Отрывки из дневников

Настасья Творческая
По сути всё то, чего ждала моя неспокойная разворочённая душа, было невозможно. Мне всё казалось, что вот-вот произойдёт что-то абсолютно сумасшедшее! Вот, я сижу на кухне и думаю, как было бы здорово, чтобы в окно моей комнаты ворвался порывистый ветер, ураган, вознёс к потолку все ненужные бумаги, на которых оставлены моей рукой чернильные следы, а за ними и старые одеяла, затерявшийся под диваном дырявый носок и износившийся рюкзак, в котором полно ненужных вещей. А я бы сорвала занавески с их привычного места, взяла бы их в руки и полетела бы вместе с ураганом вдаль, в сторону леса, размахивая бордовыми полотнами, словно огромными крыльями. Разве это не здорово? Разве это не достойно того, чтобы этого ждали..?

Отрывки из дневников, 14 мая, 2016 год