14. 05. 2016. - Важные повторы и вялый ход

Алла Тангейзер
14.05.2016.
       /17:27/ Сегодня за компом уже была, но печатать начинаю сейчас.
Вчерашняя запись,
«13.05.2016. - Пароль сработал 14.05.2016, другое учреждение»:
http://www.stihi.ru/2016/05/13/8161
http://www.proza.ru/2016/05/14/1101

       Но, вообще-то, это был, наверное, не взлом, и ТО учреждение, вероятно, и ни при чём: может быть, там как раз стоит защита от несанкционированных проникновений на мои страницы под моим паролем, откуда-то кому-то известным, так что, «Проза» могла не открыться там так же, как оттуда невозможно написать рецку (не проходят 4 цифры). Аналогично — там не создать и новую страницу. Дело в том, что в зале, где я сижу и публикуюсь за Apple, не было доступа в интернет. Это, разумеется, не случайность (особенно — в пятницу, 13-го, с которой меня не могли не «поздравить»), но совершенно не известно, кто тут пошустрил, и были ли при чём «наши» хунвейбины, которые тоже там обитают. (Вчера-то, я, конечно, изошла на мыло.)
       На всякий случай, повторю всё, что было написано за последнюю неделю (кроме перечисленного — МНОЙ не было написано вообще ничего, — разве что, чуть рецки, но в них — ничего нового).

Итак,
«03. 05. 2016. - Осенний марафон»,
http://www.stihi.ru/2016/05/03/7581
http://www.proza.ru/2016/05/03/1570

«04.05.2016»,
http://www.stihi.ru/2016/05/04/7636
http://www.proza.ru/2016/05/04/1441

«05.05.2016»,
http://www.stihi.ru/2016/05/05/7837
http://www.proza.ru/2016/05/05/1614

«07. 05. 2016. - Как ни непривычно - отбой тревоги»,
http://www.stihi.ru/2016/05/07/6840
http://www.proza.ru/2016/05/07/1476

«10. 05. 2016. - Аллергия?..»,
http://www.stihi.ru/2016/05/10/7489
http://www.proza.ru/2016/05/10/1502

«12. 05. 2016. - Хорошо забытое?..»,
http://www.stihi.ru/2016/05/12/7289
http://www.proza.ru/2016/05/12/1458

«13.05.2016. - Пароль сработал 14.05.2016, другое учреждение»:
http://www.stihi.ru/2016/05/13/8161
http://www.proza.ru/2016/05/14/1101

       Ничего другого я не писала нигде, а эти тексты должны совпадать по содержанию стопроцентно на всех сайтах и во всех вариантах Дневников и Репортажей.

       Ещё хочу снова здесь специально повторить выдержку из вчерашней записи, чтобы она не затерялась среди «глобально несущественного»:

       «««Меня «превратили» уже в совершеннейшую бабу Ягу (правда, всё равно, даже сейчас я — не такую бабень, как на тех снимке и ролике, которые тиснули в инете «друзья»): и мешки под глазами, и красный глаз, особенно «новый», и сплошная ссадина под носом, и нетвердая походка так и не восстановившихся пока до конца ног. Но молодой и привлекательный  «жених» влюблен по-прежнему… В общем, сегодня я поступила в своём духе и задала ему прямой вопрос.
       (Между прочим, и героиня «Вспышки» будет настаивать на том же в отношениях КГБ (после получения ими шифровок «из будущего») и власти — с народом: пусть даже основная масса не фига, оказывается, не поймёт, но прямой и откровенный «разговор» — это единственное, с помощью чего реально противостоять «Новому мировому порядку», который «тает» в «солнечных лучах», как Дракула. Андропову с этим придётся сложно, поскольку засекреченным должно будет остаться многое (сама стратегия и тактика ведения психологической войны), но СУТЬ происходящего, как он начнёт понимать, несмотря на несогласованность новых данных с социалистической идеологией, необходимо будет раскрыть максимально, как внутри страны, так и в международном аспекте. Здесь поможет Сашка (Александр Константинович) Чебрецов, будущий  андроповский преемник, — он сумеет увязать концы и разработать нужные, доходчивые и работающие, актуальные доктрины.)
       В общем, сегодня свой прямой в отношении себя вопрос «жениху» задала я. Я ещё раз сказала, что «мой сценарий», похоже, в любом случае подразумевает какую-то дрянь, обязательно на «любовной почве», которая впоследствии должна произойти или быть сфальсифицирована. Я спросила, не участвует ли он в этом сценарии, так упорно настаивая на развитии наших отношений с такой бабой Ягой, а если не участвует — то не произойдёт ли и помимо его воли что-нибудь в таком духе, что его отзовут (а он уже сейчас должен куда-то явиться), он уедет, задержится там надолго (тем более что он, как я считаю, совершенно свободен и никакими обязательствами не связан) или даже не задержится, а вскоре приедет, но меня тем временем, например, повесят, представив это как суицид на почве несчастной любви страшной и немолодой влюблённой тётки — в симпатичного парня, которому на самом деле «не до неё».
       Он заверил меня, что я могу не опасаться вообще ничего, и всё обернётся самым лучшим образом, что он меня «никому не отдаст», но, когда он уходил по делам после этого разговора, стал грустно-задумчивым и немного растерянным, как будто до него стало доходить что-то новое или он просто задумался о чём-то таком, о чём ещё не думал.
       «Читать мысли» я, к счастью, не умею, и сейчас не берусь даже предполагать, что именно и в связи с чем он мог насоображать, поскольку он, как я уже сказала, отнюдь не прост и не примитивен, да ещё и с тяжёлым жизненным опытом, даже более тяжёлым, чем я предполагала недавно. В общем, опять пока остаётся сказать: «Будем посмотреть».
       Со своей стороны я ещё раз хочу подчеркнуть, что (несмотря на прежние фальсификации какой-то гнилой ахинеи) я никогда и ни из-за какой любви ничего с собой не сделала и не сделаю, и я НИКОГДА не делаю на личные отношения — «ставку», особенно в нынешнем лживом и душевно грязном мире. Хорошо, если что-то человеческое даже ЗДЕСЬ, в ЭТОМ мире, откуда-то прорастёт, проявит себя и позволит впустить в свою жизнь, — но я никогда не забываю, ГДЕ и В ЧЁМ вынуждена существовать.»»»

