Ремень

Алиса Айсберг
Я расстегиваю ремень.

Рядом со мной резвится моя кошка и ничего не происходит. А я достаю из штанов ремень.

Моя кошка, когда мои гости протягивают к ней руки, сует в эти руки лоб. Бодается с подбрыкиванием. Она знает: рука человека существует только, чтобы погладить.

Мою кошку никто никогда не бил.

… Моя мама достает офицерский ремень  с пряжкой и говорит:

- Снимай штаны!

Я не так уж сильно виновата, чтобы меня, худосочную второклассницу мацать офицерским ремнем. С пряжкой. Пряжка – это такая железка. Оставляет отпечатки.
А я помню. Я плачу слезами и спускаю с себя какие-то там штаны. Я не могу ослушаться маму.

А она меня все бьет и бьет. У нее всегда есть поводы: я провинилась.

Однажды она пришла домой в обед и с порога сказала:


-  Снимай штаны.

За мной ни одного косяка не было! Мне было 10 лет, ни одной двойки в дневнике, НИ-ЧЕГО.

Я забилась в угол мгновенно.

-Мма, я не виновата, я ничего не делала. За что?

Я впилась  в стену, захлебываясь слезами заранее.

И мама сказала:

- Да я тебе новые брюки купила.













».