Сценарий звезда 1 часть

Алексей Султанаев
«ЗВЕЗДА»

Алексей Султанаев

Оригинальный сценарий




 
СЦЕНА 1.ИНТ.КВАРТИРА.ВАННАЯ КОМНАТА. УТРО
 
Звучит музыка.
В зеркале ванной комнаты отражается лицо Анны. Она чистит зубы. Затем сушит волосы феном. Берет помаду, открывает и начинает красить губы. Красит ресницы.

ИНТ.КОМНАТА. УТРО
Анна надевает платье. Затем берет сумку и вешает на плечо.
По телевизору идут новости.
Ведущая
на экране телевизора)
Известная певица Аннета через час даст концерт в центральном театре эстрады. Все билеты уже раскуплены. Многие едут из других городов, чтобы услышать этот удивительный голос.

СЦЕНА 2. НАТ. УЛИЦА. УТРО
Анна выходит на улицу. У автомобиля стоит ее помощник, который открывает ей дверь. Анна садится. Машина уезжает.

ТИТРЫ: «ЗВЕЗДА»

СЦЕНА 3.ИНТ.КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ. УТРО
Анна вместе с продюсером идут по сцене. Затем останавливаются.
Анна
Я не поняла? Где декорации? Почему я должна выступать на голой сцене?

Продюсер
Анна, ну пойми, такие декорации, которые ты хотела, делают только под заказ. А это очень дорого!

Анна
Я что, похожа на нищебродку? Это что, так сложно? Так сложно было привести декорации? Может я прошу что-то невозможное? С кем я работаю! (Со злобой)И где мой чертов кофе?!


Продюсер
Сейчас всё будет!

Анна уходит за сцену. Продюсер  смотрит на помощника, как будто спрашивая "где кофе?". Помощник пожимает плечами. Продюсер корчится от злости.

СЦЕНВ 4.ИНТ.ГРИМЕРКА.УТРО

Дверь открывается. Входит Анна, за ней идёт продюсер.
Анна
Знаешь почему я тебя до сих пор не уволила? Потому что тебя мне посоветовали как профессионала. Ты мой продюсер, следовательно, ты должен делать то, что я тебе говорю! Мое терпение может лопнуть, и в один момент ты попрощаешься со своими деньгами и работой.(С насмешкой) Ба-бах! И ничего нет!

Анна садится в кресло перед зеркалом. Начинает себя "прихорашивать".

Продюсер
Я всё понимаю. Тем более я с тобой не один год работаю. Я стараюсь. Ты тусуешься только в модных клубах, у тебя на вечеринках только известные люди. Я же всё делаю для тебя!

Анна
Знаю Лёша, знаю. И я хочу, чтобы так всё  и сохранилось. Сколько осталось до начала концерта?

Продюсер
Через двадцать минут начинаем пускать народ в зал.
Анна
Отлично! Кстати, отчеты за последний месяц показывают....

Открывается дверь, входит помощник.
Анна
(Кричит)
Что надо?

Помощник
Ваш кофе с шоколадом.

Продюсер берет кофе и жестом показывает, чтобы помощник ушел. Помощник уходит.

Продюсер
Прошу!(Дает кофе)

Анна
(серьёзно)
Благодарю.

Анна начинает пить кофе небольшими глотками.

Анна
Так вот, за последний месяц у нас очень хороший результат. Если я дальше так буду стараться, то мы выйдем на более высокий уровень.

Продюсер
Я могу ещё чем-то помочь?
Продюсер начинает записывать в блокнот.

Анна
Да, конечно. Завтра у меня состоится очень важная встреча. Поэтому ты должен забронировать столик в ресторане. Кроме этого, проследи за тем, чтобы еду готовил опытный повар. И никаких морепродуктов! Терпеть их не могу!

Снова открывается дверь, и входит помощник.

Анна
Да что опять?

Помощник
(с испугом)
Там журналисты ...(пауза) хотят взять интервью.


Анна
Ну, журналюги! На каждом углу пытаются меня поймать. Скажи им, что я занята.

Помощник
Но они требуют...

Анна
(перебивая)
Ты глухой? Разберись с этим!

Помощник уходит.

Продюсер
И всё таки ты злая девушка!

Анна
Может быть! Но это к лучшему.

Продюсер
Почему же?

Анна
Если я потеряю на своими работниками контроль, то они перестанут меня уважать.

Продюсер
А они тебя уважают?!

Анна
Конечно! Ведь я же звезда!

