мальчик света

Спит Айдахо
у меня столько цветов внутри, ты даже не замешаешь
тебе бы только смеяться и нести чушь
а мне так хочется улыбаться, только в ответ на твою улыбку
мне о  многом скажут твои глаза и ямочки на щеках
ты струсишь и уйдешь
а цветы в моей душе расцветут только не для тебя
ты веришь в волшебство, но ленишься его найти, хотя его нужно творить
мне бы очень хотелось сказать тебе "Люблю", но я не могу
все эти города, высотки, километровые пробки между мной и тобой
как у Бродского "и я рад, что на свете есть расстояния более немыслимые,чем между тобой и мною", это не наша история
ты настолько далеко, наверное, дальше звезд и других галактик, еще дальше, дальше
и с каждым днем отдаляешься
ты стал тем, кому мне хотелось ночи напролет читать стихи Ахмадулиной, Шпаликова и Рождественского, но ты совсем не понял этих стихов
ты совсем не понял меня.
ты стал тем, кому хотелось бы доверить все свои тайны, но ты не захотел их слушать
ты стал тем, кого хотелось бы держать за руку, не смотря ни на что, но ты не захотел взять мою руку в ответ
у тебя в жизни игры, интриги, стратегии и маски
вечный карнавал, самое время повеселиться
кружись же сам в своем странном танце пусть играет музыка до утра, сходи с ума,
только не смей возвращаться и снова все начинать
я засыпаю в другом городе, мне снятся совсем другие сны
ты не спишь вовсе
так бывает, мальчик, ты заигрался, заржавел и совсем износил себя, веди свою войну сам
я бы могла принять и обогреть отважного солдата, да только не того, кто борется со своей пустотой
 
я хочу, чтобы ты смеялся, веселился и совсем не печалился
я хочу, чтобы ты обнимал кого-то другого, но совсем по-иному, не как меня, чтоб тебе не моглось обнимать так трепетно и захватывающе

ты целуешь и обнимаешь меня, а внутри меня пустота

пустота

пустота...

Кажется ты заразил меня, мальчик.