Григорий Фролов - глава корпорации «Game Gate Development» не торопясь шел в конференц-зал Бизнес центра «GGD». Настроение у молодого олигарха было приподнятое. Наконец-то удалось собрать на встречу «вживую» всех директоров его Картеля. И место встречи в Москве на так называемом «Нано-острове» Григория устраивало. Не любил он слякотный Лондон - официальную штаб квартиру «GGD». А этот новый московский небоскреб, с его серебристыми лучами стрелами из стекла и нержавеющей стали радовал его своей кажущейся невесомой воздушностью и приятной стремительностью. «Замок Снежной королевы» - так назвал его Григорий.
Пройдя в зал, Григорий кивнул собравшимся людям разного возраста и стиля одежды, и расположился за овальным столом конференц-зала. Да уж, публика собралась разная, кто-то был одет как Лондонский денди в самое дорогое и модное, некоторые наоборот демонстративно щеголяли бородами и потертыми свитерами, но одно объединяло эти полтора десятка мужчин: почти все они были долларовыми миллиардерами и все они представляли Топ игровой и софт индустрию половины Земного шара.
-Господа! Я собрал Вас тут, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие!… - начал Григорий, сразу увидев, как стали ухмыляться гости с русскоговорящей половины публики.
-Нет! Ревизор к нам не приехал. Но власти подложили нам сюрприз! Вы все партнеры нашего картеля, которые имеют право использовать комплект программного обеспечения «NR 9.99» - New Real. Но теперь основной сегмент применения в Евросоюзе и нашей стране – Игры виртуальной реальности под угрозой полного запрета, под предлогом разрушительного влияние на сознание людей.
Я не буду сейчас распространятся, какие парламентские лобби продавили законопроект одновременно в 36 странах, какие мы принимали меры и какие убытки нам грозят, все это есть в материалах которые я вам направил еще неделю назад. Мы тут собрались, чтобы выработать направление как нам выйти из этой проблемы без банкротств. Не скрываю, что у меня есть план. Но окончательное решение согласится с ним или нет принимать Вам. Также предлагаю заслушать тех, кто уже подготовил свои предложения. Не буду тянуть. Доктор Пауэрс - вам слово.
Из-за стола встал очень худой лысый господин в черном деловом костюме. Если бы не сверкающие энергией глаза, он бы походил на ожившую мумию. Господин резво подбежал к интерактивной стене для презентаций и, жестами меняя слайды с проектора, начал бодро рассказывать:
-Уважаемые партнеры! За прошлый год доходы от лицензий, как вы видите, выросли на 34%, мы открыли 44 кластера наших серверов поддержки по всей планете. Благодаря новой технологии «NR Stream» информационные потоковые данные совместимы с любым поколением цифровой и сотовой связи. Таким образом, везде где есть прием цифрового вещания и телефонии продукты нашей компании будут поддерживаться! В этой связи, со своей стороны заверяю Вас, что телекоммуникационная часть наших сервисов будет функционировать в любом случае! То есть те клиенты, которые сейчас у вас есть, не потеряют возможности продолжать общаться! Наоборот, в связи с новыми обстоятельствами, качество и технический уровень наших сервисов только увеличатся! В области военных и пилотских тренажеров в финансировании все по прежнему. Два наших проекта в рамках концепта «Виртуальная география» Париж и Иерусалим проходят бета-тестирование. Программный пакет для дизайнеров «NR 9.99» уже продается в 12 странах. Пять игр в жанрах научной фантастики и военных стимуляторов будут развиваться и в дальнейшем, с ними никаких проблем не предвидится.
-Я очень сильно извиняюсь! – перебил его грузный человек в сером свитере, на вид лет семидесяти.
-Меня зовут Ричард Далтон! Да, тот самый, который раскрутил «Dangeon Draken Quest» в технологии «NR 9.99».Теперь, судя по той хренотени, которую вы разослали, я и моя команда пойдем по миру! Вы предлагаете нам рассчитывать только на клиентов в Африке, Южной Америке и Юго-Восточной Азии? Но 44 миллиона клиентов нашей игры – это развитые страны! 44 миллиона, я повторяю!
-Мне трудно утешить Вас господин Далтон - взял слово Григорий.
–По нашим сведениям, США, Канада и Китай тоже могут вскоре присоединиться к ограничению виртуальной реальности. Но может вам поможет опыт Юрия Стиженова? Юрий, можете поделиться вашим опытом?
