Роман. Покоряющие Реальности. Глава XIV

Семья Святорусовых
Совершенная Реальность. Бело-голубая Реальность.

- Ну, что, дорогие родители, ваш запрос выполнен. Вы в совершенной реальности. Реальности Отца Абсолюта. Здесь, куда бы вы ни посмотрели, что бы вы ни услышали, что бы вы ни почувствовали, во всем Отец Абсолют. Все органы чувств ваши настроены на Отца Абсолюта, ваши мысли настроены на Отца Абсолюта, вся ваша суть настроена на Отца Абсолюта. Наслаждайтесь! – пожелал родителям Ильясик, а затем спросил. – Папа, расскажи хоть свои ощущения. Какого быть в реальности Отца Абсолюта?

- Мне очень понравилось в этой реальности. Ведь я люблю Отца Абсолюта больше всего на свете и стремлюсь к нему больше всего на свете. Самая главная цель моей жизни – это вернуться Домой, соединится с Отцом Абсолютом. Я так счастлив видеть, слышать, знать, осознавать, что вокруг меня повсюду есть Отец Абсолют, что всё это создал Он, и, что всё это есмь Он, и, что я есмь Он. Но я, можно сказать, частица. А вот вместе с Мамой мы образуем целое – целое Отца Абсолюта. Поэтому только с Мамой я себя чувствую целым, целостным, полноценным. Рядом с ней я чувствую себя полным, точнее, наполненным Любовь, Счастьем, Радостью, Гармонией. Да, я люблю весь окружающий Мир, но по-настоящему я его люблю, когда Мама рядом. По-настоящему я могу чувствовать только тогда, когда Мама рядом. А когда Мама и Ильясик, тогда я на седьмом небе от счастья. Да, когда у нас семья в сборе, только тогда я чувствую Гармонию и только тогда я понимаю, что вот оно, вот оно – совершенство! Вот он Отец Абсолют и его Любимый Сын, как продолжение Отца Абсолюта. – рассказал Папа, а затем вежливо передал Маме слово. - Мама, может быть, ты что-то хочешь сказать?

- Да, об этой совершенной реальности можно было говорить сколько угодно. Но совершенство невозможно описать. Совершенство можно почувствовать. Только почувствовать внутри себя. Я желаю каждому, кто стремится попасть к Отцу Абсолюту, Домой, проходя через эту реальность получить максимальное удовольствие от осознания того, что всё вокруг – это ты. И, я желаю, чтоб к этому времени, у каждого была вторая половинка. Хотя, я думаю, что без неё и не получится попасть в эту реальность. Мало кому удаётся в одиночку. Один в поле не воин. Поэтому желаю всем Счастья, Любви  и обрести свою вторую половинку, если он этого желает. Пусть вам откроются все дороги Домой, к Отцу Абсолюту, если вы этого хотите.  И я желаю всем, кто хочет иметь детей: пусть у них это получится, если на то есть Воля Отца Абсолюта. Счастья всем, Любви! Совершенству нет предела, но совершенство достижимо! – продолжила Мама на заданной Папой волне. – Ильясик, может быть, ты ещё что-то хочешь сказать? Что-то хочешь добавить?

- Да, Мама, хочу добавить. Я совершенный, несравненный, прекрасный, премудрый! Я Любимый Сын Отца Абсолюта! Всё. Я всё сказал. – смеясь, произнёс Ильясик. И в конце призывно, как обычно, с задором, добавил.- Поехали в следующую реальность!