Двое. Глава 8. Пашка

Вера Керницкая
Глава 8 .Пашка.

Мама сдержала слово. Сама позвонила  Маргарите Васильевне…и….больше в Олькиных услугах не нуждались. Даже разрешили передать заявление через маму, мама же и принесла вечером  трудовую книжку с расчетными и маленький пакет с ее вещами.
Оле было немного стыдно, что, как  маленькая, спряталась за мамину спину, но выдержать укоризненный взгляд Маргаритки (так за глаза называли директора) было выше ее сил.
Да и увидеть ребятишек и сказать им, что больше  не пойдет гулять с ними, не смогла бы без слез. Маленький Андрюшка ведь первым делом залезет ей на руки и уткнется мордашкой в шею.
От мыслей о маленькой белобрыске внутри опять защемило, может не надо было уходить….

Вечно она сделает, а потом думает.

…..Утро ее последнего «свободного» дня выдалось пасмурным. Тучки затянули небо, мелкие редкие капли тихо шелестели в траве. Даже  дождик не может испортить майский день. От  свежей яркой листвы, казалось,   исходило  зеленое свечение и от него на душе становилось  легко и радостно.

Они с мамой жили в тихом спальном квартале, граничащим с  частным сектором. Оля обожала свой райончик. Из окна ее спальни видно было ухоженные  домики, беседки и  белые от вишневого цветения сады. Ей так нравилось разглядывать клумбы с нарциссами, тюльпанами  и еще  неизвестными ей цветочками, голубенькими, как незабудки, резные листы  юных папоротников.
Она лениво переключала каналы телевизора, реклама, обрывки сюжетов мелькали перед глазами, не  задевая  сознания. Книжка….чашка с недопитым  чаем ….огрызок яблока….

Телефонная мелодия выдернула ее из уютной лени и уже первые фразы высветили на щеках улыбчивые ямочки.

- Привет! Ты откуда взялся? Ну конечно соскучилась… Пашка, ты ненормальный! Ты ж еще два дня в командировке должен быть!

А телефонная трубка  насмешливо басила знакомым голосом:
- Ну  вот,  так всегда, кто ж без предупреждения из командировки возвращается, прям  как в старом анекдоте…Кого выпроводить не успела, зайка?

Оля  засмеялась:
- Под окном небось стоишь? Вот и лови, кто с балкона спрыгивать будет. Заодно и познакомитесь.

Пикировки были неотъемлемой частью их отношений, ее так  забавляла его напускная ревность.

- Оль, ты одна, мамки нет? Можно я поднимусь, а потом ко мне поедем, раз ты  не на работе.

В маленькой прихожке она моментально оказалась на руках у парня.

- Олька, я так ждал , когда смогу  тебя обнять. Я соскучился!-  губы  жадно скользили  по шее,  по  губам , целовали волосы  и  уже только участившийся  стук  сердца и  прерывистый шепот   говорили насколько он рад  ее видеть.

Опомнилась  она уже в своей комнате. Пашка быстро сдергивал  с себя майку, не отрываясь от ее губ.
Атласный  халатик  невесомо сполз  на пол, девушка нетерпеливо переступила тонкую ниточку трусиков…. И только тяжелая грива повторяла ее движения, металась  и закрывала его лицо жарким водопадом…
Пашкина голова умиротворенно лежала  у нее на груди,  сердце колотилось  под  ее рукой.
Парень нежно поцеловал впадинку ключицы  и наклонился над девушкой.

- Малыш, тебе хорошо? Девочка моя, любимая, скажи, ждала  меня?

-  А тебе? Можно подумать, тебя год не было – лукаво ухмыльнулась Оля и,  не выдержав, засмеялась.

-  Пашка, какой же ты глупый у меня, мне  с  тобой очень-очень-очень хорошо. Я так скучала, иди сюда лучше. Мне столько надо тебе рассказать.
Она уютно устроилась у него на плече и ласково провела по влажной темной поросли на животе.

-  Паш, а я себе новую работу нашла. Буду зарабатывать вдвое больше, представляешь?
Машину купим с мамой, здорово, правда?

Парень наматывал ее длинные  пряди на палец, щека упиралась в девичью  макушку, от нее так нежно   пахло  и  все его существо  тихонько  пульсировало  от  пережитого, хотелось еще крепче прижать к себе это хрупкое податливое  тело  и уснуть, не выпуская ее из рук ни на минутку.

- Даа…Ты у меня умничка. Олененок, давай поспим немножко, потом расскажешь…

- Хорошо, поспи, а я  тебя покараулю...

Парень улыбнулся и моментально провалился в сон, дорога  вымотала, не спал, но это того стоило, рука  по-хозяйски прикрыла упругую нежную грудь….. Оооолька…