь прямо на ее изгибающуюся спинку я чувствовал как член выплюнул первый свой залп спермы прямо внутрь лона,заполняя его до краев вязкой своей массой. тут же последовал второй спазм и новая,но менее мощная струйка семени вырвалось наружу,и затем мелкие выплески. я лежал и тяжело дышал,по яичкам приятно щекоча стекали струйки моей спермы. в ушах эхом гремел крик-рык,вырвавшийся из моего горла. не обращая на ведьму внимания вытащил свой член наружу,вытер деловито его о черный шелк,быстренько оделся и направился к выходу. остановившись у самого порога,оглянулся на девушку,задумался и вернувшись еще раз крепко ее поцеловал.

она

Я лежала , выравнивая дыхания, слушая как выравнивается и стук сердца. Улыбаясь открыла глаза... Проклятие женского рода дьяволиц прервано простым смертным. В нем было сказано: как только особь мужского пола оросит внутри ведьму, отдав себя до капли, заставив подчиниться своей воле, и заставит её принять его, да испытает она от него настоящий оргазм, так зачнет он парня в роду.. и закончатся с ней последние в роду колдуньи... Сквозь черные шторы пробивалось яркое горячее солнце.. Наговор был снят..дверь была открыта.. но он вернулся.. его поцелуй вскружил голову.. он ушел..только черная штора колыхнулась выпуская его.. я закусила губу..и опять улыбнулась своим мыслям.. ну а что??? я же последняя в роду колдунья.. воспользуюсь этим по полной..значит ещё не раз подарю ему свой оргазм и буду пить его до последней капли.. и я удовлетворенно прикрыла глаза....