Воробьишка или мой самый последний стишок

Кристина Джой
Когда мне была 9 лет я очень хотела научиться писать стихи. Мой папа настоящий рифмоплёт, постоянно придумывает разные короткие стишки. Я тоже очень хотела научиться, но у меня никак не получилось... Сейчас я уже забросила сочинение стихов, но случайно наткнувшись на папку со своими детскими стихами, решила некоторые из них опубликовать... Вот моё самое последнее стихотворение.

ВОРОБЬИШКА, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ, НАУЧИТСЯ ПЕТЬ.

Жил на свете воробьишка,
С ним дружил весёлый мишка,
Ворон воробья очень вкусно кормил,
Воробей за воронёнком следил.

Как-то раз воронёнок ложился спать,
И сказал «не надо сказок опять!
Ты мне лучше колыбельку спой,
И одеялом получше укрой»

Воробей попытался спеть,
Хриплый звук еле можно терпеть.
Ворон услышал и говорит:
«За этот звук вас никто не поблагодарит!»

«Вы уволены! что вы стоите?
И ничего не говорите!
Мой сынок плачет из-за вас!
Уходите немедленно от нас!»

Воробьишка грустный ушёл.
К медвежонку потом он пришёл.
«Беда!» говорит он. «Уволили меня!»
Может, приютишь бедного дружка?

Медвежонок говорит:
«Ладно! Так и быть живи!
Только помни: что не так,
Выгоню тебя чудак!»

Воробьишка живёт неплохо,
Но петь научился он плохо.
И вот как-то раз медведь говорит:
«Спой что-нибудь, что меня веселит!»

Воробьишка пытался спеть,
Но медвежонок не стал терпеть!
«Уходи!» говорит медведь,
Так я могу даже умереть!

Воробьишка говорит «как же так?
Всегда друзьями мы были, а теперь как?
Я ведь всегда был хорошим другом!
Что же теперь? Я стал недругом?!»

А медвежонок воробьишке говорит:
«Ты прости уж, но у меня всё болит!
Не могу я с тобой больше жить,
Певчей птичкой тебе надо быть!

Воробьишка хотел, научится петь,
Песни, хорошие, чтоб можно было спеть!
Пошёл к скворцу, учится,
Говорит: «хочу петь, научится!»

Скворец воробья, учил, учил,
Через год он его петь научил.
Вышел наш воробьишка погулять,
А так же чтоб песню начать!

Запел он бодро и весело,
Сказал ему ворон невесело:
«Петь ты неплохо научился,
Но тебе всё учится и учится!»

Хоть ты весело поёшь,
Никому спать не даёшь,
Но надо ещё петь красиво!
А то ты поёшь насмешливо!

Воробьишка пошёл к соловью,
И сказал ему: «петь хочу!»
Соловей  ним бился, бился,
Через месяц воробей петь научился!

Вышел опять он погулять,
Чтоб опять песню начать,
Пел он очень красиво!
Медведь ему сказал терпеливо.

Петь научился ты красиво,
Теперь ты уже не молчаливый.
Но петь надо научится нежно!
А то ты поешь очень небрежно!

Пошёл воробьишка к синичке,
Говорит ей воробьишка:
Я хочу, научится нежно петь,
Покажи мне как, а я буду смотреть!»

Воробьишку синичка учила,
Неделю воробьишка проучился,
Вышел на улицу и погулял
Лучшую песню свою он начал.

И говорят все: «как ты так петь научился?
У кого ж ты так петь учился?
Лучше скворца поёшь!
А лучше соловья ты споёшь?

Воробьишка им в ответ:
«Где научился, я петь для вас не секрет!
У соловья, у синички, у скворца,
Петь я могу и для дворца!»

И вот хоть воробьишка петь не умел,
Он научился, потому что захотел!
И если вы так же будете что-то делать, стараться,
То вы научитесь, но  не надо трудностей бояться!