Демоны Глава 35

Михаил Рощин 2
Саша проснулся от криков, доносившихся до него сквозь пелену сна. Сколько времени прошло, он не знал, но еще чувствовал туманное похмелье от выпитого накануне зелья. Попытка осознать окружающую обстановку оказалась безрезультатной.
Его буквально стащили со спального места, где он провел последние несколько часов, мучаясь от окружающей жары и непонятных сновидений. Хотя для него это время пролетело незаметно, он лишь помнил отрывки из своего недавнего сна, но анализировать их сейчас было некогда.
Человек, вытащивший его из-за труб, стоял прямо перед ним. Он перестал кричать, и теперь смотрел на Сашу исподлобья, не предпринимая никаких действий. Как стало ясно через секунду, он всё-таки успел задать свой вопрос, но тот, кому он был адресован, не успел понять его, потому что еще не проснулся.
- Чего молчишь? Отвечай, кто ты такой? - Вновь повторил неизвестный нападающий, придвигаясь чуть ближе и, видимо, готовясь к атаке. Саша не успел даже ничего подумать, как в голове сразу возник тот самый голос: «Лучше уходи».
Не долго думая, он было попятился назад, но идти было некуда, он упёрся спиной в толстые отопительные трубы. Нападающий приблизился еще на шаг, он теперь почувствовал свою власть над парнем, и не собирался отпускать его просто так. А уйти отсюда можно было только по лестнице, по которой они все сюда спускались. И находилась она как раз позади человека, наступавшего на Сашу.
Он вжался спиной в препятствие, дальше ходу не было. Неизвестный приближался не спеша, как будто в замедленной съемке. Или просто ему так казалось, он не знал. В голове мелькнула мысль, а не проявится ли сейчас та самая огромная сила, которая спасла его от гибели прошлой ночью, там, на остановке. Но нет, по ощущениям ничего не менялось.
Нападавший не был крупным человеком, всего на несколько лет старше Саши. Отличало их то, что первый уже долгое время провел на улице, и борьба за существование уже была у него в крови. И поэтому он двигался с неотвратимой уверенностью, пытаясь подавить сопротивление еще до его зарождения.
Внезапно со стороны раздался чей-то голос: - Стой.
Они оба, и нападавший, и Саша, обернулись. Из глубины коллектора появился недавний знакомый, который и привел молодого человека в эту ночлежку. Он подошел ближе, обратился к неизвестному.
- Это я его привел, Коля. Ты куда-то пропал, а место пустовало. А парню негде было переночевать.
Коля злобно обернулся, окинул Сашу взглядом, потом опять посмотрел на бродягу.
- Это всё равно моё место. Ему здесь делать нечего, пусть проваливает. Только он всё равно должен заплатить.
Он опять повернулся к Саше: - Что у тебя есть?
Тот растерялся, он не ожидал такого вопроса. Хотя у него и так ничего не было, и он хотел было об этом сказать. Но вдруг у него в голове мелькнула мысль, что его слова не будут играть никакой роли для этого человека. Он намерен что-то получить, чтобы самоутвердиться в этом обществе, и такой способ обычно был наиболее простым. Задавить человека морально или физически, или обоими путями одновременно.
- У него ничего нет. - Ответил за Сашу его новый знакомый. - Он отдал мне всю еду, которая у него была. А денег точно нет, я проверял.
Это была ложь, и об этом знали двое из троих присутствующих. Но чтобы третий не решился проверять, Сашин знакомый достал из-за пазухи оставшийся кусок хлеба и протянул агрессору.
Тот смерил их обоих взглядом, фыркнул, и оттолкнул руку, протягивавшую ему хлеб. Потом бесцеремонно отодвинул Сашу, и собрался было забираться на спальное место.
- Проваливай. И чтобы я тебя здесь больше не видел. - Донеслось до Саши.
Он двинулся к лестнице, ведущей наружу. Проходя мимо своего спасителя, он потянулся было к бутылке той огненной жидкости, спрятанной во внутреннем кармане. Незнакомец еле заметно покачал головой, потом скосил глаза в сторону, и кивнул на источник недавнего конфликта. «Отберет» - одними губами произнёс он.
Саша понимающе кивнул, добрался до лестницы и, уцепившись за неё руками, полез наружу.