Энгри бердз, или баба сеяла горох

Ксения Шамшурина
     Не люблю я этих толстопузых вездесущих голубей. Если они поблизости — ни за что не дадут покормить мелких птичек, налетят стаей и отожмут воробьев от корма. Но это еще не все их прегрешения.
    
     Замочила я горох перед посадкой, грядку подготовила. И как только горошины разбухли и показали белые клювики, стала втыкать их в землю. Тут я обратила внимание, что с дерева за моими действиями с корыстным интересом наблюдает пара голубей, по всей видимости, супружеская. Не успела я отойти на несколько шагов, как нахалы безбоязненно слетели на грядку и принялись деловито выклевывать горошины. Видимо, они легко находили их по специфическому запаху. Я вернулась и стала их отпугивать: кричала, махала руками, но они только отлетели чуть в сторону и не собирались отказываться от дармового корма. Может быть, вообще принимали меня за безвредное пугало. Ах, так! Я принесла сухие сучковатые ветки от тополя и довольно плотно разбросала их поверх грядки. Голуби улетели ни с чем.
       
    На другой день я пришла на огород позже мужа. Он рассказал мне, какую картину  застал на грядке и даже не сразу понял, в чем дело, так как не был посвящен в мои мелкие хлопоты. Грядка, покрытая сухими ветками как панцирной сеткой, вся шевелилась как живая! Он заинтересованно стал смотреть на это и увидел, как под ветками копошится целая стая голубей, очевидно, приглашенная на пиршество той семейной парой. К моему приходу весь горох был выклеван. Муж смеялся, а я была ужасно зла на голубей, лишивших меня урожая в этом сезоне.

    Следующей весной я снова увидела пару голубей. Неужели те же самые?! Но на этот раз я их перехитрила. Нет, я не стала вешать на высоком шесту убитых птиц по примеру Робинзона. Я просто накрыла всю грядку пленкой и прижала ее края камнями. Птицы не смогли попасть внутрь, люди, наверное, думали, что на этой грядке у нас что-то особо ценное, а я получила отличный урожай и с удовольствием ела зимой суп из замороженного зеленого горошка.