Пошутила

Елена Ляхова
Много лет назад у меня была торговая точка на рынке. Продавала я игрушки. Всегда была проблема со сдачей. Меняла я мелочь у хозяйки прилавка, которая торговала бытовой химией.
В очередной раз я подошла к ней, чтобы разменять пятьдесят рублей. Она занималась покупателем. Я показала ей полтинник, она кивнула, что означало - мелочь есть, отпущу - разменяю.
Стою за спиной её покупателя, жду. Скучаю. Взгляд упал на гору туалетной бумаги. На каждом рулоне написан метраж - 56 метров.
И я громко обратилась к хозяйке:
- Девушка! Я вчера купила у вас рулон туалетной бумаги. На нём написано - 56 метров. Я пришла домой, перемеряла, двух метров не хватило! Безобразие! Я заплатила вам целых три рубля, а мне не домотали, аж два метра!
Покупательница, за которой я стояла, медленно повернулась ко мне. Вы бы видели её взгляд!
Хозяйка Лена быстро включилась в диалог:
- Ой, простите, я не виновата, я только продавец, что привозят, то и продаю.
Я вошла в раж:
- Что значит, не виновата?! Вы отвечаете за товар! Будьте добры проконтролировать, чтоб впредь не повторялось этой недомотки!
Чувствуя, что сейчас расхохочусь, я с гордым видом повернулась и ушла.
Лена подошла ко мне минут через десять, вся в слезах:
- Представляешь, я сдерживаю смех, а у меня слёзы потекли. Покупательница начала меня успокаивать. А я уже рыдаю. Говорю ей:- видите, с кем мне приходится работать!
Думаю, что на несколько дней на лавочке у подъезда хватило разговоров о бешенной тётке с рынка, перемеривающей туалетную бумагу.