-Да чего там рассказывать? – молодой человек с куцей рыжей бородкой в зеленом костюме пожал плечами и с нарочитой ленцой пояснил:
-На 34 странице регламента, разосланного «службой здоровья и санитарного благополучия», есть пункт, что под запрет не попадают ролевые компьютерные игры, основанные на реальных событиях и не содержащие в основе фантастический вымысел… Вот, у нас в работе был проект «обычной неославянской фэнтази» - «Руны Сварога». Мы почистили леших, вурдалаков, оборотней, навок, Кощеев, сняли магические эффекты на оружие. Прикрутили исторические сценарии «Из варяг в Греки», «Гардарика», «Коганат», «Царь-Град». Сейчас ждем оценки историков и ожидаемо подпадаем в категории «Образовательные ролевые игры. История». Если все получится, то проект «Мумия» мы тоже переработаем в Историю Египта и вероятно дальше займемся «Библейской Историей». Ведь, согласно приложению номер три, все основные священные религиозные тексты к «фэнтази» не относятся. Автоматически все перейдет в рубрику «История Мировых Религий».
-Да как вы не понимаете! Это же кастрация самая натуральная! Они выхолостят нам все самое интересное! – взорвался возмущением господин Далтон.
- В наших проектах именно магические эфекты, алхимия, маунты, драконы, гномы и эльфы самое интересное и притягательное для игроков! У нас 44 миллиона клиентов за полтора года! У самых продвинутых космо - симуляторщиков «Space Ships», использующих то же ядро программного кода за три года, набралось только четыре миллиона подписчиков! А у нас? Я не хочу убивать свой проект! Средеземье превратить в банальные «Холмы Кельтов»? Да ни за что!
Эмоциональность Далтона была поддержана большинством присутствующих, по залу раздался недовольный гул.
-Давайте все успокоимся и продолжим обсуждение - слово снова взял Председательствующий Григорий, он встал из-за стола, обращая на себя внимание и подойдя к стене-аквариуму, нарочито спокойно сказал:
-Не надо зацикливаться на Игровом аспекте виртуальной реальности. Это не досуг! Это инструмент. А для нас, например, способ заработать. Я лично вижу 7 вариантов применения виртуальной реальности, семь кругов сказки, так сказать. Общение. Обучение навыкам и знаниям, изучение истории, моделирование и изобретательство, реабилитация инвалидов, контроль девиаций, эротика в конце концов! Вспомним, что когда-то воздушный шар, первый пароход, телефон были забавными игрушками, развлечением для богатеев… И как потом эти изобретения изменили наш мир? Я открою Вам небольшую тайну! Сейчас одновременно с нами в других кругах идут переговоры. Наша судьба решается, выбросят ли нас на помойку как интересную, но опасную игрушку или это уже мы будем диктовать условия.
-Все равно, это все очень неожиданно и странно! Запрещать компьютерные игры! Как по взмаху волшебной палочки! – проворчал себе под нос мистер Далтон и покачал головой.
-Скорее по щучьему велению. - Сам себе сказал и улыбнулся Григорий Фролов, прекрасно расслышавший эту реплику …
***
-Так, значится, пришлося три желания, энтому колдунишке исполнять? А не прошше было порчу каку навестить, а Кикиморушка?
-Ты костяная Нога совсем коры объелась? Как на него порча подействует наперед не ведомо, не знаемо! Да и не один он тама, кто вертит этой напастью! Но искушение заронила я… - существо неопределенного пола, неопределенно серо-сине-зеленого оттенка кожи улыбнулось жуткой мелкозубой улыбкой.
-Рассказывай все. Все рассказывай! – проскрипел тягучий голос, в углу закопошилась куча тряпья вперемешку с блеском костей.
-Не волнуйся Кощеюшка! Лежи…А то рассыплешься! Выполнила я твою просьбу. Перешла я грань тьмы в мир живых по следу Пришельцев этих… Узнала откуда все там пошло. Оказалось, придумали смертные сказки по- новому показывать. Колдовство сильное и мудреное, Морок знатный, Вера от него у людей сильная. Знали бы они свою силу, сами бы летали аки птицы да исцелись от хворей тяжких, а так захотели многие из них Чудес и оказались у нас в Тридевятом Царстве, Хвала Тьме Предвечной мало пока таких. А скоро надеюсь совсем иссякнут!
