Сказка Необычное путешествие

Наталья Коген
               

    Жила на небе звёздочка. Маленькая и очень весёлая. Она считалась одной из самых ярких звёзд. У неё было много друзей и подруг. И вот однажды, когда наступила ночь и мериады звёзд появились на небе, вышла и она, чтобы как всегда, светить и радовать всех своим присутствием. И надо же было такому случиться, чтобы вдруг, неожиданно для себя, она начала падать. Ощущение было таким странным, что сначала она даже не поняла, что с ней происходит. Упала она в лесу. Как же грустно ей стало и самым первым желанием у неё было вернуться на небо и быть среди своих.
    В лесу ухали филины и кричали совы. Блестящие огоньки кружились около неё. Это светлячки догадалась звёздочка и опять задумалась. Надо во что бы то не стало вернуться. И тут она увидела оленя. Помоги мне – сказала она. Но что я могу для тебя сделать? – спросил олень. Подними меня на свои могучие рога и я поднимусь в небо. Олень согласился, но у звёздочки ничего не вышло. Извини – сказал олень, я сделал всё что мог, а сейчас я спешу и он побежал в чащу леса. Мимо пролетала сова, увидев незнакомку она очень удивилась. Как ты сюда попала? –спросила она и услышав грустный рассказ о падении посоветовала обратиться к солнцу. Оно тебе поможет – сказала сова и полетела охотиться.
       Скоро начало светать, а потом вышло и солнце. Помоги мне –попросила звёздочка солнце. Я могу только согреть тебя своими лучами – сказала солнце, остальное ты сделаешь сама. Чем сильнее солнце светило, тем ярче сияла звёздочка. Ну вот и всё –сказало солнце – я сделала всё что могла. Спасибо тебе солнышко за помощь.
    На высокой ели, пожалуй самой высокой в лесу, на самой верхушке, сидел ворон. Увидев, что что-то блеснуло в траве он быстро спустился вниз. Схватив в клюв звёздочку он опять поднялся на ель. Отпусти меня взмолилась звёздочка – от неожиданности ворон открыл клюв и наша красавица начала подниматься в небо. А ночью, среди своих друзей, она рассказала о своём необычном  путешествии. Все заметили, что звёздочка стала ещё ярче и красивей. А она ещё раз вспомнила и оленя и сову, которая помогла ей советом, а больше всех милое солнышко и ещё раз мысленно поблагодарила всех за помощь.