 Анна улыбается

СЦЕНА 5. ИНТ.КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ. ДЕНЬ

Слышны аплодисменты зрителей. На сцену выходит продюсер.
Продюсер
(В микрофон)
Здравствуйте! Привет всем!(Пауза) Я вас не слышу! Все вы знаете, зачем сюда пришли? Ещё громче!(Пауза) А ещё?!(Пауза). Отлично! Ух ты, какая напряженка в зале! Сейчас вы услышите то, что никогда не слышали. Вы не только будете слушать музыку, но и чувствовать её..
За кулисами стоит Анна.
Анна(Сама себе)
Ну что, Анечка, готова?(Поправляет волосы). Ну тогда вперед!

На сцене Продюсер продолжает свою речь.

Продюсер
Встречайте! Очаровательная и  знаменитая Аннета!
 
Звучит музыка. Алексей уходит. Выходит Анна

СЦЕНА 6. ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ АННЫ.

Под музыку мелькают сцены из звездной жизни Анны: она поёт на сцене, танцует,
фотографируется для модных журналов,
даёт автографы.



СЦЕНА 7. НАТ.УЛИЦА.ДЕНЬ

Анна дает интервью. Вокруг несколько журналистов. Её фотографируют. Подбегает молодой человек, который с ходу задает вопрос.

Журналист
Скажите пожалуйста, как вы стали популярной? У вас дар с рождения или это случай?

Анна
Знаете, я не верю в случайность. Если хотите чего-то добиться в жизни, то нужно действовать. Я захотела стать певицей- я ей и стала.

Недалеко от Анны и журналистов стоят продюсер и помощник.

Продюсер
Ага, как же! Сама она стала! Родители деньги вложили и раскрутили «юное дарование».(Показывает жестом скобочки)

Журналист продолжает задавать вопросы.
Журналист
У вас очень много денег. На что вы собираетесь их потратить?

Анна
Пока не знаю. Но я хочу купить большой дом за границей. Думаю, на первый раз этого будет достаточно!(Улыбается)

СЦЕНА 8.НАТ.УЛИЦА.ДЕНЬ

Продюсер и помощник о чем-то разговаривают. Подходит Анна.

Продюсер
Машина готова. Можешь ехать.

Анна
Что? Разве я просила машину?

Продюсер
Но ты же всегда после концерта на машине уезжаешь.

Анна
(Со злобой)
Вот скажи мне, почему, когда я прошу, то ты не выполняешь? А когда я ничего не говорю, то ты внезапно начинаешь думать? Я пешком пойду, так надо!(Анна уходит)

Продюсер
Но…
Анна
(З/К)
Ничего не хочу слышать!

Продюсер
(помощнику удивленно)
Видал?

СЦЕНА 9. НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ.

Анна идёт по улице с сумкой на плече. Звонит телефон. Анна нажимает на кнопку, прикладывает телефон к уху.


Анна
(По телефону)
Я занята!

Нажимает кнопку окончания вызова на телефоне. К ней подходит незнакомая девочка. От неожиданности Анна вздрагивает.

Анна
Боже!( С испугом)
Привет.( С фальшивой улыбкой)

Девочка
А я вас узнала.

Анна
Правда? Ну надо же.

Анна собирается уйти, но девочка не перестает говорить.

Девочка
Я вас по телевизору видела.
 
Анна
Ух ты!

Девочка
Вы очень красиво поете.

Анна(Перебивая)
Слушай, мне пора. Мы обязательно как-нибудь встретимся, поболтаем..  Окей? До встречи

Анна разворачивается, собирается уходить, но тут раздается женский голос.

Голос (з/к)
Анночка, здравствуй, моя дорогая!
Анна(Со злобой)
Чёрт!

Анна оборачивается. К Анне подходит немолодая женщина.

Анна
(С улыбкой)
Здрасьте, тетя Маш.


Тетя Маша
Ты чего это не заходишь? Давай ко мне. Чай попьем, поболтаем.

Анна
Да не, я пойду, у меня…

Тетя Маша
Да ладно! Отговорки не принимаются. Пошли.
(жестом зовет ее к себе)

Анна
 (Со злостью)
Лучше бы на машине поехала!

Анна и тетя Маша уходят.

СЦЕНА 10. ИНТ. БИБЛИОТЕКА. ДЕНЬ

За столом сидит Анна, и, скучая, мешает ложкой чай.
Тетя Маша (з/к)
Ну давай, рассказывай, как дела, работа?

Анна(Серьезно)
Нормально всё, слава Богу. Кручусь, верчусь.

Тетя Маша
Ну это хорошо. Недавно про тебя в газете читала. Ездила там куда-то. На какие-то "Фуджи"

Анна(Поправляет)
Фиджи.

Тетя Маша
Что?

Анна
Фиджи! Острова такие.

Тетя Маша ставит на стол тарелки с конфетами и печеньем и садится.

