Фантазёр или стихотворение сочинённое мной в 9 лет

Кристина Джой
Когда мне была 9 лет я очень хотела научиться писать стихи. Мой папа настоящий рифмоплёт, постоянно придумывает разные короткие стишки. Я тоже очень хотела научиться, но у меня никак не получилось... Сейчас я уже забросила сочинение стихов, но случайно наткнувшись на папку со своими детскими стихами, решила некоторые из них опубликовать... Вот это стихотворение я сочинила рано утром, практически во сне.

ФАНТАЗЁР.

Интересно, откуда шарики?
Может быть, они живут в фонарике?
Может, дружат с ними все комарики?
Или шарики – это мышарики?
 
Интересно, из чего пироги?
Отчего они так дороги?
Может в них принцессы?
Или – баронессы?

Интересно, почему такие красивые бабочки?
Может, их раскрашивал Ванечка?
Или волшебник волшебный,
Палочкою своею прелестной!

Где находятся кенгуру?
Вот чего я не пойму!
Может, жили вместе с царицей?
Или пели с красивой девицей!

Хорошие есть чудеса!
Если видят их твои глаза!
Может и правда есть сказки!
А видят ли их твои глазки?