Жаль, что я умерла

Мики Рэй
   Я выезжаю из города. Мне грустно. Ведь я больше никогда не вернусь сюда.
   Не вдохну запах этого города. Не увижу его запылённых улиц. Не почувствую жизни в нем.
   Теперь мне остается только вспоминать о том, как мне было здесь хорошо.
   Как я впервые в жизни пошла в школу, встретила новых друзей, нашла парня. Познакомилась с учителями, которые помогали мне.
   Вспоминаю, как мы с друзьями лепили снеговиков у меня возле террасы. Ходили в кино. Наслаждались жизнью. Как готовили попкорн у меня в доме. Как чуть не спалили кухню из-за вспыхнувшей микроволновки.
   Как на Рождество вместе открывали подарки. Как мои подруги случайно набрали моих родителей в три часа ночи, когда те отдыхали на Майами. Как парни носились по лестнице, выкрикивая разные смешные шуточки в мой адрес, а я только улыбалась.
   Как на День Купидона мы все собрались на крыше школы и сбросили вниз миллионы лепестков роз.
   Как я заболела, а мои друзья носили мне домой апельсиновый сок и печенья с шоколадной крошкой.
   Как одна девочка из нашей школы упала в обморок в столовой и ногой задела ножку стола, и он перевернулся вместе с тарелками на всех учеников, сидевших за ним.
   Как мои друзья попрощались со мной вчера, когда я шла домой, потом снова догнали меня, и мы повалились в снег.
   Но пришла пора расстаться со всем этим. Теперь я больше не вернусь сюда. Не встречусь со знакомыми.
   Очень жаль.
   Жаль, что я умерла.