Ангел-хранитель в отпуске. Ч. 2

Елена Ахмедова
     Отправляясь в отпуск в Крым, тогда советский и относительно доступный, я оставила один ключ  от квартиры соседке, а другой - подруге, чтобы по очереди цветочки поливали.

   Все было прекрасно. Летать я очень не люблю, поэтому, по окончании отпуска, купила билет на поезд Феодосия-Москва ( ночь в пути) и  позвонила брату в Москву,  попросив  его купить мне билет на самолет до Ташкента на свое имя ( у нас одинаковые инициалы). В Ташкент поездом ехать очень долго, муторно и жарко.

   Место мне удалось добыть себе на нижней полке, вы уже поняли, я боюсь высоты.   "Повезло" мне сразу. Соседка по купе с 2-мя малолетними детьми и одним нижним, и одним  местом на верхней полке, попросила меня с ней обменяться. Я объяснила ей ситуацию и предложила взять старшего ребенка к себе, на нижнюю полку.

     Дождавшись, когда все умылись и угомонились, в 11 часов вечера я отправилась в туалет. Вам еще не надоела туалетная тема?

 Закрыть дверь  - без проблем. Но открыть мне ее не удалось. Я опробовала все, все возможные варианты. Поняв, что защелка сломалась, я начала звать на помощь. Кто когда-то заходил в поездной туалет, знает, как там приятно находиться.  Я стучала в стенку крайнего купе, кричала. Наконец, явился какой-то мужик, который для начала обругал меня идиоткой ( может он и прав?), только кто же из нас идиот? Он советовал мне повернуть защелку, нажать на дверь и т.д.  Долго перечислять.
   Вызванная проводница тоже высказалась для начала, а потом предложила мне потерпеть до Москвы в туалете (!). Я заставила ее вызвать какого-то мужика из поездной бригады.

    Полночи ломали дверь. Все пассажиры сгрудились у дверей в тесноте, мешая слесарю.
      В каком состоянии я оттуда вывалилась, вы представляете. А ночью проснулась внезапно и обнаружила, что доверенный мне ребенок соседки исчез. Меня чуть инфаркт не хватил. Оказалось, она его к себе на верхнюю полку забрала. Я спала.

   Брат меня не встретил. Ругаясь, на чем свет стоит, я отправилась сама к нему домой. Он только что приехал с вокзала, где меня не было.  До сих пор не понимаю, что произошло.

     Но, наконец, я в самолете. Лечу домой.
  -  "Застегнуть привязные ремни. Не курить".
     - Уважаемые  пассажиры, можно отстегнуть привязные ремни и откинуть спинки кресел.

   Не тут-то было. Ремень не отстегивается. Стюардесса на звонки не реагирует. Сосед пытается мне помочь и начинает манипулировать ремнем на уровне чуть ниже моего живота.

   Отпихнув весьма невежливо его руки, я прошу соседку через проход сходить за стюардессой. Пришла, очень недовольная, дел у нее много, а тут всякие.  Но и ей отстегнуть ремень не удалось.
  -  Женщина, вы что, потерпеть не можете? Через 4 часа начнется снижение , а в Ташкенте мы вызовем механиков. В туалет? Ну, ну потерпите, вы же не ребенок!.

   Ну, все. Мне уже все, э-э-э, монопенисуально.  Я вытаскиваю из сумки маникюрные ножницы и начинаю пилить ремень.
  -   Женщина, вы что, ненормальная? Это же государственное имущество!
  - А я вам, что, чертова сволочь?

   Видно тон у меня был такой, что она вызвала-таки бортмеханика, снабдив меня соответствующими эпитетами. Тот тоже поманипулировал у меня в районе чуть пониже живота, весело отшучиваясь на хохмочки пассажиров мужского пола, и наконец, освободил меня.

  Наконец, я дома. Уф!. Да, думаете, я дома? Соседка дверь не открывает, пришлось звонить в дверь другой соседке, а это была Виолетта, которая знала о вас то, что вы сами о себе не знаете. Она мне и сообщила, что у соседки с ключом нарыв в ухе и она только под утро уснула, не слышит звонков.

   Тут судьба решила, довольно, хватит. Или просто мой ангел - хранитель занял, наконец, свое рабочее место.

   -  Что же ты мне не сообщил, мой ангел-хранитель, что ты тоже в отпуск собрался?