Рисунок или первая попытка писать стихи в 9 лет

Кристина Джой
Когда мне была 9 лет я очень хотела научиться писать стихи. Мой папа настоящий рифмоплёт, постоянно придумывает разные короткие стишки. Я тоже очень хотела научиться, но у меня никак не получилось... Сейчас я уже забросила сочинение стихов, но случайно наткнувшись на папку со своими детскими стихами, решила некоторые из них опубликовать... Вот это моё самое первое стихотворение.

РИСУНОК

Таня рисовала,
А Владик ей говорил:
Нарисуй обязательно мне самолёт
И танк, который его разбомбил.

Нарисуй пять солдат,
И два пистолета,
А также не забудь,
Ещё пять солдат,
Ещё три конфеты,
И много ракет!

Таня рисовала,
Таня сильно устала.
А Владик не устает,
Он только всё узнаёт,
И подаёт команду:
Рисуй мне Разбойничью банду!
Каждому дай по банану,
И по хорошему флагу!

Таня рисовала,
Таня сильно устала,
Таня терпела
И не кряхтела,
А только рисовала.

А брат тем временем подаёт команду за командой…
И тут сестра, наконец, терпение своё потеряла.
- Не буду я больше никогда такие картины рисовать!
Буду я только кукол и малину всю мою жизнь рисовать! 
И закончив говорить про кукол и малину…
…Сестра разорвала красивую картину!

Владик пошёл жаловаться маме,
 А мама ему только сказала,
- Научись красиво рисовать,
И никто не будет твои рисунки рвать!

Теперь из-за рисунков
Брат с сестрой не ссорятся,
И всё у них хорошо,
И все дела спорятся!