Решительные поступки

Вадим Сыван
            РЕШИТЕЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ

До тебя – миллиард миллиметров!..
Это, милая, – так далеко!
Пять дождей между нами, семь ветров…
Одолеть их пешком нелегко!

Всё же, выйдя на прошлой неделе
Из трубы «Вэ» в родной твой пункт «эЛь»,
Я познал листопад да метели…
Но – всё недосягаема цель!

Либо – куча друзей по дороге,
Либо – слишком медлителен я,
Но стоптались до пояса ноги,
Стала вровень с ноздрёй колея…

Мне пришлось просидеть сутки в яме –
Набралось слишком много долгов;
Всем друзьям – по рублю… пшик – в кармане!..
Превратились друзья во врагов.

…По дороге я аиста встретил;
Он сказал, что родился мой сын!..
А ведь я уж седой, словно пепел,
Но решительно тут же застыл.

В общем, знаешь, пойду-ка домой я!
Хватит земли чужие топтать!
Буду жить со своею женою,
А тебя лишь во снах миловать…

                14.05.2016г.
(фото автора от 14.05.2016г.)