Тетя Маша
Ну да, они самые. А ты бери вон, пряники, печенье.


Анна
Нет, не хочу

Тетя Маша
А мама, папа как?

Анна
Не знаю. Я их уже год не видела

Тетя Маша (удивленно)
Это, как это? Почему?

Анна
Поссорились мы. У меня своя жизнь, у них своя. Я не хочу ни от кого зависеть.

Тетя Маша
Но нельзя же так! Это же всё- таки твои родители. Они тебе даже не звонили?

Анна
Не знаю. Я поменяла номер телефона. И вообще, я не хочу разговаривать на эту тему.
Тетя Маша (Печально)
Вот оно как!(Пауза) А я тебя помню ещё маленькой девочкой. Такая крохотная, незаметная. Гуляла, радовалась солнышку. А ты помнишь, как тебя ужалила пчела? Ты так бегала и кричала: А-а-а-а, помогите! (Смеется). А помнишь, как ты плакала, когда в садике тебе не дали главную роль в спектакле? Ты еще обиделась на воспитательницу, и сказала, что никогда больше не придешь. А свою первую двойку помнишь?

Анна(Серьёзно)
Зачем вы мне это говорите?

Тетя Маша
Ты изменилась! Очень сильно.

Анна(Равнодушно)
Знаете, я пойду, у меня дела. Пора мне.
Тетя Маша
Да да, конечно. Удачи!

Анна уходит. Тетя Маша остается сидеть одна за столом.

Тетя Маша
Даже не попрощалась.

Тетя Маша делает глоток из чашки и, качая головой, ставит ее на стол.

СЦЕНА 11. НАТ.УЛИЦА.ДЕНЬ

Анна выходит из библиотеки на улицу. Слышен гром. Анна поворачивает голову в сторону звука. Затем быстро уходит.

СЦЕНА 12. ИНТ. КВАРТИРА.ДЕНЬ

Анна заходит в комнату, кладет сумку на кровать. За окном идет дождь. Анна садится около окна и наблюдает за тем, как идет дождь.

ЗАТЕМНЕНИЕ

СЦЕНА 13. ИНТ.КВАРТИРА.ВЕЧЕР.

Анна садится за компьютер и звонит по скайпу. На экране появляется продюсер.

Продюсер
Я тебя слушаю.

Анна
Завтра у меня очень важный день.

Продюсер
Я помню.

Анна
Ты столик в ресторане заказал?

Продюсер
Конечно. Номер столика 2A(Смотрит в блокнот). Встреча состоится в 15:00, в три часа дня.
Анна
Отлично. Завтра утром мне нужно будет съездить в офис и забрать отчеты, поэтому машина должна стоять у ворот моего дома. Все ясно?

Продюсер
Так точно. Кофе, свежий номер журнала как обычно?

Анна
Да. И запиши еще меня парикмахеру.

Продюсер
Как скажешь.

Анна
До завтра.

На экране компьютера появляется значок окончания разговора.

СЦЕНА 14. ИНТ.КВАРТИРА.ВЕЧЕР.

Анна медленно подходит к дивану, садится, включает телевизор. На экране - ведущая новостной передачи.

Ведущая
Концерт знаменитой певицы Аннеты закончился бурными аплодисментами. Сотни людей дарили ей цветы и говорили приятные слова. А теперь о других новостях: Пьяная женщина приехала в магазин на лошади. Как сообщают очевидцы, лошадь была украдена у известного бизнесмена...

Слышен гром. Анна пугается, оглядывается в сторону окна.


СЦЕНА 15. ИНТ.КВАРТИРА.УТРО

Анна просыпается, открывает глаза, снова закрывает. Резко открывает глаза, подскакивает с кровати


Анна
Черт!

Анна берет телефон, и набирает номер.

Анна
(Со злостью)
Леша! Ты что, совсем обалдел? Ты на часы смотрел? Я проспала из-за тебя. Почему меня никто не разбудил?
Алексей
(Удивлено)
Простите, а это кто?

Анна
Вот нифига не смешно! Чтобы через пять минут машина стояла у меня под окном. А то не увидишь больше своей работы, ты меня знаешь, понял?!

Анна выключает телефон.

СЦЕНА 16. ИНТ.БИБЛИОТЕКА.УТРО

В библиотеке за столом сидят Алексей и тетя Маша.
Тетя Маша
Кто это был?

Алексей
      (пожимает плечами)
Не знаю...

СЦЕНА 17. ИНТ.КВАРТИРА АННЫ.УТРО

Анна быстро красит губы, ресницы, одевается. Смотрит на наручные часы: стрелки часов начинают быстро вертеться. Анна стучит по циферблату.

