Не могу о тебе я не думать...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«НЕ  МОГУ  О  ТЕБЕ  Я  НЕ  ДУМАТЬ...»

...Не могу о тебе я не думать...
Ты – любимый мой... Самый родной...
Без тебя дней не виден рисунок...
Без тебя свет скрывается мглой...

Вдохновения нет... Нет экспромтов...
Вдруг стираются музы черты...
Очертанья бледны горизонтов...
И лучи солнца сердцу чужды...

...Душно мне без тебя в мире этом...
Трудно чувств сад цветущий растить...
Улыбаться весенним рассветам...
Нотки райских мелодий ловить...

Да, больна я тобой... Но той болью
Дорожу! И лишь ею – живу!!!
И с улыбкой... И с тайной мольбою...
В сновидениях... И наяву...

...Ты – со мною всегда! Ты – мой Ангел!!!
Свет твоей несказанной любви –
На дорогах судьбы, словно факел,
Что даёт чудо миру явить!!!

Нет предела тем чувствам высоким...
И пусть много наивности в них –
Мы во тьме беспросветной не бродим
И сердца бережём от планид!!!