Про портного или попытка писать стихи в 9 лет

Кристина Джой
Когда мне была 9 лет я очень хотела научиться писать стихи. Мой папа настоящий рифмоплёт, постоянно придумывает разные короткие стишки. Я тоже очень хотела научиться, но у меня никак не получилось... Сейчас я уже забросила сочинение стихов, но случайно наткнувшись на папку со своими детскими стихами, решила некоторые из них опубликовать... Вот на мой взгляд самое забавное стихотворение из всех.

ПРО ПОРТНОГО.

Жил на свете весёлый портной.
Его домик был под горой.
Он всем делал заказы,
И не делал отказы.

И вот утром в пять часов
Портной открыл засов.
Штаны ему починить сказали,
Денег много ему обещали.

Сонный портной,
Который живёт под горой.
Отчаянно трёт глаза.
- Ничего! Говорит он.
Зашью штаны и ура!

Идёт он к дому.
Где звали его портного.
Разбудил хозяина и говорит:
- Давай быстрей, голова болит!

Дали ему штаны.
Они очень порваны.
Стал он их зашивать.
Иголку в руки брать.

Тут посреди работы,
Утреней заботы.
Голос хозяина послышался,
- Неужели? Именно это мне слышится?

Ах, неужели вам нужен портной?
Тот, что живёт под горой?
Портной вот вам телефон!
А я пошёл чинить магнитофон! 
 
Портной взял трубку и сказал: - Привет!
Кто это, если не секрет?
Из трубки послышался звук,
- У меня не хватает рук!

Костюм мне сшейте,
Отказаться не смейте,
Через пять минут он должен быть готов,
Я вам тогда подарю цветов!

Портной побежал в мастерскую,
Штаны захватил с собой,
Кричит автобусу, - Постой, постой!
И поехал он работать вручную.

Одной рукой он штаны шил,
Другой рукой он костюм шил
Ещё думал портной,
Когда он пойдёт домой?

Но тут послышался звонок.
Портной крикнул, - Сынок!
Дверь открывай смело,
Это моё дело!

Вошёл Тимофей
Говорит он скорей:
- Зашейте мне рубашку!
А вдобавок, пожалуй, шапку!

Целый день сыпались заказы,
Никто не получил от портного отказы.
Целый день звонок трещал,
Целый день телефон пищал.

Портной говорит: - Я не могу!
Уж лучше я тут посижу.
Ах! Звонок трещит!
Опять телефон пищит!

Весь день мучился портной,
Вид у него был очень плохой.
- Придётся мне, уволится с работы,
А то большие заботы.

 Но тут вбежал, человек,
Его не забудешь вовек,
И крикнул он: - Портной!
Помощников привёл!


Крикнул портной: - Спасибо!
 А где же твои мальчишки?
Пойдёмте ребята в мастерскую!
Будем работать вручную!

И с тех пор портной живёт почти без забот,
Весёл он и добродушен,
У него никогда не болит живот,
И очень он великодушен!