Почему я ДАЖЕ не удивился? 002

Какабадзе Манана
   Почему я ДАЖЕ не удивился?

   Бывший спикер Конгресса США оказался серийным педофилом.


   К 15 месяцам тюрьмы за финансовые злоупотребления на фоне педофильского скандала был приговорён Деннис Хастерт (Dennis Hastert), некогда третье лицо в США, 27 апреля 2016, по сообщению Washington Post.
   С 1996 по 2007 год, будучи спикером палаты представителей Конгресса США, Хастерт фактически являлся третьим лицом в государстве. Его обвинили в том, что он проводил махинации с отчётностью, сняв почти миллион долларов со своего счёта путём обналичивания денег небольшими порциями. Подобное преступление предполагает максимальный срок в 5 лет.
   Первоначально следствие не объявляло, кому предназначались деньги, снятые Хастертом со счёта. Обвинение ограничивалось словами, что он платил «Лицу А» за «былые проступки».
   Однако благодаря утечке материалов следствия выяснилось, что «Лицо А» — бывший ученик Хастерта, которого тот растлил в 1970-х. Деньги были платой за молчание.
   На суде Хастерт признал, что растлил, по меньшей мере, четверых своих учеников, которым было от 12 до 17 лет. Имена двоих из них были оглашены.
   Судья Дёркин (Durkin) назвал Хастерта серийным педофилом и заявил, что «не может быть ничего более возмутительного, когда в тексте приговора фигурирует серийный педофил, одновременно являющийся спикером Конгресса».
   Деннис Хастерт сказал, что сожалеет о былом: «Я прошу прощения у тех, кому навредил и кого сбил с пути. Прежде всего я виноват перед ребятами, с которыми я скверно обошёлся, будучи их тренером. Сделанное мною было неправильным и я раскаиваюсь в этом. Они брали с меня пример и я воспользовался этим».
   Хастерту не предъявили обвинения в педофилии из-за истечения срока давности и он был осуждён лишь за финансовые преступления. Более того, помощник прокурора требовал для него даже меньшего срока, в 6 месяцев.
   Скандалы с серийными педофилами в высших кругах западных стран возникают с завидной регулярностью. Стоит также вспомнить скандал в Великобритании, где в процессе расследования сексуальных преступлений ныне покойного ведущего Би-Би-Си Джимми Сэвила вскрылось сразу несколько случаев соучастия в педофилии со стороны его коллег, а также представителей британских властей.