Анна
Что такое?!


СЦЕНА 18. НАТ. УЛИЦА.УТРО

Анна выходит из подъезда. Смотрит по сторонам. Топает ногой. Достает телефон. Звонит.

Анна
(Со злобой)
Вы там совсем с ума посходили? У меня встреча срывается. Где тачка?

Алексей
Слушай, ты вообще кто такая, и откуда у тебя мой номер?

Анна
(Со злобой)
Леша, просыпайся. Где моя машина?

Алексей
Да какая машина? Я первый раз слышу.

Анна
Ты где?
Алексей
Я в библиотеке! Работаю. И тебя я не знаю.

Анна со злостью нажимает на кнопку окончания связи на телефоне.

СЦЕНА 19. ИНТ.БИБЛИОТЕКА.УТРО

Открывается дверь в библиотеку. Вбегает Анна. Видит Алексея и тетю Машу, которые пьют чай. Быстро идет к ним.

Анна
(с натянутой улыбкой)
Ой какая встреча! Ой, как это мне нравится! Все тут! И мой замечательный продюсер, из-за которого я опоздала. И тетя Маша. Сидят, чай пьют.

Алексей
Это ты что ли мне звонила? Всё доставала?!

Анна
Да ты сообразительный!

Тетя Маша
(Алексею)
Мне кажется она сумасшедшая.

Анна
(Алексею)
Лешенька, дорогой мой. Что ты тут делаешь?

Алексей
(Анне)
Я тут работаю.

Анна
А-а-а-а-а. В библиотеке? И когда ты успел сменить сферу деятельности?

Алексей
Я тут работаю уже лет пять. Помогаю Марии Александровне.

Анна
(Со злостью)
Хватит! Мне надоело! Давайте, выходите все. Розыгрыш удался! Где камеры? С какой стороны снимают? Выходите. Будем смеяться вместе. Известную певицу Анну разыграли! Это же так весело
Тетя Маша
Не, ну точно сумасшедшая. Я про таких в книге читала. Болезнь Фебиуса. Жалко девчонку-то.

Анна
Это не я сумасшедшая. Это вы все тут ненормальные. Решили поиграть со мной? Ну тогда все, игра закончена. Вы победили. На встречу я опоздала. Терять мне больше нечего.

Показно садится за стол.
Анна
Итак, что у вас тут есть? О, чаечек(наливает чай), конфетки, печенье. Я с вами попью. Работать же теперь не надо, можно и отдохнуть. А насчет концертов скажем, что у меня отпуск. Раздадим все деньги обратно.
Будем отдыхать. Отдыхать же не работать, правильно?

Тетя Маша, кивая в сторону Анны, крутит у виска.

Анна
А что вы чай не пьете? Вкусный же!

Алексей и тетя Маша смотрят на Анну с удивлением.

Анна
Тетя Маша, но вы же взрослый человек и должны понимать, что шутка затянулась. Я вам поверила, потом как нибудь посмеемся, окей? Посмеются и телезрители, которые нас смотрят. Вы же этого хотите?

Алексей
Как бы мои слова сейчас для тебя странно не звучали, но мы тебя правда не знаем. Скорее всего, ты обозналась.

Анна
Ну да, конечно. Так оно и есть. А сколько мы с тобой дел переделали вместе. Сколько мы с тобой кризисов пережили. А ты от так поступаешь?
А вы, тетя Маша(Обращается к тете Маше)? Только вчера же с вами беседовали!

Алексей (поворачиваясь к тете Маше
Вы вчера виделись?

Тетя Маша
Нет. меня вообще не было в городе, ты же знаешь.

Анна
Ну ясно! Либо я сошла с ума, либо всё вокруг поменялось. М-м-м-м-м. А давайте это проверим!

Берет телефон, звонит.
Анна
Здравствуйте! Я бы хотела купить билет на концерт Анны.

В трубке слышен женский голос.

Голос (по телефону)
Простите, но у нас нет ни одного концерта с ней. А это кто? Певица, актриса?

Анна медленно кладет телефон на стол.

Анна
Это невозможно! Какое сегодня число?

Тетя Маша
Пятнадцатое

Анна
Месяц?

Тетя Маша
Май.

Анна
Как май?! Вчера же август был.

Анна смотрит на свои часы. Стрелки очень быстро крутятся.

Анна
Вам имя Анна что-нибудь говорит?

Алексей
Нет

Анна
Аннета?

Алексей
Нет.
Анна.
 Да нет. Не может этого быть!

Анна встает. На ее лице читается недоумение. Смотрит на Алексея и на Тетю Машу. Убегает.

ТИТРЫ: КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