       Ну вот, теперь — сегодняшнее.
       Вчера мой дружок появился к концу дня, как и договаривались, — всё было прекрасно, кроме того, что он очень уж пристаёт публично, хотя и относительно невинно (иначе я бы не продолжала ничего).
       Сегодня, правда, я тихонько прочитала ему свою былую известную матерную поэму на понятную «политическую» («психотехнологическую» тему). Некоторое впечатление это на него произвело (и, думаю, в первую очередь — неожиданностью с моей стороны), но, как мне показалось (как МНЕ показалось, — не знаю) — не столько само по себе, а именно тем, что у него сложился (или ему ПРЕДОСТАВИЛИ) неверный мой психологический портрет, и теперь (если это заказуха с любым знаком, положительным, как он намекает, или отрицательным) ему надо что-то корректировать в плане «тактики и стратегии», или просто отвалить, — мало ли).
       Но, вообще-то, сегодня началась ахинея в «Персонажевском» духе. В учреждении «дружок» «потерялся», и я осталась голодная, поскольку «к паровозу», как и говорила, я не пойду ни в каком случае. (Кстати, в 16 часов он должен был передать одной девушке одну бумажку, забыв о которой он, видимо, может оставить одного знакомого без паспорта. Уж не знаю, забыл, или это всё ещё вчера было очередным балаганом, который и разыгрывается, — на меня теперь попробуют «навешать всех собак».)
       Ещё одно, что сразу пришло в голову «по ходу». У них у всех (у ВАС у всех?..) — алгоритмизированное сознание, в котором определённые характеристики автоматически меняют или пытаются поменять всю картину, — былой нормальной человеческой тонкости больше не существует, как и готовности к разнообразию жизненных проявлений, не влекущему за собой радикальных выводов. (Прощай, тонкая, душевно ювелирная советская интеллигенция. К широте интересов и гибкости теперь подыскиваются ярлыки, и когда такие навешанные ярлыки начинают друг другу противоречить, нынешние «распорядители» теряются.)
       А при этом «мой» сценарий — завязан на какой-то «любовной» блевотине. Им надо привести меня к какой-то дряни, уж не знаю, с суицидом ли в конце, или без оного. И кстати, именно «Персонаж» когда-то, помнится, растерялся, когда я, такая «чистая-лучистая», в дневнике вдруг грязно обложила «Ежовского» по поводу поведения в Крылатском, — растерялся, что он «не так работает». (Это может быть один-в-один похоже именно на растерянность смывшегося пока дружка, если я правильно её поняла.) То есть, «чистую» требуется развращать и «покупать» по одной схеме, а матёрую «вести туда же» — по другой… «Как-то так».
       Но не знаю, — это то, что сразу наприходило в голову. Может, я, конечно, чего-нибудь не поняла или не знаю. («Даю свободу для маневра», то есть…)))

       А вообще, когда я шла печатать, я хотела сказать, что ЭТОТ ваш мир предлагает такие «проблемы», «заниматься решением» которых — просто ниже человеческого достоинства. (Не по категориям «хорошо-плохо, чисто-грязно», а в том смысле, что человеческий мозг как явление природы просто напрочь опозорен такими «проблемами» и «путями их решения». Приехали, называется. Здравствуй, ЕГЭ.)))
        Я пока просто остаюсь «в зрительном зале» и продолжу вяло глазеть, что у вас тут происходит. А при этом попробую заниматься своим делом. Хотя именно этого вы и стараетесь мне не позволить ни в каком случае… /19:29/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 1 263,
знаков без пробелов — 7 803,
знаков с пробелами — 9 209.)





...