-Мало, да удалые и почтения с них никакого! Давеча встретила такого добра молодца! Гонялся за мной кричал «Бабка гони хвест!». Кого гнать, какой такой Хвест? Ударил меня так, что с меня все посыпалось! А он кричит…Чтож кричал-то? А! «Лут плохой!». Древняя, как мир старуха театрально замахала руками.
-Они все говорят странные слова, но про Волшбу …. Меня называли личем и умертвием… Чуть дух не испустил… - проскрипел из своего угла Кощей.
-Водяного они тоже по своему - Ктулхой называли… - сказала Кикимора.
-Но не слова их странны, а то, что они всегда возвращаются! Вот топишь их! Топишь! А они снова приходят и жалят…Ох…Водяной-то страдалец! Натерпелся с них!
-Ты бы про колдуна рассказала бы лучше!
-А Да! Про колдуна! Спасибо, Кощеюшка, внучке твоей Василисе Премудрой! Нашла она метку на всех Пришельцах. Общую метку этого Колдуна! По этой метке я его и изведала! Сначала рыбкой золотой в бочажке у него в подворье долго внимание на него обращала...Не чует! Пришлось из золотой рыбки в щуку превратиться, чтоб он меня заметил и перстнем «Познания сути» воспользовалась, чтобы внял. Трудно с ними с чужаками энтими. Но нутро у них общее… Как у всех смертных! Падок он на власть оказался и заключили мы с ним сделку, я ему могущество…Он в ответ нас не тревожит! Через год, обещает станет все по-прежнему.
***
-Гриша! Как ты запрограммировал эту нано-нить??? Как??? Этому же нет никакого объяснения??? – молодой человек в белом халате оторвался от распечаток с графиками и схемами и озадаченно поглаживал подбородок.
-Считай Аркадий это моей тайной.
-Это военка или инопланетяне вообще подсуетились???
-Допустим, есть у нас перстень, то есть, имеется некая технология «Познание сути». Вот, с ее помощью колония нанитов, приобретает нужные нам свойства нейросети.
-Поправь меня, если я ошибусь. Значит, получается следующее. Вся сеть наших «игровых» серверов начинает работать по новому алгоритму. Наши приложения на ядре NR 9.99 по всем доступным протоколам связи соединяются в единую сеть с общим объемом информации. Туда резервируются вычислительные мощности всех всех компьютеров и телефонов, смарт телевизоров, приставок, смартфонов и прочих гаджетов какие принимают протоколы связи. Все их камеры — это наши глаза, все их микрофоны - наши уши… Все их данные - наши данные??? Теперь еще пойдут данные от внедренных наносетей. Все люди у кого вживлен хоть один волосок нити, включаются в эту систему и смогут использовать ее ресурсы??? Это же глобальный контроль! И для этого ты и придумал запрет онлайн игр? Чтобы высвободить ресурсы для управления реальностью.
Григорий улыбнулся.
-Да! Именно так! Но это не все! Мы создали колоссальную мощь для расчета графики виртуальной реальности, мы внедрили сначала шлемы, потом обручи для подключения к виртуалу. Мы научили людей пользоваться нашим интерфейсом и они к нему привыкли! Теперь это все доступно вообще бесконтактным способом через нейросеть! Понимаешь, что это??? Каждый человек — это звено нашей вычислительной системы. Он ходит и сканирует…И создает цифровую модель увиденного. Любой слепой может к ней подключиться и видеть то, что вокруг видят другие! Он видит виртуальность, наслоённую на реальность. Эта виртуальность для него реальность! Так как она даже тактильно совпадает с реальностью. А что мы еще можем сделать, имея опыт и знания по формированию виртуальности??? Мы нарисуем виртуальность и она станет реальностью! Есть у меня артефакт один, который нам в этом поможет… Золотая рыбка, волшебная палочка…Щучье веление, называй как хочешь! Но эта сказка будет реальностью! Этот мир будет у нас - вот где! – Григорий сжал кулак и выразительно потряс им. На среднем пальце щучьим желто-зеленым глазом блеснул перстень.
А где-то далеко в параллельной реальности икнуло магическое существо Кикимора, и прошептала:
-Жаль Ктулху! Ой, Водяного! Пришибли его пришельцы! Только перстень один на память остался и тот не сберегла. Пришлось Колдуну отдать, как откуп. Храни нас Владыка вод, от пришельцев!