18. Письмо к Пахомычу

Юлия Никифорова 2
    Пахомыч! Чтой-то ты не подождал меня, чтобы вместях написать письмо нашему дорогому Леониду Ильичу. А ещё сосед называешьси. Ай ли забыл ты меня? Ведь я Авдотья, из села Кукуева, твоя соседка . Когды приезжала в гости к тябе, мы решили потревожить нашего дорогого Леонида, рассказать как мы живём без няго. Моя кума мне передала, што ты послал письмо. Ёйный зять отвозил его в город.
    Так вот,
передаю тебе это письмо, через ейного зятя тебе- мою цидульку.
Пахомыч, живём мы хорошо: я таперича не та, что была давеча, я таперь охвицерская тёща. А моя Галька, таперь и не Галька вовсе, а Ганриетта. Тьфу на неё! Собаку завели таку страшенную, а зовуть её Виконтом. Мой Шарик красившее его. Тьфу, язык поломаешь! А мою хату, таперь, виллой называють. Построили курятник, с балконом, рянжерею построили - это, типа нашего огорода, только овощ не сажуть, а диковины разны разводят, хвикусы, хризантемы разны. Яму вырыли, камнем обложили - бассейном зовуть.
Вместо бани сауну построили, так таперь нашу баню зовуть. Работает там наша Людка, помнишь? Дояркой работала, курва ещё та была! Таперича она подаёть чаи, кофе, виски, мартини. То наша самогонка, но у них она виски называется. Тьфу! Охвицианка называется. А как была шалава, так ею и осталась. А мой зять - генерал меня всё по батюшке зовёт: Авдотья Никитишна, Авдотья Никитишна! Там не ходи, туды не выходи. Рожей им я не вышла. Внуки таперь книги не читають, а в какой-то ящик глядять, в танчики играють. А моя Галька, тьфу, то есть Ганриетта, какой-то «Дом 2» смотрить.
   Срамота! Заправляет тем домом Ксения. Шалава ещё какая. Ну просто наша Клавка. Тьфу! Таку пакость показують. Курвы там, а не девки. Рябят зазывають, те чой-то просят, а им не дають, так они, рябята: хрясь им по роже! Те плачуть и культурно и долго говорять, не поймёшь и чяго. Так и пиши Леониду: пущай разберётьси с тем домом, коли им жить негде. Лёня добрый был, пусть прийдёть, закроет тет бардак.
     А живу я, Пахомыч, в городе. Дом под самые небеса, небоскрёба называеть. Таки культурны люди там живуть. Здрасьте, пожалуйста, как живёте?- спрашивають. Бабушки не в платочках ходять, а в шляпках. Тьфу! На лавочках сидять в сквере, так называють -така лужайка около дома, у нас выпас называють в Кукуево. Семечки не лузгають, культурненько сидять, политику каку обсуждають. Ну и вас, мужиков чистять по-чёрному. Клуб знакомства открыли. Тьфу! Мужики таки гусаками ходять, живот подтянуть и, - го, го, го. А бабки коло них: кря, кря, кря!
      Противно и смотреть. Так и пиши: Дорогой наш Ильич! Разберись, чтой-то жизнь наша пошла не туды. А пьёть народ вдвое больше. Жисть така, што ли? С поклоном к тебе. Авдотья. Жду ответа, как соловей лета.