Ночной поход

Олеся Белик
 Проснулась, а сон мне все не дает покоя .Кто эта пара ,которая потерялась в горах и почему они приходят и просят помочь именно меня .У меня была куча дел ,которые нужно было сделать еще в среду ,а уже суббота .Да к творческим личностям относятся снисходительно ,когда есть небольшая просрочка по срокам,но журнал в печать отдадут сегодня вечером ,литературник тоже сегодня ночью ,а у меня совсем ничего не готово.
Накинув халат,зашла на кухню ,включила чайник ,залила пару листов липы ,поняла ,что доела весь мед .Эта страсть к сладкому меня погубит .Открыла почту:ага,снова скидки ,распродажи ,приглашение на тренинг  и в конце списка письмо с изображением горы.
Открываем ...Надеюсь это не спам .
Начало хорошее :вам предоставилась уникальная возможность посетить одну из известных гор нашей страны в числе экспедиции по сохранению ландшафтных объектов.
Что за ерунда подумала я?
Эта пара во сне ,горы ,письмо

Но принцип ловить все шансы Вселенной взяли надо мной верх.
Открыв ответное письмо решила уточнить сроки и стоимость и что нужно от меня.
Допила чай ,покормила кота ,позвонила соседке и написав статью в номер наконец-то добралась до почты ,там были даты на выбор ,но рекомендуют именно первое мая ,может потому что это праздник трёх разных направлений и еще и высокосный год .По коже  пробежала дрожь ,а ну и ладно ,еду через три дня ,я должна поехать, отдохнуть душой и телом .
Доделал мелкие дела ,начала складывать рюкзак .Взять с собой вино или нет ,а пусть будет ,возьму. Сложив самое необходимое я мечтала отдохнуть на морях ,а не попасть в горы,но в жизни нужно все попробовать.В раздумьях я уснула быстро ,забыв обо всем .
Утро.Меня розбудил кот,он перевернул стакан с водой на мои записи и жалобно мяукал (ах ты гадина такая ,все мои мысли были смыты водой ,а там ведь были новые и интересные фразочки для моей книги )
Уже встаю ,мелкое чудовище .Его черно-пепельная шерстка и зеленые глазища не позволили дальше нежиться под теплым пледом ...снова куча дел ,пропущенные вызовы ,отсутствие овсянки и фруктов в холодильнике.Не полииы цветы, забыла поздравить подругу с днем рождения... и в этом вся я .