Обыкновенное чудо. Глава 8. Рассвет

Софья Сонецкая
Они сидели на заднем сидении, обнявшись, Настя перестала, дрожать и заговорила снова: "У нас с тобой всего один шанс из ста. Но он есть! И мы воспользуемся им! Я мало знаю подробностей, знаю только что опухоль растет и ее необходимо удалить. Другого не дано! Утром ты ляжешь в больницу и тебя прооперируют, я же в это время пойду в ЗАГС и доделаю то, что мы начали. Если бы можно было тебе поехать со мной, мы непременно поехали бы вдвоем, но время не терпит. И поэтому я поеду одна. Когда ты очнешься, первое, что ты увидишь, это будет твой паспорт со штампом внутри. Надеюсь, твое предложение еще в силе?"
"Любимая, я мечтаю об этом! Если б не эта проклятая опухоль!"
"Поэтому мы безжалостно избавимся от нее! Удалим, вырежем и выбросим! Ничто не может стоять между нами! Но, учти, когда ты встанешь на ноги, с тебя настоящая свадьба, лимузин, фата, платье и тому подобное. Мы обвенчаемся с тобой, что б соблюсти все ритуалы, придуманные людьми. И кроме того, ты должен, ты просто обязан увести меня в сказку, там я никогда не была! Знай, что никто и никогда кроме тебя ко мне не прикоснется! Только ты! Поэтому ты обязан выжить! И не просто выжить, а остаться при этом таким же умным и сильным! Обещал всю жить на руках носить- ничего не поделаешь, я уже успела поверить тебе, поэтому выполняй! Я знаю, тебе придется непросто, но постарайся! Тебе есть ради кого!"
"Настенька, прости меня! Прости, что все так вышло! Эта чертова опухоль у меня 5 лет. Я знаю о ней 5 лет, а может она с рождения... Обследуюсь по 2 раза в год, и все было ничего. Стояла на месте, и вот полгода назад она немного увеличилась, я думал, что и в этот раз рост будет небольшим, но сестра говорит, что врачи были в ужасе увидев насколько она выросла. Зато все произойдет мгновенно, я просто перестану дышать и потеряю сознание. Никаких мучений. Оперировать может только безумец, одно неловкое движение скальпелем и это произойдет на столе!"
"Неловкое! А сестра нашла ловкого врача! Он сделает все в лучшем виде! Раз берется, значит уверен в себе! Кому нужна ответственность за чужую жизнь? Если он берется, значит дело того стоит! И шанс есть! Гриша, я никогда не прощу себе, если мы им не воспользуемся! Подумай сам, каждую минуту жить на пороховой бочке, бояться за тебя ежесекундно, это выше моих сил!
У нас с тобой было так мало времени, но ради этих двух дней стоило появиться на этот свет!
Я счастлива, что встретила тебя, вопреки всему счастлива! И не жалею об этом ни секунды! Сколько времени не было бы отпущено нам судьбой, оно все наше! Не будем терять и ни секунды, забудем обо всем, у нас с тобой еще почти целая ночь впереди, целуй же меня!"
Ни слова ни говоря, он закрыл глаза и нежно, едва-едва прикоснулся к ее губам.
Она дрогнула и не выдержала первой, начав поцелуй полный страсти, неистовой, безудержной, такой, как в последний раз.
Он вкладывал в поцелуй всю душу, выворачивая ее наизнанку, он хотел, что бы она запомнила его, и жить хотя бы в ее мыслях, пусть изредка, но все же...
Он целовал ее так, как никто и никогда, сводя ее с ума.
Он целовал ей щеки, глаза, губы, шею, руки.
Его горячие губы оставляли на ее коже ожоги. Она плавилась в ее объятьях, млела, мучилась от сладкой истомы.
Он провел пальцем по ее щеке, подбородку, быстро пробежал по шее, по ключице, и едва касаясь, провел по ложбинке, меж двух ее острых грудок.
Настя замерла, остановив дыхание. Он опустил голову и нежно поцеловал хрупкую, выпирающую косточку, ямочку между ними и еще одну ключицу, Настя извивалась, желая, чтобы он опустился чуточку ниже. Он щекой задел тонкий шелк платья, и ажур белых кружав под ними. Их пробил ток.
Безумно кружилась голова.
"Сказка! - вздохнула она- Как же я хочу быть твоей! Полностью твоей! Ты понимаешь о чем я? Ты задолжал мне первую брачную ночь! И ради этого ты должен стараться! Мы прервемся сегодня, но только прошу тебя, постарайся прийти в себя побыстрее! Знай, что я жду тебя! Пока ты искал меня, я терпеливо ждала и верила, что ты найдешь меня, хоть и никто не верил! Весь мир не верил! А ты нашел! Теперь же я верю, в то, что чудо произойдет, и ты попадешь в тот счастливый 1 процент! Я жду!"
"Хорошо, жизнь моя! Слушаюсь и повинуюсь! Я обещаю тебе вернуться! Я приду к тебе, чего бы мне это не стоило! Ты только дождись! Верь! И я приду обратно!"
"Я верю! Свято верю в это!"
Она положила голову ему на плечо и неожиданно заснула.
"Поспи, любимая! Поспи, тебе нужно набраться сил и терпения! Я вернусь к тебе, пусть мне для этого понадобится тысяча новых жизней, в каждой я буду искать тебя, до тех пор, пока снова не найду! Ты мое чудо. Обыкновенное чудо, как ты любишь говорить!
Будь счастлива, девочка моя! Вопреки всему, ради меня! Как жаль, что у нас с тобой не успела зародиться новая жизнь, тебе было бы ради кого жить! И у меня было бы продолжение на земле! Ты не жалеешь, что встретила меня, я же вечно буду благодарить небеса, что увидел твой светлый лик, словно луна на ясном небе, что я держал тебя в своих руках, хрупкую и трепетную словно испуганную лань, что целовал твои губы, спелые черешни!
Такой щедрый подарок преподнесла мне судьба под занавес!
Девочка моя, ты все знаешь! Только не хочешь поверить в неизбежность...
И все же я всегда буду с тобой, всегда рядом, буду оберегать тебя! Будь счастлива, моя малышка, надеюсь, своим появлением я не испортил тебе жизнь!" - шептал он.
"И если ты думаешь, что я не слышала, как ты прощаешься со мной, то ты ошибаешься! У тебя ничего не выйдет. Даже и не думай сбежать от меня! Я отправлюсь за тобой всюду. Даже на тот свет! Единственный способ сделать так, чтоб я жила, выжить. Договаривайся там как хочешь, но чтоб задержался здесь, хоть еще лет на 70! Тысяча жизней, для это слишком долго! Я хочу быть с тобой здесь и сейчас!"
"Смотри, зоря! Выйдем из машины, вон с той горки должен быть виден рассвет! И если судьба дает нам шанс увидеть его, глупо им не воспользоваться!"
Они стояли и наблюдали, как светлело небо, как все внезапно залилось розовым светом и как солнце выпростало из-под мягкого одеяло земли свой первый луч, озаривший все вокруг и впервые зародивший в его душе надежду!
Ему страстно захотелось жить! Гриша понял, что будет бороться до последнего! Внезапно, он с полной ясностью понял, что она не шутит, и без него и вправду не сможет! Без него невольно она будет искать покоя, и эта настырная девушка так или иначе найдет его.
"Я вернусь! Теперь это уже не пустые слова, а твердое обещание!"- сказал он.
"Так-то лучше!" - ответила она, и они слились в новом поцелуе, освещенные новыми лучами солнца.
Начинался новый день.
Понедельник.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/14/2031